virago.ru
Обочина => Группа разбора => Тема начата: innox от Июля 03, 2008, 09:14:55 am
-
Вчерась первый раз разложился. Христоматийно так. Нужно было свернуть на грунтовку, съезд обильно присыпан песочком....Чувствую не вхожу в поворот...передний тормоз.... И красиво скольжу на правом боку. Спасли новые кофры, кожаные штаны (на днях пришли по каталогу). :)
Народ в проезжающих мимо машинах к окнам прилип, улыбаеца - красота, мотоциклист разложился.
-
Народ вообще пидорский пошёл. Всё ищут сенсацию. А помощи от этого быдла не дождёшься. :evil:
-
innox
Все случается в первый раз.
Теперь главное не бойся поворачивать. А еще лучше - покатайся по перекрестку тому.
Стопудово газульку открыл или притормозил передним колесом. Или одновременно.
если сомневаешься - выжимаешь сцепление и позволяешь мотоциклу преодолеть на инерции опастный участок.
Физика тебя спасет. Ты едешь на массе в 200 кило почти которую дежат два гироскопа. И если не мешать - она вынесет.
Павел
Нармально. Пешеходы подбегают и поднимают. Было такое.
-
Пасиб.
Так поднялся и еще пару сотен намотал с поворотами и ухабами, страха перед поворотами нет...сам понимаю из-за чего произошло.Напарник, что за мной шёл, говорит страху натерпелся...
...Завтра у нас "Байкшоу" начинается, поедем с напарником, по-тусим :beer: :super: :beer: :bayan: ...Если интересно потом отпишусь в соответствующей ветке...
-
Darkwalker
я конечно не буду оспаривать авторитетное мнение, но мне почемуто кажется что нельзя сцепление выжимать...
с остальным согласен...
ЗЫ я тоже на песочке пару лет назад разложился первый раз... тоже передний тормузь И ВЫЖАТОЕ сцепление
Павел
от кансервов действительно ждатть помощи некуй...
а вот пешеходы, как правильно атаман подметил подбегают обычно и хотябы спрашивают чем помочь...
innox
отписывайсо, посмотрим че у вас за тусовки
-
усегда выжимаю
-
гравийка вообще ещё та ловушка, на днях разложилась в резком повороте после длительного спуска, аварийный съезд был прегражден бетонными блоками, покрытие асфальт обильно посыпаный гравиечкой...Мне кажется у каждого свой метод в таких сложных ситуациях, который складывается с опытом )
-
Мне кажется у каждого свой метод в таких сложных ситуациях
Один из самых хороших - не гнать где не знаешь дорогу:)
-
Сомневаешься - газуй! Плавно плавно открывайся и тогда физика тебя реально спасет. Если надо тормозить - ровняй байк и тормози съезжая на обочину. И незнакомые повороты проходи со скоростью, учитывающей эти два фактора.
-
Моё первое и единственое падени было на трамвайных путях.
Пересекал пути перпендикулярно с права некого небыло, а слева на пешиходном переходе стояла консерва пропускала пешиходов.
Я думал пересечь пути и повернуть на асфальте но косерва стартанула со шлефом и визгом резины, прешлось поворот делать на трамвайных путях, передне колесо пошло по рельсе и я лег на правую сторону буквально через секуду после того как этот идит прошел мимо меня. Прошел и неостановился. Вторая машина которая ехала за ним ехала и остановилась, водила спросил ненужнали помощ я поблагадарил его за предложение. А он сказал что этот .......... всю дорогу всем подрезал и ..........Я встал поднял виражку и отломаную переднюю подножки и поехал на ремонт. Никакова страха перед ездой нету но стараюсь дороги с рельсами максемально акуратно обьезжать
-
Один из самых хороших - не гнать где не знаешь дорогу:)
да и вообще гнать не всегда бывает полезно.
+1, дядь
-
я конечно не буду оспаривать авторитетное мнение, но мне почемуто кажется что нельзя сцепление выжимать...
можно
тоже передний тормузь И ВЫЖАТОЕ сцепление
Не то слово выделил. Выжимая сцепление ты даешь возможность двигаться моту накатом. И если ты не будешь ему мешать этот накат использовать - то ничего с тобой не случится. Главное не дай Бог не бросить сцепление от страху.
И никак нельзя в этом состоянии пытаться мот наклонять внутрь
поворота.
Без газа ты его не поднимешь, а включение сцепления с выравниванием подгазовкой в повороте это очень сложная процедура.
Так что учитесь проходить повороты на газу.
Использовать массы и инерцию - это другая школа 8)
-
Проходить поворот на нейтралке или с выжатым сцеплением это подписать себе приговор.Мот ДОЛЖЕН двигаться на передаче, не важно тормозишь, или двигаешся накатом, а уж тем более в повороте.
