Установка ксенона в фару Вираги совершенно несложное дело.
Итак имеем:
Половина автошного комплекта ксенона третьего поколения с маленьким блоком розжига (3), лампой ближнего света (1) и проводом питания (2).
Сначала открываем фару. Кто не знает : для этого отворачиваем два винтика, которые симметрично расположены с двух сторон:
Получаем вот такой вид :
Вынимаем галогеновую и вставляем нашу ксеноновую лампу:
Но!!! Штатная резиновая крышечка не устанавливается из-за большого размера резинки на проводах ксеноновой лампы.
Обрезаем её нафиг и всё встаёт на свои места. (На гарантию лампы не влияет)
Подсоединяем клемму в разъём где раньше была галогенка и аккуратно просовываем все новые провода в отверстие в задней части фары.
Собираем фару обратно. Аккуратно разложив внутри провода и клеммы.Половина дела сделано.
Подсоединяем блок розжига к проводам торчащим сзади фары ( ошибиться не возможно)
И проверяем на работоспособность:
Осталось спрятать блок розжига. Я предпочёл в левое яйцо. Несмотря на наличие в нём компрессора , блок прекрасно поместился. Закрепил хомутами. Держиться отлично. Для проводов прорезал небольшой паз в пластике основания (чтоб не тёрлись) и тоже все на хомуты. Перед затяжкой хомутов выверните руль вправо. Вдруг провода будут внатяг. Это не есть гут. Нужно покрутить рулём, всё аккуратно проложить, чтоб не тёрлись нигде и потом уже затягивать.
Всё! Ставим яйцо на место. На все про все ушло 30 минут.
Открываем пиво. Включаем. :lol:
( Про доп. свет писать нет смысла - ибо фары у всех разные.)
Думаю так можно установить ксенон в любой Вираге. И в старших и в младших моделях.
Регулировать свет мне не пришлось. Высота пучка света осталась как со штатной лампой.