virago.ru
Гараж => Технические статьи => Тема начата: Степан от Ноября 11, 2007, 06:45:04 am
-
По мануалу для Вираг используются следующие типы АКБ :
1. для 400-535сс – 12 а/ч. размеры: высота 159, длина 134, ширина 80 (мм)
2. для 750 – 16 а/ч. размеры: высота 164, длина 204, ширина 70 (мм)
3. для 1000-1100 – 20 а/ч. размеры: высота 162, длина 205, ширина 90 (мм)
Не рекомендую использование АКБ гелиевого типа, ИПБ тоже не стоит – Вираговские реле регуляторы не любят экспериментов.
Нельзя также ставить АКБ с другими величинами по ампер/часам!
Меньшее количество а/ч – приводит к плохому пуску и быстрому износу шестерён стартера (потом все начинают ныть – мол, стартер у Вираги гамно)
При большем количестве а/ч – есть вероятность выхода из строя реле регулятора.
Можно слегка отклонится от параметром по размеру – но не сильно, иначе не влезет.
При установке нового АКБ обязательно проверить полярность клемм!
-
Степа,7 тыщ отъездил я на "желейном" аккуме с ёмкостью 18 а\ч.Вроде всё нормально.Чо со стабилизатором то может от него случиться? :shock:
-
Чо со стабилизатором то может от него случиться?
7 тысяч - не три года! бывает что и стюменскими акб Вираги ездят по два сезона, но это не есть хорошо! раз уш стоит - докатывай, но при замене лучше поставь 20 а/ч. реле при таком раскладе ничего не будет, а вот стартеру - нехватает, я же писал!
-
А почему гелевые нельзя ставить??если мощность соблюдена,и характеристики в норме,то пачему гелевый то нельзя непонимаю??? Да,гелевый дороже,но он не боиться сильной резкой нагрузки ( не закипает ) и не вылеваеться из него ничего кода набок накреняеться ( падает )
-
Гелевые - баловство. Не имеют они смысла особого.
Штатная Yuasa спокойно три года бегает.
-
А почему гелевые нельзя ставить??
Давай потеоретизируем. Итак - гелевая среда в отличие от жидкой менее подвижна, соответсввенно скорость протекания химической реакции у них ниже чем в жидкостных аккумуляторах, но быстрее чем в сухих. По сему - глелевая среда уступает жидкой по времени разряда/заряда. Дальше делай выводы. С бытовой токи зрения скажу что заряжать его на полную емкость придется дольше и меньшим током, чем кислотный. Хотя с кислотными возможны нюансы из области строения самих пластин - какие токи зарядки они допускают и т.д.
-
А почему гелевые нельзя ставить??
ещё один не внимательный :D я разве написал - нельзя? я написал не рекомендую!
а не рекомедую потому что Вираговский реле регулятор расчитан на обычный акб, а не на гелевый, ты почитай на самих акб какое у них напряжение рабочее и для зарядки, и сам всё поймёшь...
-
я говорил про то,что в условии стоит что по тх акумуляторы одинаковые.что там читать?? у одного 20 ампер час,и у другова,а как там процессы текут дело третье,уж реле регулятору точно на это насрать,а уж тот факт что ямаха сейчас ставит гелевые подчти на фсе модели,это да!! Серые такие батарейки,и главное не текут при падениях,а когда электролит попадает на краску???
-
Не только ампер часасми да вольтами отличаются акб, ты же вроде грамотный, я же тебе пишу НАПРЯЖЕНИЕ! - у гелевых оно выше и рабочее и необходимое для заряда, в итоге гелевый просто будет вечно не дозаряжен...
-
На 400-ке стоял кислотный, курский, отечественный - 9Ач. Каждую неделю я его доливал. Стартер крутит нормально.
На 1100 стоял DEKA, гелевый, 20Ач. Каждую неделю я постоянно его дозаряжал. Мож просто 20Ач это много и надо брать 18-19Ач?
-
На 400-ке стоял кислотный, курский, отечественный - 9Ач. Каждую неделю я его доливал.
- следствие малого сопротивления, должен стоять 12 а/ч
На 1100 стоял DEKA, гелевый, 20Ач. Каждую неделю я постоянно его дозаряжал.
- про это тоже описано чуть выше...
да кстати,Голдырист никогда электролит на краску не прольётся хоть вверх тормашками акб переверни - если на него надета трубочка специяльная - сделанная для отвода паров при кипении акума :old:
-
Не только ампер часасми да вольтами отличаются акб, ты же вроде грамотный, я же тебе пишу НАПРЯЖЕНИЕ! - у гелевых оно выше и рабочее и необходимое для заряда, в итоге гелевый просто будет вечно не дозаряжен...
Абсолютно верно - разное зарядное/рабочее напряжение.
Черные АКБ (гелевые).
В разных режимах у них напряжение выше на 1-4вольта чем у белых (обслуживаемых).
Они НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ !!!
Белый АКБ на месте черного выкипает, коротит и сгорает электроника мотоцикла.
Дохрена людей уже "попали".
Черный АКБ на месте белого хронически недозаряжается и раньше срока выходит из строя.
Талдычу об этом людям больше 10 лет, никто не хочет слушать, мля.
ЗЫ. Сам на клеммах своего мота один раз видел 18 вольт !!!
После включения всех потребителей стало 16 вольт.
Аккуму черному 9 лет !!! - работает.
Несколько лет по весне типа умерал, хорошо не поменял его.
Изумительно восстанавливается, но только на мотоцикле.
Никаких зарядников.
-
Гелиевые разные есть, особенно интересны без пластин а на подобии конденсатора при том же размере емкость на порядок больше, да и зимой он не замерзает так как кислотный, для авто ВЕСЧЬ !!!
Но само собой от ИБП не подойдет, даже если глянуть на клеммы, под пуск он не заточен, греться будет и долго не проживет.
