На счет "Не так наворочено" это ты зря. Там все очень мудрено.))
Ну, давай, поведай что ли, что же такого мудреного в компоновке Эстимы второго поколения (2000-2005 года примерно, насколько помню). Я лазить в них не лазил, но барахолка по праворуким машинам у меня не так далеко и что под капотом у любой японки из тех, что можно встретить на дорогах России, я представляю достаточно хорошо. Так вот у такой Эстимы двигло стоит под "капотом", поперек, и приводит передние колеса, либо все. Что, в отличие, от первого поколения (91-99), с его положенным набок в центре кузова мотором, переделанным в полусухой картером и вынесенным на валу навесным оборудованием, выглядит более, чем ординарно.
К примеру, первое попавшееся объявление с фото
http://usedcarsale.files.wordpress.com/2008/09/toyotaestima.jpgВидно, что под капотом - обычная камрюихина 2AZ в 2.4 литра объема, установленная самым обычным поперечным образом...