virago.ru
Гараж => Мотоцикл => Тема начата: Aleksandrs от Июля 21, 2009, 07:09:11 pm
-
Смотрел разные варианты - на фотках вариант на котором я пока остановился.
Я не специалист, поэтому сфотографировал с разных сторон и вот фотографии - если не трудно посмотрите стоит ли он своих денег и что я мог бы использовать как аргумент чтобы сбить цену.
Дано - 1994 год, 250СС, 1000 евро, пробег якобы 5000.
Продавец купил его у перекупщиков которые в свою очередь привезли его из Франции.
Меня сильно смутила проржавевшая труба и посмотрите на снимке где отображен цилиндр - выглядит как будто его по ржавчине закрасили.
А так в целом моц хоть и пыльный но выглядит действительно не сильно ушатаным.
http://talks.guns.ru/forummessage/160/497400.html - тут фотки
-
Интересно что у этой Вираги руль прямой а у той которая была у меня в Америке он был совсем другой формы - сильно изогнутый.
-
И я ниразу не видел чекушек даже в нете с прямыми рулями...Тюних....
-
И я ниразу не видел чекушек даже в нете с прямыми рулями...Тюних....
видать надо брать...
-
Прокатись на ней...Она сама тебе скажет...Твоя она или не твоя!!!Она должна быть как родная...Почуствуй ее...И тогда и хром и все остальное ПОУХУ!!!
-
ужос какойто , я бы лучше максискутер купил
-
Ребят, пожалуйста посмотрите фотки этого мотоцикла - а то сегодня мне надо будет принять решение брать или не брать - может состояние его не такое и плохое для 1000 евро???
Какой у него реальный пробег может быть при такой дырке в глушителе? Однако я посмотрел те места которые обычно стираются от времени - ручки, ножн тормоз, подставки - выглядят как новые.
-
его пробег не реален, при моих 10 000 км. у моего глушителя дупло в норме. Там всё 40 000 км походу дела. Решать тебе. НЕ ПОКУПАЙ.
-
Простите... А как размер очага коррозии в глушителе зависит от пробега? Есть статистика?
Чушь.
Aleksandrs
Уговорил! Бери!!! Это охуенный аппарат! Отличный внешний вид! Эксклюзив с прямым рулём! Можно сказать единственный в своём воплощении. Новые ручки и подножки. Готов поспорить в Москве такого нет ниодного (про прибалтику тебе виднее).
1000 евро! Да это копейки для такого офигенного мота.
А флейты всё равно вырезать, чтоб звук на литр больше похож был. Так что у тебя пол работы по выковыриванию флейт уже сделано.
Моё мнение сложилось в результате тщательного просмотра фотографий! В случае несоответствия с реальностью - я ответственности не несу.
-
Из Франции говоришь? Там наводнения не редкость, а потом иномарки в России дешевеют - европейцы от утопленников избавляются - вот труба и проржавела...
-
Уговорил! Бери!!! Это охуенный аппарат! Отличный внешний вид! Эксклюзив с прямым рулём! Можно сказать единственный в своём воплощении. Новые ручки и подножки. Готов поспорить в Москве такого нет ниодного (про прибалтику тебе виднее).
1000 евро! Да это копейки для такого офигенного мота.
Дружище, суде по тому что у тебя в профиле 35 лет и мотоцикл у тебя литровый - ты наверно не первый сезон катаешся, поэтому твое мнение, как специалиста, для меня очень важно.
Я новичок и сам не понимаю многих элементарных вещей, поэтому и задаю вопросы здесь на профильном форуме - вряд ли мне кто ни будь сможет дать более грамотные ответы чем здесь. Поэтому если не трудно отнесись серъезно к моей просьбе.
-
Ну дык тебе же пишут все НЕ БЕРИ! А ты всё: "может взять , недорого ведь". Бесплатный сыр в мышеловке.
Возми с собой на просмотр кого нить поопытнее, пусть посмотрят - послушают ещё.
Фотки несравнимы с реальным осмотром. Лечить по телефону сложно.
Мне понятно что тебе очень хочется его купить, но поверь: Лучше подкопи чуть-чуть и купи чуть подороже 535. И будет тебе счастье.
А размер члена и возраст никак не влияют на опыт...
-
Ты уверен в реальности пробега в 10000 твоего мотоцикла? За 19 лет то?
