virago.ru
Гараж => Технические статьи => Тема начата: InRain от Июня 02, 2016, 08:55:52 am
-
Всем привет! Хочу с вами поделиться рецептом изготовления воздушного фильтра на основе старого загрязненного.
Дело было так:
Купил в начале весны 750ку, пригнал в гараж начал ковырять и обнаружил что фильтр то весь засран и ездить то намнем уже не желательно. С ебея фильтр идет месяц, да и дорого все это.. вот и решил я запилить себе фильтр сам.
Что нам потребуется:
Старый фильтр
Фильтр от москвича, купленный в ашане
Острый нож
Герметик
Клей
(http://cs630618.vk.me/v630618441/3286a/dn8KNHC_0sg.jpg)
Сначала нужно разрезать и извлечь гармошку из москвичевского фильтра. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить фильтр.
Потом нужно выковырять гармонь из фильтра вираги
(http://cs630618.vk.me/v630618441/32878/lmzP77I7rDY.jpg)
Выковыряли, достали сеточку, аккуратно разобрали фильтр на три части и ничего не сломали.
Теперь нужно подогнать новую гармошку под размер нашего фильтра.
Я просто прикладывал новую к старой и отмерял
(http://cs630618.vk.me/v630618441/3287f/yT8V2NGVYwE.jpg)
(http://cs630618.vk.me/v630618441/32886/fFv6eTWrwac.jpg)
(http://cs630618.vk.me/v630618441/3288d/_CFAyxDkZRc.jpg)
Далее заливаем боковушки герметиком, как показано на фотографии ниже. Герметика не жалеем, так как нужна герметичность.
(http://cs630618.vk.me/v630618441/32894/zPN4YHSQE7k.jpg)
Так же заливаем и вторую. Следуем инструкциям, которые написаны на герметике.
Теперь берем центральную часть фильтра и мажем ее клеем изнутри. Там, где должен быть фильтрующий элемент. Потом пытаемся все это собрать.
На фотографии ниже представлен промежуточный вариант. Склеена одна сторона.
(http://cs630618.vk.me/v630618441/3289b/WKNT8-GHx0o.jpg)
Намазали клеем
(http://cs630618.vk.me/v630618441/328a2/1MC4aQoZHDk.jpg)
И теперь все аккуратно собираем!
(http://cs630618.vk.me/v630618441/328a9/vblpHiqB4uM.jpg)
Вот и готово! Делов на 30 минут.
Фильтр получился грязненьким(
Первый блин комом, но все таки удался. Главное чтоб было все герметично.
Сетку пока ставил, весь искололся об размохрившиеся края. Выкинул ее нафиг.
Подытожим:
Бюджет:
Фильтр: 94р
Клей: 50р
Время ожидания: 1 день
Кататься с новым фильтром: безценно
Может быть в недрах форума уже была такая статья, но не отыскав оную решил написать свою.
Спасибо за внимание!
-
ну браво! я прмерно так когда-то на Саваже делал(от безнадеги временной) из Ниссановского салонного. Тоже грязненький получался :) нормально себе ездил. спасибо за подсказку.
-
После покупки Ведьмы, второй сезон сам фильтр делаю. Только в первый раз использовал жидкие гвозди, намучался капец... очень плотная хрень трудно выдавливается (делал через шприц). А уже второй раз клеевым пистолетом - вообще огонь.
Фотки искать по ссылке: https://www.dropbox.com/sh/4zjflfrzbto4v3c/AAC4wfkZVXUo_CytnNv2nzhwa?dl=0
Во втором варианте, кстати, сделал меньше рёбер, так думается мне дышать мотору легче.
[вложение устарело]
-
После покупки Ведьмы, второй сезон сам фильтр делаю. Только в первый раз использовал жидкие гвозди, намучался капец... очень плотная хрень трудно выдавливается (делал через шприц). А уже второй раз клеевым пистолетом - вообще огонь.
Фотки искать по ссылке: https://www.dropbox.com/sh/4zjflfrzbto4v3c/AAC4wfkZVXUo_CytnNv2nzhwa?dl=0
Во втором варианте, кстати, сделал меньше рёбер, так думается мне дышать мотору легче.
Норм получился сделал примерно столько же по плотности, но москвичевский фильтр тоньше. Думаю, что тоже мотору легче дышать стало.
Проверить пока не могу, жду ремкомплекты и мембраны на карбы.
-
Идем в мотомагазин и покупаем K&N фильтр и жидкости к нему. И забываем о покупки фильтров вообще навсегда.
-
Идем в мотомагазин и покупаем K&N фильтр и жидкости к нему. И забываем о покупки фильтров вообще навсегда.
Хорошая тема, но дорого))
А в гараже вирагу поковырять сам Бог велел)
-
Вирагу не надо ковырять, на ней ездить надо.
А ковырять - кубик рубика отлично руки занимают.
-
фильтр от 41 го уже проблема наверно найти в магазинах,а сеточка нужна, без неё бумагу может внутрь всасать в смысле вогнуть.
