В наружней обойме сверлятся 6 отверстий по периметру милиметров 6-ть(было впадлу рисовать), и после напресовки на амортизатор завариваются, главное не забыть счистить хром... Наружний диаметр не помню надо мерять пружину...
Последовательность сборки:
1. Навернуль ухо на шток и выставить так что-бы работала регулировка, смотреть по каналу, накернить, разобрать
2. Собрать всю нутрянку и запресовать внутреннюю втулку
3. Собрать регулировку поджатия пружины
4. Вырезать кольцо из паронита, уложить в наружнюю обойму и напресовать ее на стакан
5. Обварить по отверстиям
6. Зажимаем за нижнее ухо в тиски и двигая шток вверх-вниз наливаем масло в обнижение под сальник, работает как насос, когда масла не набирает, значит хватит
7. Аккуратно, забиваем сальники, ставим стопор, одеваем отбойник, собираем верхушку
Плюсы, амортизатор становится условно разборным, не надо ничего резать и пилить, что-бы поменять масло и сальники
Но лучше всего, если есть возможность, переделать сразу под 14-тый шток...