Напряжение гелиевого от ИБП 13,7, а у нас 14,2. Кипеть любой акум будет когда зарядиться полностью, только вода либо в воздух уйдет либо в рекомбинационных пробках останется - вопрос в штатных токах КЗ (максимальных токах запуска).
Перед тем как пихнуть 20(и не только) лучше зарядить, так как время зарядки и ток зарядки станут больше, что в теории может убить РР. Ну а на счет разницы в а.ч., то мне кажется состояние акума и контактов гораздо важнее.
Чем больше площадь пластин и чем легче между ними проходит электролит тем больше от него можно получить тока, соответственно если приложить некоторое напряжение то и ток зарядки в нем будет больше по той же причине, физику не обмануть. Остается соединить для большего тока параллельно, для большего напряжения последовательно, ну или комбинировать. Физика вещь упрямая, так что мощность зависит от площади, а емкость от количества и качества электролита.
Но опять же, вспомним схемку РР который мы тут видели, когда напряжение выходит за рамки то генератор подсаживается на короткую через теристоры, так что энергия идет либо на зарядку акб либо на нагрев теристоров (не считая катушек зажигания которые питаются с акб и используют его как буферный конденсатор) так что РР по балде что заряжать, хоть 55АЧ (я так думаю !) главное чтобы АКБ не убил РР, но это врядли возможно.
Когда аккум полностью заряжен его ток зарядки 10-100 миллиампер.
-
Хороших зарядников я не видел, делал сам (вернее отец лет 10 назад).
Хороший зарядник имеет функцию раскачки и десульфатации, когда 2 секунды заряжается, 1 секунда разряжается. Так сказать накачивает электролит и не дает пластинам покрыться налетом, лучший результакт достигается импульсным напряжением а не постоянным. Ток зарядки 0,1 от емкости это в режиме быстрой зарядки (максимально быстрой) но тоже не есть хорошо, лучше всетаки меньше и по дольше.
На практике эта схема зарядки используется в сотовых телефонах и ИБП, так как там есть процессор и для него это не так уж и трудно.
Самый простой выход, подключить акум к ИБП вместо его штатного акума чем просто положить его на полку. Нихай жужжит - 13,7 вольт ему потренироваться хватит.
Да и по времени работы ИБП можно понять сколько ему жить осталось.
Опять же у всех разные рекомендации, в частности "варта"
"Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В" - это значит что через два часа он закипит но зарядится :) куда ж ему деваться то :)
Ну и степень заряженности:
100% - 12,7
40% - 12,1
0% - 11,7 (в помойку если такое при постоянной езде :) )
-
А кто скажет про напряжение?
Я вот заряжал свой до 14.4В (в процессе зарядки), замерил напряжение через два дня - 12.65В - это нормально? Какое напряжение должно быть на полностью заряженном аккуме? При каком напряжении считается, что аккум разряжен?
-
Могу ошибаться, воспрозведу по памяти, потом уточню в умной книжке и исправлю. Каждая банка имеет напряжение 2,2 В, таким образом 100% заряженный аккум. должен выдавать 13,2 В. Добиться такого практически не реально. 10,5 В - разряжен, необходимо зарядить. Ниже 7,5В, глубокий разряд, 90% что на выброс, заряд держать не будет. Хотя некоторым везет.
Метод реанимации:
- Зарядка низким током (0,4-0,5А) до напряжения 10,5В, затем повышение зарядного тока до 1,5-2,0А, но не более 10% от емкости аккумулятора.
Если аккум древний, лучше заряжать низким током, до полной зарядки, т.к. высокий ток может вызвать осыпание активной массы.
-
столкнулся с термином "прямая / обратная полярность".
Что это такое обозначеат?
В связи с чем вопрос - при подборе батареи для вираги необходимо ли учитывать этот параметр?
-
контакты на акб бывают расположены по разному
на 750-1100 если смотреть в "лицо" (когда контакты ближе к тебе) акб то плюс получается справа, а минус - слева.
еси есть возможность заказать по луису то: Saito - 10036807 - 32евро,
Delo - 10036220 - 55евро и Varta - 10036743 - 85евро.
я беру самые бюджетные сайто и тупо их меняю раз в три года - доволен...
-
Влез на "луис" http://www.louis.de и "allright" http://www.allright.fi/ru/street2007.html выбрать себе батарейку для 1100 Вираги и вот что выяснил:
в наличие есть подходящие электролитные (если не ошибся) АКБ четырех фирм с сильно разнящимися ценами:
DELO (S)Y50-N18L-A/-A2/12V/20A (луискод 10036220) - 66,95 эуро
SAITO (S)Y50-N18L-A/-A2/-AT (луискод 10036807) - 36,95 эуро
VARTA (S)Y50-N18L-A/-A2/ 52016 (луискод 10036743) - 99,95 эуро
YUASA YSY50-N18L-AT (allright) - 88 эуро
Через это вопрос к тем, кто реально "иксплатиравал" SAITO или DELO. Настолько ли они хуже YUASA и Варты, насколько дешевле?
-
Дрю зачем платить за бренд? в предидущем посте написал про Saito. Другие сам лично не юзал, но сам не однократно менял Варты наи...шиеся после первого сезона на других мотаках. Очень многим ставлю Saito - пока никто не жаловался...
-
Степан, спасибо!
По-ходу выяснил еще, что бытующее в народе нехорошее мнение о SAITO и проч. на самом деле исходит от того, что народ этот имел дело либо с гелевыми АКБ, либо просто с АКБ, не подходящими по ТХ к их моту. Иными словами, сначала ездят на чем попало, безздумно, а после ругают железо. Батарейки, видите ли не те.
В новый сезон выезжаю с SAITO! :)
-
Вот, нашёл немного ИНФЫ (http://www.varta-automotive.ru/index2.php?p=5&content=knowhow/index.html) об аккумах...
-
Может уже писалось, но счас выхожу в основном с мобилы, трудно искать инфу...
Приехал заказаный по луису SAITO (завтра забираю). В связи с чем вопрос - как его "запустить" в первый раз - нужно заливать электролит и делать зарядку вроде... какой электролит, какие режими и т.п...
