Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - neuron

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Обо всем понемногу / кто-нить есть из Кирова
« : Сентября 04, 2009, 11:06:18 am »
хочу машику тама посмотреть, может кто есть и может глянуть, был бы очень благодарен! Отблагодарю в пивном или даже денежном эквиваленте. А то ехать самому за 1100 км не очень хочется.
 пишите в личку!

2
Технические вопросы / регулировка СО
« : Июня 18, 2009, 04:32:53 pm »
Спасибо!
А на х....
Ну на самом деле от СО зависит тяга я так понимаю.. если маленькая то слабая, большое тоже плохо... просто.. На ниве это сильно заметно:)
я пока это рассматриваю,
а еще вопрос в том сколько выставлять для каждого цилиндра,  в машине макс 1,5 (в классике) подумал что мотику 0,4 для цилиндра за глаза будет...

3
Технические вопросы / регулировка СО
« : Июня 18, 2009, 01:49:19 pm »
Кто-нить может рассказать, можно ли у карбов настроить СО и повлияет ли это как-то на работу двига. все ок с ним просто интересно.
у меня стоят прямотоки, так что СО отдельно каждого цилиндра померить без проблем. Думаю можно попытаться сделать чтобы хоть одинаковый СО был на обоих, как это повлияет. или не заморачиваться?
и еще, это можно делать до замены мембран или токо после?
мотик 400ка

4
:twisted: езжу в интеграле, черепахе братовской, мотокуртке, ботах и и коленях,  не хватает тоько шорт - надо купить. и пох мне на чоппер стайл ,Если потом весь сезон в больнице валяться из-за него!!
если отработает как надо хзащита- гут (тьфу-тьфу-тьфу от падений), хоть не буду корить себя за то, что съэкономли денег на что-то из-за чего мог бы спасити конечности :lol:  
каждый сам думает о защите.
некоторые ropejumping'а боятся и что, я должен смеяться над ними?? :?:

5
Экипировка / Про шапки
« : Марта 13, 2009, 01:40:30 pm »
Дрынкер, а что он так высоко сидит сзади? или это типа так надо!!???
и если честно, то ЧТО она защищает, кроме макушки:)?

6
Экипировка / Размер шлема
« : Марта 03, 2009, 07:52:30 pm »
специально сержу, да и всем!
1: надо покупать шлем чтобы сидел четко на башке, не болтался когда вертишь башкой туда-сюда резко! и чтобы одевался и снимался нормально и посмотреть защищает ли он низ подбородка ( если шлем мал, то подбородок не то что выпирать будет, но как то неглубоко в него уходить ( или может это у меня голова вытянутая такая:))
2: жать нигде не должен!
3: у разных производителей и разных моделей даже внутренности разные (если шлем дорогой то внутренностит к нему в магазине подбирать должны).
Внутренности подходят для разных типов(форм) голов ( у одних высокий лоб, у других голова круглая и подбородок выпирает на 5см и т.д.) поэтому - Надо выбирать шлем по посадке на твоей голове!!!! ( мне например подходит Shark, а Lazer'ы любые жмут сверху на лоб)
Поэтому надо ходить и выбирать размерчик, ходить в нем по магазину, разговоривать вертеть головой туда-сюда. удобно, полотно, но удобно должен сидеть!
а потом выбрать 5 штук которые подходят твоей голове и покупать который подходит по деньгам и качеству.

7
Технические вопросы / А кардан ли это??!
« : Марта 03, 2009, 07:29:19 pm »
вообще я могу ездить параллельно идущему человеку не напрягаясь на 400ке своей не играя сцеплением а просто его отпустив ( он ползет себе, газку иногда подбавляешь и все).
главное еще чтобы карбы были отсинхронены! кстати, если они плохзо отсинхронены, мотик холостые плохо держит и в результате может как раз дергаться сильно!

8
Экипировка / Про Мотоботы
« : Февраля 26, 2009, 01:49:39 pm »
я купил самые простые IXS  TROOPER, нормальные боты. не промокают, отлично сидят. проблема - ходить в них по городу не удобно немного, приходиться хранить их в гараже где мот стоит, или возить в рюкзаке сандали:) Выдержали несколько ударов об бордюры и афальт, ничего не порвалось и не сломалось. кожа толстая, защита есть, в серьезные аварии не попадал,а так, при слабых ударах и скольжениях, спасает. только передок бы по жестче им, стальной или пластиковый хотя бы боюсь при ударе сильном об асфальт он сомнется и палец пострадает, хоть и не сильно.
Всем советую покупать боты специальные, так как и подошва у них меньше стирается, удары они держат лучше по сравнению с любыми берцами и скорости переключать намного удобнее за счет носа твердого.

9
а как проверить канал в коромысле?? зазоры на холодную делал!

10
Такая фигня. После регулировки проехал всего 1000 км а они опять дубасят, подрегулировал еще разок, опять  тоже самое. в чем может быть проблема??? (Кривые ручки не исключаются), но всеже странно, так как затягивал все нормально, зазоры выверял по 5 раз, прокручивал и опять выверял...

11
после уровня надо регулировать основные иглы!! конечно богатит после выставления - сначала было мало бензина, а потом стало боьше!!

12
а еще у меня воду в карбы засосало когда в самару ехал 300 км по дождю, попеременно обливаемый грузовиками. не из фильтра а видимо из трубок поплавковых камер - еле доехал - открыл с утра мембраны - а там вода.... он так клево себя ведет при этом, как будто сцепления нету:)) и жрет под 10 литров:)) благо всего 60 км так ехал:))

13
у меня все время в дождь один циилндр подвырубается - провода гдето бьют мимо, смотрел - ниче не нашел, так и езжу пока. но

симптомы наоборот - как гашетку выкрутишь - так отрубается цилиндр - заливает свечу, поменьше газку сделаешь - все ок. из самары так ехал немного.

14
В далекие края / москва-самара 27-31 июля
« : Сентября 01, 2008, 09:56:29 am »
привет всем. доехал нормально ил самары до москвы , нормально все дороги токо под рязянью плохие:((

15
ну в пензе телефоны нужны, и в рязани. вроде других городов больших по пути нету.
еду из самары до москвы по М5

Страницы: [1] 2 3 ... 10