-
http://gsx-r750.narod.ru/tvm/tvm1.htm немного о вождении мотоцикла. при внимательном чтении можно узнать много интересного.
-
sharo4ka -> Не откравается! :(
-
sharo4ka
Вот про нейтраль я слова не сказал.
Это осознаное бросание управления. :) Можно еще закрыть глаза руками и попробовать выкинуться с мотоцикла.
Кстати, возвращаясь к Коду - моя любимая цитата:
Зарубите на носу - мотоцикл в движении очень стабилен, если водитель не вмешивается в процесс.
Я не буду здесь спорить про сцепление. Обьяснение будет длинным а мне лень. Будет время и желание - напишу об этом полно. Ну или поболтаем при встрече, я изложу все обоснования.
Ну а вкратце:
Панический страх перед сцеплением основан на ошибках и опирается на неумение контролировать равновесие, массу и рассчитывать свои траектории. Неуменеем стабилизировать мотоцикл.
Непониманием законов физики которые мотоцикл контролируют.
Падения при использовании сцепления вызваны неумением этим самым сцеплением работать. А чаще всего - вызваны паническим жамканьем обоих рычагов на руле. Тоесть - выжиманием вместе со сцеплением переднего тормоза.
А также непониманием самого главного момента:
Выжал сцепление - законы управления мотоциклом поменялись:
Теперь это снаряд который подчиняется массе тела пилота и рулю а не газу. И этот снаряд сразу же начинает терять скорость в соответсвие с законами физики.
-
На самом деле,просто не надо хлопать дросселями о стенки диффузоров,а чуть-чуть прикрывать газ,и все повороты проедуца..)))
-
я вот, например, вопреки всем законам физики и управления мотоциклами в поворотах и сцепление выжимаю, и газ сбрасываю...И даже притормаживаю в поворотах! И как ни странно - жив еще! Не знаю прокатит ли такой стиль езды на "спортах", но на чеппероподобных агрегатах проблем не было. Мож кто объяснит что к чему?
-
ШумаХер
И скока ты уже за рулем? Если работаешь и совершенствуешся и продолжается это долго ... однажды это уже не механизм, а что то вроде еще одной руки. И ты можешь вытворять им такое, чего ни в одном учебнике не найдешь. Што тут удивительного, так ездят спортсмены и старые байкеры. А еще те, у кого к вождению талант. Только вот это лично твои фокусы, их нельзя формализовать и сунуть в учебник.
-
я вот, например, вопреки всем законам физики и управления мотоциклами в поворотах и сцепление выжимаю, и газ сбрасываю...И даже притормаживаю в поворотах! И как ни странно - жив еще! Не знаю прокатит ли такой стиль езды на "спортах", но на чеппероподобных агрегатах проблем не было. Мож кто объяснит что к чему?
я когда еду в повороте 20 км в час, и не такое могу сотворить.а ты попробуй разогнаться побыстрей и потом напишешь если сможешь.
-
я когда еду в повороте 20 км в час
а зачем вообще на чопере быстрее повороты проходить. я заклыдывать в поворотах не умею, и не очень хочется 310кил + мои 105 на бок положить.
-
а зачем вообще на чопере быстрее повороты проходить. я заклыдывать в поворотах не умею, и не очень хочется 310кил + мои 105 на бок положить.
исчо один Димон Мент на форуме :D а быстрее проходить надо затем чтоб велосипедисты и роллеры не подрезали :D
-
исчо один Димон Мент на форуме
ну ты сравнил :D а ты сам что быстро ездить стал. это ж не по нашему, не по чоперному.
-
это ж не по нашему, не по чоперному.
это стоит мне написать чтонидь про 120кмч и более тут же выскакивает шайка тручоперастов во главе с Ментом и Михой и начинают святой водой брызгатся и орать -Изыди сцуко спортбикер!- :D вот и приходится либо помалкивать либо подпевать :D
-
это стоит мне написать чтонидь про 120кмч и более
не хрена ты вжигаешь.этож первая космическая не менее :D
-
sharo4ka
Мы еще посмотрим как ты будеш на хыжыре вжигать..)))))
-
уже допиздились что на чопире надо повороты на 20кмч проходить и тогда можно и передком тормознуть и сцепление выжать и газ сбросить (правда куда уж сбрасывать :shock: ) , мож я мудаг но непойму нахуя ? :D
не хрена ты вжигаешь.этож первая космическая не менее
в космосе мож и первая ,а у мня вторая только :D
-
это стоит мне написать чтонидь про 120кмч и более тут же выскакивает шайка тручоперастов во главе с Ментом и Михой и начинают святой водой брызгатся и орать -Изыди сцуко спортбикер!-
Ну ты и гад! Ржал, чуть не описался.... :D :D :D