Чего делать низзя и что лучше сделать, чтобы работал на полную и подольше...
если уже есть статья - ткните носом плиз...
-
albatros
Старина! Заливай обычный автошный электролит, и дай ему постоять с открытыми крышками банок 2-3 часа. Далее ставь и Ни гвоздя тебе ни жезла!
Я так делал! Все по инструкции.
-
в общем спасибо еще раз за советы. Купил электролит, залил (кто будет лить в первый раз - на 20а.ч 1.5литра хватит. Я взял 2л, больше 0.5л в запасе осталось.
Через 4ч напряжение на клеммах было 12.6В апотому взял и дозарядил (да и в вираговском мануале пишут типа всегда заряжайте новый аккум перед первой установкой...)
З.Ы. Насчет 13.2В напряжения полной зарядки - жжоте товарисчи ))
по методе той же варты: замер нужно делать не ранее чем через 8ч после окончания подачи напряжения на аккум (ЗУ, гена и т.п.). 12.7В - 100% заряд. 11.7 - полный разряд.
Вот.
-
А не 10,7 случайно?
нет, 11.7: http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=32&L=22
-
Ну ладно, пусть будет так :)
У меня есть такой зарядник, Кедр называецца. В принципе ничего особенного, но алгоритм в ем какой-то хитрый... Если батарейко в силу своей у*банности заряд вообще не берет, то он ее импульсами грузит.
Какими именно -- извините, осцилла под рукой нет. Однако он поднимал и 10, и 8 и даже когда 5-ваттная лампочка вообще никак не горела. Другое дело, насколько потом такой батарейки хватало, но это уже другое дело...
ЗЫ: а 11,7 -- это не проблема. Это вполне себе живой батарейк в условиях суровой уральской зимы :-)
-
Так какой аккум на вирагу 1100?
Я так понимаю, Y50-N18L-A или Y50-N18L-A3.
Это? А чем они отличаются? Они точно 20 ампер?
http://www.koleso70.ru/katalog/products/akkumuljatory?&catid=20069&action=search&letter=&sort=&sdim=&search_text=Y50%2DN18L%2DA
-
Мне с мотом достался АКБ KYOTO ULTRA емкостью всего 14 а/ч и размерами: длина 128, высота 162, ширина 88. АКБ хороший, но я так понемаю что лутше его поменять??? И еще вопрос такой, есть большое сомнение по повуду длины 20А АКБ в 205 влезит ли такой вить у моего АКБ всего 128 длина и он там не болтается а плотно встает :oops: ?
-
max_49
Размер родного АКБ на 1100 - 205mm x 90mm x 162mm.
Если у тебя меньший еле влазит - может, чё-то наколхозили предыдущие владельцы?
Ну, а нормальный аккум обязательно ставить надо. Прочитай первое сообщение этой темы )
ЗЫЖ В своем профиле год выпуска вираги пропиши нормальный.
-
он там не болтается а плотно встает
Ну дык он и встает плотно по высоте и ширине, как и двадцатка - размеры-то те же... А длина у 14 меньше... Прежний владелец мог просто туда засунуть чо-нить, что компенсировало бы разницу в длине
-
Завтра буду смотреть сколько место в запасе есть по длине.... А год моца 95.
-
Мне с мотом достался АКБ KYOTO ULTRA емкостью всего 14 а/ч и размерами: длина 128, высота 162, ширина 88. АКБ хороший, но я так понемаю что лутше его поменять??? И еще вопрос такой, есть большое сомнение по повуду длины 20А АКБ в 205 влезит ли такой вить у моего АКБ всего 128 длина и он там не болтается а плотно встает :oops: ?
Мне кстати тоже пригнали мот с похожим аккумулятором на 14a/h!
Хоть он и хороший, но оставлять его я не стал, буквально вчера прикупил и установил новый Yuasa Y50-N18L-A - подошел на ура!!! :wink:
-
А зачем эти тайны?
-
прикупил и установил новый Yuasa Y50-N18L-A - подошел на ура!!! (если каму интересно где и за сколько - то пишитет в [л.с.]!!!)
Ты б хоть цену написал, что б понять можно было, писать тебе, или не надо. Мож ты его за три тыщщи купил в мр.мото. Так любой дурак сможет ))
-
А зачем эти тайны?
Не хочу заниматься рекламой! Кому действительно интересно, тот сам спросит!!! :wink:
-
Не хочу заниматься рекламой! Кому действительно интересно, тот сам спросит!!!
у нас принято если уж заикнулся то расказывать что где и почем ,а не выеживатся по пустякам :wink:
-
Zjablik,все уже поняли,что ты неимоверно крут! Теперь говори явки и пароли.
-
Еще летом 2008 наткнулся на объявление http://www.yamaha-r1.ru/forum/index.php?showtopic=173, ни кокретно на это, но на точно такое же!
Тогда брал у него аккум на свой VX800. Тут вот вспомнил поискал немного в интернете и наткнулся на его же другое объявление!
Сейчас прикупил уже на XV1100 :) за 2600 р..
Акум вроде нормальный, точно новый в упаковке , сухозаряженный, остаётся только залить электролит и подъзарядить немного! Что тогда, что сейчас притензий нет, но чека вам не дадут!!!
Внимание это не реклама, приобретая что либо по вышеуказанной ссылке, вы поступаете по собственному желанию, вас никто к этому не обязывает и не принуждает!
-
Прикалываццо вздумали!
вообще-то, тупо хотим информацию. ВСЕ хотим. Ты шпион штоле, клещами из тебя тянуть?
1. За сколько?
2. Где?
Как минимум, акккум к сезону нужен мне и Фуззи, вопрос актуальный. Раз заикнулся - так говори всё полность, в чём проблемы-то? При чём тут реклама?
-
Подскажите кто знает какие отличея между этими АКБ Yuasa Y50-N18L-A и Y50-N18L-A3 в цене разница около 1000р если даже не больше....???