-
Вирагу не надо ковырять, на ней ездить надо.
А ковырять - кубик рубика отлично руки занимают.
Ну вот у меня к сожалению не едет( и занимаюсь подобного рода деятельностью в ожидании запчастей
-
фильтр от 41 го уже проблема наверно найти в магазинах,а сеточка нужна, без неё бумагу может внутрь всасать в смысле вогнуть.
Что то я не подумал об этом!
Переделаю. Спасибо что предупредили)
-
"О том, как наклепать тормозные колодки от гужулей, читайте в следующем номере" :D
-
фильтр от 41 го уже проблема наверно найти в магазинах,а сеточка нужна, без неё бумагу может внутрь всасать в смысле вогнуть.
Что то я не подумал об этом!
Переделаю. Спасибо что предупредили)
да ни фига не засосет :) ибо фильтр все-таки дырявый..
-
"О том, как наклепать тормозные колодки от гужулей, читайте в следующем номере" :D
А ведь делают люди на специальноп клею дома в духовке под высокой температурой))
-
Идем в мотомагазин и покупаем K&N фильтр и жидкости к нему. И забываем о покупки фильтров вообще навсегда.
Слышал где-то мнение будто K&N фильтр и жидкости к нему не есть ГУД для старого виражьего двигла. мол как ни крути а испарения капельки могут налипнуть там где не надо и засрать карбы и т.д. Правда или нет не знаю, а проверять желания нет. Фильтр K&N всё равно промывать сушить пропитывать времени займёт не меньше, чем мне срезать ножницами старую бумагу и вклеить пистолетом новую. А что дешевле в разы факт. Моё ИМХО ;)
-
Я на нем езжу уже лет 8.
Еще какие коменты от знатоков фильтров K&N будут?
Фильтр снимается с мота вечером. Относится домой, моется под краном, утром сухой пропитывается маслицем и ставится обратно.
Но если нравится совокупляться с бумагой и клеевым пистолетом - то пажалсто.
-
Но если нравится совокупляться с бумагой и клеевым пистолетом - то пажалсто.
Почти оригами, чо :))
-
А я свой постирал на море от делать нех. Хуже работать двиг не стал, лучше тоже.
А вообще периодически неплохо будет продувать фильтр компрессором. Меняю фильтр я вместе с маслом - раз в 5 тыщ.
-
Меняю фильтр я вместе с маслом - раз в 5 тыщ.
богатенький буратино ::)
-
Меняю фильтр я вместе с маслом - раз в 5 тыщ.
богатенький буратино ::)
раньше фильтр 600-700 руб стоил... че не поменять-то?
И Вирагу я люблю, да и вообще к технике с любовью отношусь, лучше пирожок себе не куплю, а ништячек для мота обязательно возьму. И говорят как ты к технике относишься - так и она к тебе.
-
Доброго времени суток!
Подскажите какой артикул у воздухана на Вигаро 250 1992 г.в.? Может кто сталкивался, он там круглый из губки и армированный, х.з. где заказывать...сам незнаю как сделать, а других групп по воздуханам не нашел, спс.
-
Такой чтоль? Похоже, только оригинал есть, дубли никто не делает...
А заказывать - ну самое простое - Экзист, 950 рэ...
(http://cdn.partzilla.com/product/oem/pz/9/1/f/91fd2d0aab97e07dc36168274d75fb46.jpg)
-
Такой чтоль? Похоже, только оригинал есть, дубли никто не делает...
А заказывать - ну самое простое - Экзист, 950 рэ...
(http://cdn.partzilla.com/product/oem/pz/9/1/f/91fd2d0aab97e07dc36168274d75fb46.jpg)
Спасибо! Только сегодня узнавал на экзисте 2400 р. с доставкой в течение месяца...
Может дубли есть? Видел на дроме такие же как на YZ250 похожи, только размер узнать надо, может и правда подходит: http://www.farpost.ru/ussuriisk/auto/moto/accessories/filtr-vozdushnyj-hiflo-314-f4012-hff4012-44126890.html
-
Видел на Ali за 450р с доставкой. Запрос: XV250 air filter
Link: http://goo.gl/Wrjl1t
-
Видел на Ali за 450р с доставкой. Запрос: XV250 air filter
Link: http://goo.gl/Wrjl1t
От души! Спс. про этот сайт вообще забыл, что можно все что угодно заказать)
-
Я вспомнил где я видел такой колхоз =)
Я "менял" пылесосу фильтр так. быстро , практично, пылесосо меньше греться стал после замены убитого хепо и гдето раз в пол года повторял процедуру.
На вираге ставил новый =)
-
Недавно менял воздухан на килосотой.
Купил в мырмото фильтр Чемпион. Стоимость - 560 рубчиков.
Усы, ты по 600 раньше оригиналы покупал что ли?
-
В Благу с доставкой до 700р оригинал был.
-
Недавно менял воздухан на килосотой.
