Ща вернулся с дальняка, наёбсо с черными свечами выше крыши, раньше такого не было, то один горшок чернит, то блин другой, то оба сразу, снятие и промывка помогает километров на 300, а дальше опять хрень.
Синхронизатор и прибор ИКС-1 ваще не панацея.
Хотя ИКС-1 чётко показывает что при синдроме черной свечи, на оборотах 2000-4000 смесь явно богатит, а на холостых при этом всё гут, при нормальной же работе горшка что на оборотах, что на холостых смесь голубеньким горит.
Катушки и бронепровода исключил, ибо менял их тоже, но безрезультатно, поэтому капризнячают однозначно карбы, в моем случае.
Для себя выделил два момента, помимо прочего вышеоговоренного, может кому полезно будет(микуни):
1. Прокручивалась мембрана на заслонке, то есть имелся зазор между крепящей мембрану пластмассовой шайбой и самой мембраной, через который возможно подсасывало чёнить не то. Прижал эту шайбу посильнее и подплавил снизу штырьки которыми она собственно держиться за заслонку, зазор исчез, стало вроде лучше, но не факт что из за этого.
2. В последний раз прям сильно помогла от "проклятия чёрной свечи" прочистка карбклинером каналов которые под боковой маленькой крышечкой, той что с маленькой же мембранкой и хитрожопым откручивающимся клапаном, так вот, под этой крышечкой три канала и один выходит к винту качества поэтому винт качества тоже надо выкрутить, и дуть с обоих сторон, карбы при этом снимать не надо.
Про синхронизацию карбов отдельный разговор, есть мнение, что лучше синхронить на слух, а не по вакуометрам, это правда только ТЕОРИЯ, и ее еще надо проверить.