-
max_49
Ценой! И то что у них в место положенных для 1100 18 ампер, тута 20.
-
И то что у них в место положенных для 1100 18 ампер, тута 20.
Больше - не меньше! :wink:
-
И то что у них в место положенных для 1100 18 ампер, тута 20
Кем положенных? На 920, 1000 и 1100 всегда 20-амперная стояла, и Y50-N18L-A - прямо по йуасовскому каталогу на эти модели идет.
И если, наконец, усвоить, что у нормального производителя, как правило, существует сайт с каталогом продукции и списком применения, то на йуасабаттериес.ком можно запросто увидеть, что Y50-N18L-A и Y50-N18L-A3 отличаются только тем, что первая идет на хуеву кучу мотоциклов, а вторая - на "голду-полторашку" и отличается от первой клеммами. Поэтому, в зависимости от адекватности продавца, цены на исполнения могут отличаться. Но 1000 рублей разницы - это многовато. У импортных продавцов обычно баксов 10. Причем, дороже может стоить как А, так и А3...
-
ZEROCOLD
Борян, это у 750-ки 18ач, а у 1100 20ач. У меня щас стоит 21ач гелиевый, всё ок.
-
max_49
http://www.koleso70.ru/katalog/products/akkumuljatory?&catid=20069&action=search&letter=&sort=&sdim=&search_text=Y50%2DN18L%2DA
В декабре на этом сайте -А стоит 2500 рэ, а А3 - 2800 рэ. Сейчас "наш" подскочил на тысячу. Они ничем не отличаются, кроме клемм, как и сказал камрад PlasmaNaut. Причину такой разницы в цене я вижу только в том, что -А3 это старая партия, по старому курсу, а -А - это уже партия купленная по новому курсу.
-
Клемами в смысле полярностью или формой самих клем?
-
max_49
Тебе религия не позволяет на их сайт зайти позырить и сравнить картинки? :-)
http://yuasa.dreamhosters.com/battery.php?bID=B71&vID=4328
http://yuasa.dreamhosters.com/battery.php?bID=B72&vID=2494
-
Сегодня ко мне приезжал Глори с шуроповёртом - высверлить остатки старой окислевшейся клеммы АКБ, что б воткнуть новый аккум. Когда стал вставлять аккум - он очень туго влазил на родное место, и я обеспокоился - как же его вытаскивать потом?
Решение у нас получилось настолько простое, что решил отписать сюда. Многие знают, насколько неудобно вытаскивать аккум из его ниши. Все пальцы пообламаешь. Вопрос решается тремя кругами скотча вокруг его боковин, с небольшой ручкой с торца :) Советую :)
Ну, а скотч при байке должен быть всегда. Считаю, что это самый полезный предмет в бардачке :)
ЗЫЖ
Эх, думал, мототоксикоз хоть чуточку снимется несколькими проездами по паркингу (оказывается, он у меня довольно длинный, и можно аж на третьей передаче проехать :) )... Настроение улучшилось, но стало только ещё больше нутро рвать... ВКЛЮЧИТЕ УЖЕ ВЕСНУ, ПАДЛЫ! Пожалуйста...
ЗЗЫЖ Славентий, спасибо :)
-
други а SAITO (S)Y50-N18L-A/-A2/-AT (луискод 10036807) 18амперчасовый на 750 ку то можно воткнуть безболезненно? во первых потому что он новый у меня болтается в закромах, во вторых с экзиста мой 18ач стоит в два раза дешевле чем 16ач саитовский по каталогу льюиса :shock: :shock: :shock:
-
18амперчасовый на 750 ку то можно воткнуть безболезненно?
можно, мне кажется будет только лучше , я сам юзаю 20а вместо штатного 16а
-
Master
поэл, пасиб, а то чет нафакился на первой странице и начал очковать за то да за это :shock: :shock: :D в детсве с минском-козлом как та знаете спокойнее было в вопросах аккумулятор ввиду их оцуцтвия :twisted:
-
Народ, я когда мот взял. Выяснилось что из аккума вылили электролит. Когда именно его вылили(при транспортировки из Японии во Владик или из Владика в Москву) не знаю. Есть смысл пробовать его восстановить?
-
Landvover
Залей обратно, в чем проблема?
-
Выяснилось что из аккума вылили электролит
Может он просто высох?
Залей водичку, попробуй зарядить, померяй плотность.
-
Landvover
Сто раз уже писал...Может из него ничего выливатся и не должно...как у меня к примеру...
(http://s54.radikal.ru/i146/1001/99/4943fbc7bceft.jpg) (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i146/1001/99/4943fbc7bcef.jpg.html) Вот мой аккум валяется набоку с открытыми пробками...горит галогенка 50 ватт,прекрасно заводит кореша ВАЗ 2108...всмысле пару раз прикуривал от моего мотика...(а в нем всего 9 А.ч.)правда еще по осени,сейчас назиму он купил себе новый...короче аккуму 2 сезона без обслуживания,китайского производства-живее всех живых...И самое главное из него ничего не выливается и ничего заливать в него не нужно...Так может у тебя такой,может его просто зарядить нужно...и катайся пару лет ,ато и больше...Фоткал специально для того,чтобы было наглядно-набоку и с открытыми пробками...могу и полностью вверх тормашками перевернуть,но тогда не будет видно,что пробки открыты.
-
Я себе тож китаезу брал, т.к. мой был мертвый совсем. Так китаеза вообще не обслуживаемый, и в нем гель. Как хош ставь короче. Сезон отработал вроде ничего. Дальше посмотрим.
-
komisar
Шайтан!
-
Abbat-tmb
а где брал и маркировку скинь? а то тож надо втаривать...а так как раму красить буду то чойто не хочеца шобы потом снова на нее электролит лилсо
-
все классно....не могу только найти в своей дыре(Иркутске)АКБ на 20 а/ч. размеры: высота 162, длина 205, ширина 90 (мм) .может кто подскажет сайтик.