Купил в мырмото фильтр Чемпион. Стоимость - 560 рубчиков.
Усы, ты по 600 раньше оригиналы покупал что ли?
хилфло брал
-
Недавно менял воздухан на килосотой.
Купил в мырмото фильтр Чемпион. Стоимость - 560 рубчиков.
Усы, ты по 600 раньше оригиналы покупал что ли?
хилфло брал
А модельку не подскажешь? я чет не смог найти
-
4702 кажись... У меня щас аккуратно такой стоит
-
4702 кажись... У меня щас аккуратно такой стоит
Спасибо! Буду знать)
-
4702 кажись... У меня щас аккуратно такой стоит
Спасибо! Буду знать)
Аналог от Hiflo HFA4702.
Аналог от Champion J309
-
Идем в мотомагазин и покупаем K&N фильтр и жидкости к нему. И забываем о покупки фильтров вообще навсегда.
Атаман. тни носом - каков сей КэН в визуальном виде. а то я себе надумал от харлея бублик заинсталлить, у них тоже под смазку заточены фильтры, многоразовые.
-
Никаких ебубликов от харлеев.
(http://new.kn-filters.ru/uploads/product/5502_-561958056.jpg)
-
Никаких ебубликов от харлеев.
Ну у харлеев то же самое, тока круглое.
-
Если бы у бабушки был хуй - она была бы дедушкой.
Вирагу надо чинить виражьими запчастями. Они пока доступны. А хорлеевский фильтр на хорлей ставить надо.
Нафига кроилово если все, вообще все можно без проблем найти.
-
Кустомизинг и тюнинг же.
-
Тюнех да, имеет место быть, токма сомнительный какой то.
С бестолковым кроиловым канешь согласен, но речь то в теме о том шоб своими ручками, да на скотч с жевачкой прибацать и все такое.
Внесу лепту, на эндуряке ямахе ттр 250 стоит фильтр под пропитку, с очень удобной для колхозинга геометрией, паралоновый, в виде овального колпака, в сиську думаю чудесно встанет с минимальными переделками, тока ведьмо то не эндуро, тонны песку на нее не сыплется, надо ли ей фильтро с пропиткой при цене родного 400-600р.??
-
Darkwalker. Сколько стоит такой фильтр и где его продают?
-
Продавали в Байкленде в свое время, мож и счас есть.
-
Если бы у бабушки был хуй - она была бы дедушкой.
Вирагу надо чинить виражьими запчастями. Они пока доступны. А хорлеевский фильтр на хорлей ставить надо.
Нафига кроилово если все, вообще все можно без проблем найти.
Если бы у бабушки был бы хуй, она была бы гермафродитом и смогла бы обходиться без дедушки. Я понимаю законное негодование, но тут мой недочет - я не обозначил сразу, что мне мот достался без левой сиськи вообще, а правая с фильтром была расколота и склеена с помощью говна и палок без нескольких фрагментов, то есть фильтрация такого фильтра стоила максимум филькиной грамоты.
Другой вопрос - цена. Покупать нормальные сиськи за неплохие деньги, плюс сам фильтр за 3700 лично мне выходит не с руки, учитывая ценник того же спортстеровского круглого вкладыша порядка 1000 и пары тройки кусков нержавейки, которые лежат в загашнике, мне выгоднее и интереснее сделать фильтр с нуля. Ну и нахождение без проблем вещь довольно относительная - мне до сих пор не довелось без проблем просто взять и найти новые мембраны в хитачи, ну или хотя бы в хорошем состоянии б/у. Немалую роль здесь еще играет территориальный фактор - я не могу просто так придти в магаз и купить - у нас таких магазов попросту нет. Брать пару мембран с мегазипа за 20000 я тоже не горю желанием, за эти деньги можно купить, к примеру, нормальный кайхен и ездить с ним. На мой взгляд, чтобы спокойно докатать сезон в моих условиях вполне достаточно установки бублика для харлея.
-
Еще пара бутылочек за 1500 к нему. Надо подумать.
Да , с мембранами не очень обстановка.
-
Сколько я им пользуюсь я уже написал. С учетом того что в сезон у меня обычных фильтров два-три улетало - можно посчитать что выходит.
-
Еще пара бутылочек за 1500 к нему. Надо подумать.
Да , с мембранами не очень обстановка.
Там помимо бутылок еще и на поляну хватит, именно мембраны, точнее напряг с их нахождением, заставили думать сначала о переходе на один родной карб, а затем уже на альтернативу.
Сколько я им пользуюсь я уже написал. С учетом того что в сезон у меня обычных фильтров два-три улетало - можно посчитать что выходит.
Это само-собой, просто пока у мну нету нормальных сисек, я не вижу смысла брать фильтр под них. На данный момент мне выгоднее взять фильтр от другой телеги, но с такими же свойствами и по цене в три раза дешевле. Оно так будет всяко лучше того, что сейчас, а даже если не получится(в чем я сомневаюсь) не жалко будет продать/отдать/выкинуть.