6
« : Апреля 11, 2019, 07:24:05 pm »
Чё-то про очевидные вещи написали, а про самый геморрой нет.
Прежде, чем снять крышку, придётся сначала снять втягивающее реле. Для этого:
-открутить маленькую крышечку на крышке двигателя
-выкрутить ось коромысла втягивающего
-выкрутить болт вилки промежуточной шестерни
-открутить гайки шпилек втягивающего
-ну и самое дрочево - винты декоративной пластиковой крышки с обратной стороны, там в стоке под крестообразную отвёртку винты, они прикипают, открутить бывает весьма сложно из-за неудобного расположения. Рекомендую их поменять сразу на болты под шестигранник.
Ну и кронштейн подножки с педалью переключения надо снять - понятное дело, также как и трос сцепления. Проводку генератора можно не отцеплять, просто крышку двигателя положить на возвышенность какую-нибудь
С червяком сцепления чёт никогда проблем не возникало. Болты тоже в одну кучу складываю всегда. Главное - понимать, что в незакрученном состоянии, когда болты только вставил в отверстия - они все должны торчать на одинаковую длину.
Прокладку можно вырезать самому, она не слишком сложной формы, а то и вовсе посадить на герметик - вариант рабочий, когда надо сделать быстрее, а новой прокладки нет.
Ну а после успешной сборки, главное - не забыть заново отрегулировать преднатяг выжима сцепления.
Кстати, не лишним будет почистить сетку маслозаборника, раз уж снята крышка. Для этого, правда, придётся маслонасос располовинить прям на месте и вытащить его по частям, но это лучше, чем ротор генератора снимать.