-
exist.ru
-
Спасибо!!!!!!!!!!
-
Вот эту инфу по аккумам, имхо, неплохо бы добавить в первое сообщение в этой теме, чтоб новичкам не нужно было всё лопатить...
Влез на "луис" www.louis.de (http://www.louis.de) и "allright" www.allright.fi/ru/street2007.html (http://www.allright.fi/ru/street2007.html) выбрать себе батарейку для 1100 Вираги и вот что выяснил:
в наличие есть подходящие электролитные (если не ошибся) АКБ четырех фирм с сильно разнящимися ценами:
DELO (S)Y50-N18L-A/-A2/12V/20A (луискод 10036220) - 66,95 эуро
SAITO (S)Y50-N18L-A/-A2/-AT (луискод 10036807) - 36,95 эуро
VARTA (S)Y50-N18L-A/-A2/ 52016 (луискод 10036743) - 99,95 эуро
YUASA YSY50-N18L-AT (allright) - 88 эуро
Ну и свой личный опыт по SAITO для 1100: купил, отъездил один сезон, два сезона аккум стоял (пока ремонтировал мот после ДТП, естественно периодически подзаряжал), потом ещё два сезона отъездил - всё хоккей!
Сейчас (после трёз сезонов пользования и двух сезонов простоя) по моим "шаманским" замерам осталось 70% от максимальной заявленной ёмкости, думаю менять чтоб "нежданчик" посреди сезона не словить...
-
A в Иркутске разве такого магазина нет? Говорили что по всей стране работают, у нас точно есть.
"VARTA МОТО" Funstart FP SY50-N18L-AT 2300руб, можно "луису" продавать
http://www.kolesa-darom.ru/irkutsk/akkumulytor/motoakkum/?action=index&capacity=20&starting_current=&rated_voltage=&polarity=&length=&width=&height=&type_of_plugs=
-
решил чиркануть на всякий случай. заправлял сегодня yuasa 20 ач. был уверен что литра электролита хватит, не знаю откуда, казалось вычитал где-то. залил литру а там до половины только... пришлось лететь в магаз докупать. так что если кто будет брать сухозаряженную ясу то электролита около 1.5 литров нужно. заливать удобно шприцем 50мл или более, предварительно переливая эл-т из бутылки в банку с широким горлом. правда один хрен умудрился пролить немного, и естественно на ковролин))))) благо после опрокидывания кальяна ему уже пох, но прикололо то что выглядело все как обычное мокрое пятнышко, а когда ткнул оказалось там просто каша ковролиновая и дыра до пола... засыпал содой все.
да, не заряжал после заливки, дал постоять часа 2. правда потом прокатал км 100. но крутил он просто атомно)) порадовался, поглядим как дальше будет
-
Какой-то акум на 18 А\Ч ровно литр электролита. заливал через стеклянную воронку в которую воткнул шланг который предварительно проверил на реакцию с кислотой. Ничего не пролил, хотя и заготовил на всякий банку с разведённой содой.
-
юаса на 20 ач всасывает 1,3-1,4л. электролита. Я когда заливал, то забыл пробку вентиляционную вытащить. Заметил, что в одной банке уровень меньше, чем в других и начал открывать.... а она как стрельнет мне в лицо! Я и так не шибко красивый, но после электролита было бы ваще ))) успел смыть быстро. Но одежку капельками пожгло... Такое желание прокатиться было, что про все забыл )))))
-
Повезло что в глаза не попало, а если смывать то с мылом, ибо тоже щелочь
-
При работе с кислотой, сода, мыло и много воды.
-
Ktykhy, ты под КО заделался?)))) вроде об этом и речь
-
N_Fox
Ога, обобщаю материал.
-
Для проверки заряда АКБ не напряжение мерить надо, а плотность электролита. Если новый АКБ залил электролитом к примеру 1:25, то и при полной зарядке такая же плотность должна быть. Вольтметром полный заряд не определить. Если не известна плотность, то при полной зарядке она почти не меняется - только за счёт выкипания.
-
Доброго времени суток, некропостеры отакуЭ.
Технические моменты вроде разобрали.
Кто подскажет по цене, что в этом сезоне?
Батарейка скоро двинет кони. Решил прикупить новую прошелся по магазинам, не порадовала цена, и то, что за эту цену предлагают.
Как по регионам дело обстоит с батарейками?
-
Yuasa под пятак стоит. Но она того стоит ибо работает долго. Моему уже 4 года почти и ок работает.
Можно гамно типа дельты купить но это год гарантии а дальше как повезет.
В регион могу отправить ежли что, но учитывая вес аккума сам понимаешь что по доставке выйдет.
-
Darkwalker
Спасибо за оперативный ответ,
Пятак как-то жлобно, в кризис то, плюс доставка встанет в денюжку, Пока не езжу на мопеде, буду у местных искать либо совсем за деша, на пару сезонов(прошлый акум честно откатал 3 сезона брался за деша.), либо уже думать про чтонибудь приличное за приличный прайс.
-
у меня счас тоже юаса, до этого была варта, три сезона отъезила... но я за ней не следил вообще... у товарища уже третий сезон дельта, но мотик стидобросс, там требования к акуму ниже.
-
Darkwalker
Спасибо за оперативный ответ,
Пятак как-то жлобно, в кризис то, плюс доставка встанет в денюжку, Пока не езжу на мопеде, буду у местных искать либо совсем за деша, на пару сезонов(прошлый акум честно откатал 3 сезона брался за деша.), либо уже думать про чтонибудь приличное за приличный прайс.
В воскресенье прикатил с феста в Ростове... Всю дорогу заводился с талкача.(хорошо,что друзья помогали-представь себе толкать груженого венчура). Акум вроде бы по встроенному вольтметру заряжается,но не крутит стартер- видно банку порвало. Акум был новый. Брал перед войной за 100 баксов. Конечно же Китайский- да оно всё сейчас китайское.Прокатился всего два раза. Короче купил в Ростове новый. Отдал 4800 руб. Просили 4950,но я сторговался... 18 амперный.Акум просит 1,4л электролита.А корешок, там же, 16А акум этой же фирмы,но другого типоразмера на "Вояжер-1,7" вообще почти за 8000 рублей купил.