На одометре 5 000 - но даже мне понятно что за столько лет он мог накатать 105 000. Поэтму я очень надеюсь что по моим фоткам мне могут сказать брать его или нет или брать но заболее низкую цену.
-
судя по выхлопу и наросту сажи на дыре двиг на подходе уже ,кстати никто не заметил что цилиндры хуйнули серебрянкой чтоб освежить внешний вид, даже если ты его возмеш подешевле то охота ли потом двиг капиталить?
-
Master
Да-да, глаз алмаз. Хуйнули.
-
Большое спасибо. По этому мотоциклу вопросов больше нет. ;)
Подскажите какие места у мотоцикла лучше фотографировать чтоб наиболее объективно можно было оценить его состояние -
-
По этому мотоциклу вопросов больше нет
Ура! Прогресс на лицо. Ещё несколько десятков мессаг, и ты поймёшь, что хочешь купить 535 или 1100, как тебе советовали в самом начале )))))
-
Ура! Прогресс на лицо. Ещё несколько десятков мессаг, и ты поймёшь, что хочешь купить 535 или 1100, как тебе советовали в самом начале )))))
А Вы наверно подумали что я безнадежен...
Мне кстати предлагают нормальные по цене 750 и 1100. Однако нахер мне мотоцикл который ест больше чем мой автомобиль - а литр бензина у нас стоит 1 евро...
Так что на моце лучше фотографирвать чтоб эксперты могли определить что нибудь про состояние мотоцикла?
-
Aleksandrs
Не фоткать надо, а слушать, смотреть, нюхать, сидеть и катать. Фотай только если по внешнему виду косяки, просто по фотке не услышишь стуки и прочие косяки двигла и остального. ИМХО, конечно :roll:
-
Однако нахер мне мотоцикл который ест больше чем мой автомобиль
Тогда нахер тебе вирага? Это древний как говно мамонта мотоцикл, не обученный модным веяниям европейской экономии на миллиграммах бензина.
Тебе уже говорили, купи макси-скутер, и будет тебе счастье. На пару сотен км евру-другую на пиво сэкономишь.
-
Да и вообще, нынче мотоцикл ради экономии не покупают. Если не брать в расчёт утилитарную мото-технику. Запаришься платить за расходники (а особенно запчасти, если чё), которые в разы дороже, чем на машину. Мотоцикл дороже машины. Вроде бы, все эту банальность знают. Не?
-
ton
Абсолютно согласен. Вон у нас с батей Африка жрет 5-6 литров на нормальном режиме, а если втопить, то все 9-10. Прям как малолитражка европейская. А запчасти писец дорогие :twisted:
-
Aleksandrs
и по чем у вас нонче 750 и 1100 можно взять?
ЗЫ бери их и не парься (если по деньгам подойдет)
-
и по чем у вас нонче 750 и 1100 можно взять?
ЗЫ бери их и не парься (если по деньгам подойдет)
в районе 3000 долларов
-
во бл.. шара
у нас от 5 за 750... литровые до 8 :(
-
Otto Dietrich
У вираги столько нормальных призвуков в работе которые могут посеять панику в душе мотолюбителя - что послушав пожилой аппарат можно убежать сверкая пятками.
-
на расходники нуна смотреть, двигло по-моему слушать новичку бесполезно, все равно не определит.
двигло должно быть сохуе, без подтеков масла (повод отказаться от мота сразу)
перья вилки должны быть без ржавых точек (отказаться)
задние аморты сухие не текущие (повод для торга)
резина с протектором и не сухая, желательно не старше 2-х лет (торг)
тормозные диски без жестокой выработки (торг)
колодки (торг)
прокатиться, если не понравился мот в принципе или не набирает положенную максималку - отказаться
если с электро тестером дружишь - проверить заряд от генератора (если нет заряда - отказаться)
ну и с мятым баком я бы мот брать наверное не стал, ибо кмк это повлечет за собой ржу в баке и головную боль с карбами.
Да и как-то не алле чеппер с мятым баком. Чеппер сцука блястеть должен, на то он и чеппер.
То что ямаха не чеппер - в курсе :lol:
-
danilo
это ты про то как новый мот выбирать надо? :D
-
То что ямаха не чеппер - в курсе Laughing
:shock: вот уж хуюшки!!!!! самый что нинаесть ЧЁПЕРРРР!!!