Это я про то,5000 вроде и дорого,но пох на крызис бля... Толкать разве лучше?
-
Нашел варту 18 ампер часов, кислотную, с электролитом в комплекте. цена 3700 думаю буду брать её, еще разз померю посадочное и завтра в магазин.
Аккомка типа вот такой, http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/products/powersports/freshpack/518-015-018.
-
Нашел варту 18 ампер часов, кислотную, с электролитом в комплекте. цена 3700 думаю буду брать её, еще разз померю посадочное и завтра в магазин.
Аккомка типа вот такой, http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/products/powersports/freshpack/518-015-018.
у меня второй стоит такой же, только на 20Ач. Акум прикольный. Живучий. Если проводка и РР в норме- неубиваемый)
-
А по моему варта 18 L-A и есть 20 амперный. Если 18L- то 18 ампер. Если 18L-A,то 20А.
Конечно могу и заблуждаться...
-
Сегодня взял, Варта YB18L-A 12V 18Ah пусковой ток 200А . Обошелся 3400 с копейками. В коробке болтики, 2 банки кислоты, трубка газоотводящая и трубка для заливки кислоты в батарейку. ещё инструкция.
-
Сегодня взял, Варта YB18L-A 12V 18Ah пусковой ток 200А . Обошелся 3400 с копейками. В коробке болтики, 2 банки кислоты, трубка газоотводящая и трубка для заливки кислоты в батарейку. ещё инструкция.
Это ты удачно прибарахлился. Поздравляю!
-
Ога, только вот 1 раз прокатился, и усе, то непогода, то дела домашние навалились. по работе сейчас как и писал выше на машине приходится ездить.
-
А на моей ведьме стояла дельта китайская и гелевая на 18 а/ч, отработала 4 года и сдохла. В этом году купил варту на 16, проездил с ней месяц,и она кончилась - попала вода на стартер( керхер зло) и крякнула одна из банок. Теперь тоже репу чешу где бы побюджетней,да по качественней... нищеебская психология мать ее.
-
Батарейка толком не заряжалась, не ездил недели 3, пришел, подсос тык, стартер жмык, завелась мопедка без проблем.
-
Батарейка толком не заряжалась, не ездил недели 3, пришел, подсос тык, стартер жмык, завелась мопедка без проблем.
У Сани-Зорге гелевая зиму без зарядки простояла... Запуск с тем же результатом.
Теперь эта батарейка мой моциль запускает. На сколько хватит -- х.з. ??? Прошлая гелевая скончалась односекундно на заправке, безо всякого предупреждения... :'(
-
Кислотный акум. Всю зиму в гараже простоял, правда клеммы отсоединял. По весне подключил, завел, подзарядил )
У товарища акум Нитро, за полтора месяца простоя почему-то высох и умер (напряжение 0) хотя ему и года нету...
-
Сегодня взял, Варта YB18L-A 12V 18Ah пусковой ток 200А . Обошелся 3400 с копейками. В коробке болтики, 2 банки кислоты, трубка газоотводящая и трубка для заливки кислоты в батарейку. ещё инструкция.
Во парт номера АКБ на XV1100 - Размер 207*92*164 д*ш*в ( д=215 с газоотводной трубкой) 20 А/ч обратной полярности
0 092 M4F 470 ---- бош на данный момент в автодоке 4375руб
520 012 020 310 0 -------варта (по моему лучше) в калёса даром 4250руб
0092M60230 -------бош, но на 18А/ч на данный момент в автодоке 4361руб по размерам 177х88х156 - поменьше
все АКБ поставляются сухо-заряженными и с двумя банками электролита, кому надо - могу заморочить-купить и транспортной компанией отправить.
Ну нет таких цен как 7-8 тыр рублей.
-
Здравствуйте все.Купил гелевый и вставил в ячейку в положении "на бок".Влез только так.Не много поездил и проблем нет.Какие проблемы ждут меня????
-
Да вобщем-то никаких. Батарейка она и есть батарейка...
-
Ну нет таких цен как 7-8 тыр рублей.
А в "хлебном" граде Ростов-на-Дону,на рынке "Алмаз", есть...
А вот чего НЕТ,так это выхода у нас (Донецких) другого,как покупать в Ростове. Почта ведь не работает,да и банковская система тоже...
-
Степа,7 тыщ отъездил я на "желейном" аккуме с ёмкостью 18 а\ч.Вроде всё нормально.Чо со стабилизатором то может от него случиться? :shock:
Третий сезон с желейным ездю и всё круто... А главное эта сволоч даже за зиму не разряжается... С "обычным" даже с новым больше гемору было, то водичку долить, то сядет от долгого простоя.....
-
на virago 400 акуумулятор поставил на 10а/ч (какой нашел в магазине подходящий по размеру) негативные последствия могут быть?
-
Акум = лотерея
В нашей жизни чего только не бывает.
Единственные негативные последствия - ПОТЕРЯ ДЕНЕЖКИ, ну и покупка нового,потому как "этот" говном оказался.
-
Лотерея - это когда заведомо непонятное говно покупаешь.
Yuasa например никогда не была говном и верно служит годами, если канешн на обслуживание болт не забивать.
Остальные творения нонеймовые по весне уже в себя не приходят.
-
я имел в виду емкость его 10, хотя рекомендуемая 12
-
Емкость не проблема. Просто чем она меньше - тем меньше у тебя запас электричества на покрутить стартером или постоять со светом.
-
сколько сейчас такой аккумулятор стоит? цены на их сайте наводят на мысль,что покупать придётся,что то родное наше,наше видно будет толще в ширину, можно ведь оторвать проставку в отсеке для аккумулятора,что бы толстяк влез, кто делал?
[вложение устарело]
-
Я наоборот деревяшечки подсовывал, чтоб маленький плотно сидел....
-
Я наоборот деревяшечки подсовывал, чтоб маленький плотно сидел....
всё ,что успел увидеть по осени из 16 амперных были по размеру толще, 18ти и 20ти,так же толще,меньше амперами не хочу ставить.более толстый аккумулятор наверно труднее моту будет заряжать?
-
у меня вот такой с мотцем пришло. осенью еще работал исправно.
влазит тютелька в тютельку,можно даже не фиксировать.просто вставил и всё, ребристый весь,сперва думал банки вздулись. 155х82х200
я так понимаю 10 года? может родной? интересно есть такие,у нас?
https://vk.com/photo126543630_402651243
-
не точно не родной! значёк рос.стандарта стоит ;)
-
Не росстандарт, а ростест. Сиречь сертификация.
А надпись Гонк-Конг, намекает, да. :)
-
У кого Virago 535, какая там полярность на АКБ, Мот сейчас очень далеко от меня на зимовке, а бетарейку нужно купить!? В магазине говорят такой нужен: VARTA moto FUNSTART 512013012 "YB12AL-A , а мне кажется такой нужен: VARTA moto FUNSTART 512015012 YB12A-B.
-
плюс слева по ходу мота, ближе к двиглу
-
У меня на чесотке такой. Плюс слева. Обсуждалось же только на днях.
(https://s12.postimg.org/s26sckt3d/2016-03-22-3232+-+копия.jpg) (https://postimg.org/image/s26sckt3d/)
(https://s12.postimg.org/lprn2qq15/2016-03-22-3233.jpg)[/ur
Вот и у дядьки на 535ке слева https://www.youtube.com/watch?v=6X1Zsb007FM (https://postimg.org/image/lprn2qq15/)
-
Вот тут про 535ку видно. Может вспомнишь так у тебя или не так. https://www.youtube.com/watch?v=yWRFb-JmJes
-
А вот у этого справа плюс. В общем,по ходу никто тебе не скажет точно какой у тебя. https://www.youtube.com/watch?v=uJxm0E98Zmk
-
Спасибо. У меня оказался тоже с лева +. Удалось попросить. чтоб заехали и сфотали мой старый АКБ.
(http://s019.radikal.ru/i632/1603/12/758402eaeceft.jpg) (http://radikal.ru/fp/7ac5aa93f13045cb802eaa1b219ec863)
-
А вот у этого справа плюс. В общем,по ходу никто тебе не скажет точно какой у тебя. https://www.youtube.com/watch?v=uJxm0E98Zmk
А подскажи, какой у тебя на АКБ пусковой ток!? а то я вот выбрал VARTA moto FUNSTART 512015012 YB12A-B, а он бывает 120А и 160А пусковой ток, если будет 160А стартер не начну урабатывать!?
-
А вот у этого справа плюс. В общем,по ходу никто тебе не скажет точно какой у тебя. https://www.youtube.com/watch?v=uJxm0E98Zmk
А подскажи, какой у тебя на АКБ пусковой ток!? а то я вот выбрал VARTA moto FUNSTART 512015012 YB12A-B, а он бывает 120А и 160А пусковой ток, если будет 160А стартер не начну урабатывать!?
Вот ты лампочку 23W в поротнике не боишся сжечь акумой мощной, ведь при напруге в 12 вольт это всего каки-хто 2А Ампера. :o
-
Отвечу проще-не начнет!
-
Отвечу проще-не начнет!
ну вот, не дал человеку получить ценные знания.. :-\
-
Что-то совсем не обсуждали в теме литий-ионная акб
Имеется слега переделанная xv750 1983 и не имеется места для аккума. От слова совсем ) Сейчас влезает SKYRICH YTZ12S c 11а/ч.
Так же имеется проблема с стартером (трещит дико). Собственно собираюсь оформлять заказ на шерсерни с пружинами и вот задумался о акб.
Нашел такую штуку SKYRICH HJ51913-FP (12 V/16 А/ч). Стоимость конечно Пугает - однако менять шестирни по 7к раз в (Тоже вопрос - как часто нужно ее менять ??! ) тоже не охото.
И тут 3 вопроса -
1.Как вирага отнесется к такому акб ??
2.Вычитал что литий-ионная батареи заряжаются много быстрее - мб можно взять поменьше А/ч ?? А то цена уж сильно кусается
Заранее Спасибо
ПС Мб кто-то подскажет где можно подешевле взять сиего монстра ??
-
аккумулятор с малой ёмкостью не сможет нормально заводить мот, и будешь постоянно налипать на запчасти стартера. минимум 16 а/ч нужно.
-
Литий ионные......
Литий Железо Полимерные (если быть точным)
Да,такие акумы существуют, но дорогие и помоему на мотоциклы (такого как нужно размера и токов) найти будет довольно сложно.
-
Такие существуют.
SkyRich которые. В два раза легче ибо вместо свинца литиевые пластины. Но стоят в таком исполнении конских денег.
-
про них и речь. В нужном размере стоит 22к :-\ :-\
Но сидеть и ждать, что твой стартер помрет в любой момент тоже стремно.
-
Литий ионные......
Литий Железо Полимерные (если быть точным)
Да,такие акумы существуют, но дорогие и помоему на мотоциклы (такого как нужно размера и токов) найти будет довольно сложно.
Понял, Спасибо !
А Генератор сможет заряжать данный акб ??
-
Гоша, не бывает литиевых пластин, это электролит "Едкий Литий"...
keepa, Извини, очепятка... Не ПОЛИМЕРНЫЕ а ФОСФАТНЫЕ !!!
LiFePO4 аккумуляторы происходят от литий-ионных, однако имеют ряд существенных отличий:
LiFePO4 обеспечивает более длительный срок службы, чем другие литий-ионные подходы;
В отличие от других литий-ионных, LiFePO4 аккумуляторы, как и никелевые, имеют очень стабильное напряжение разряда. Напряжение на выходе остается близко к 3,2 В во время разряда, пока заряд аккумулятора не будет исчерпан полностью. И это может значительно упростить или даже устранить необходимость регулирования напряжения в цепях.
В связи с постоянным напряжением 3.2 В на выходе, четыре аккумулятора могут быть соединены последовательно для получения номинального напряжения на выходе в 12.8 В, что приближается к номинальному напряжению свинцово-кислотных аккумуляторов с шестью ячейками. Это, наряду с хорошими характеристиками безопасности LFP-аккумуляторов, делает их хорошей потенциальной заменой для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей во многих отраслях, таких как автомобилестроение и солнечная энергетика.
Использование фосфатов позволяет избежать затрат кобальта и экологических проблем, в частности, при попадании кобальта в окружающую среду при неправильной утилизации.
LiFePO4 имеет более высокий пиковый ток (а, учитывая стабильность напряжения, - пиковую мощность), чем у LiCoO2.
Удельная плотность энергии (энергия / объём) нового аккумулятора LFP примерно на 14% ниже, чем у новых литий-ионных аккумуляторов.
LiFePO4 аккумуляторы имеют более низкую скорость разряда, чем свинцово-кислотные или литий-ионные. Так как скорость разряда определяется в процентах от ёмкости аккумулятора, то более высокая скорость разряда может быть достигнута в более ёмких аккумуляторах (больше ампер-часов). Однако могут быть использованы LiFePO4 элементы с высоким током разряда (имеющие более высокую скорость разряда, чем свинцово-кислотные батареи, или LiCoO2 той же мощности).
Из-за более медленного снижения плотности энергии, спустя некоторое время эксплуатации, LiFePO4 элементы уже имеют большую плотность энергии, чем LiCoO2 и литий-ионные.
LiFePO4 элементы медленнее теряют ёмкость, чем литий-ионные (LiCoO2 [литий-кобальт оксидные], LiMn2O4 [литий-марганцевая шпинель]), или литий-полимерные.
Одним из важных преимуществ по сравнению с другими видами литий-ионных аккумуляторов, является термическая и химическая стабильность, что существенно повышает безопасность батареи.
Данный тип аккумулятора активно применяется в электромобилях.
-
LiFePO4 нарядные батарейки, на википедии им поют оды.
циклы, термо режим, время храненния. прям сказка.
Прикрутить к ним настраиваемый контроллер(не допускать глубокого разряда и контролировать ток заряда(не превышать ток штатной батарейки), терморежим и прочее).
Интересно как они будут себя чувствовать в том режиме, в котором используется батарея на мото
-
По моему не плохо. Они не обладают "памятью", потому допускают цикличность. то есть их не надо сначала разрядить, а потом снова зарядить. Мне они напоминают Серебряно-Цинковые. Не боятся глубоких разрядов и перезаряда. Они не взрывоопасные как Литий Ионные. Кстати, вчера видел "Ниву" (21-ю) Электрическую. Прикольная такая... Что за акумы там стоят не знаю, всё в коробках спрятано, но думаю не кислотники...
-
На гибридах всяких какие батарейки?
распотрошить 1 примуса тут весь форум снабдить батарейками хватит а контроллер своять зимой надосуге. ;D
У китов есть в продаже модули, собираются батарея из них, между собой шиной под болт соединяются, можно набирать сколько нужно по напруге и емкости. только это дорогое и сомнительное удовольствие ставить подобное на Вирагу.
Если ставить кислотные в электрокар, то вес получается большой.
-
Таварисче, а хто пользовал аккумуляторы работающие по технолгии AGM (Absorbent Glass Mat), рассматриваю как вариант к приобретению, очень интересуют отзывы и прочие мнения??
-
Я еще на китайце на нем раскатывал. Давно это было...
Очень хорошие, необслуживаемые, заливные батареи. Продаются как правило пустыми. В комплекте к нему идут баночки с электролитом.
Залил, часок- другой постоит, и в путь. Очень удобно, что с него не вытекает электролит, даже если он вставлен в мотоцикл боком.
Хорошие батарейки, бери... (при условии, что не "отстойный китай" или подделка под китай)
-
Таварисче, а хто пользовал аккумуляторы работающие по технолгии AGM (Absorbent Glass Mat), рассматриваю как вариант к приобретению, очень интересуют отзывы и прочие мнения??
я вот взял себе китай дельту AGM, не знаю как она будет, стартовый ток 200 , но по утрам не хватает ему и он цепляет зубьями, после прогрева двигателя и поездок уже нормально хватает. думаю нужно брать на 18 ампер такие, ли бо у меня просто как у всех нужно смотреть шестерёнку( я в мот никуда ещё не заглядывал) цена на 16 амперный в рязани AGM на китайский делта 3500р.это в самом дешёвом магазине.
-
Таварисче, а хто пользовал аккумуляторы работающие по технолгии AGM (Absorbent Glass Mat), рассматриваю как вариант к приобретению, очень интересуют отзывы и прочие мнения??
я вот взял себе китай дельту AGM, не знаю как она будет, стартовый ток 200 , но по утрам не хватает ему и он цепляет зубьями, после прогрева двигателя и поездок уже нормально хватает. думаю нужно брать на 18 ампер такие, ли бо у меня просто как у всех нужно смотреть шестерёнку( я в мот никуда ещё не заглядывал) цена на 16 амперный в рязани AGM на китайский делта 3500р.это в самом дешёвом магазине.
Как-то дохера за то, что она мозга ебёт по утрам.
http://virago.ru/f/index.php?topic=1424.msg257536#msg257536 (http://virago.ru/f/index.php?topic=1424.msg257536#msg257536)
Взял годную батарейку, ваЩе огонь. проблем со стартом не было.
-
В регионах выбор то не велик, часто приходится выбирать из того чего имееццо, а имееццо обычно гавно всякое, причем по цене на 2К более чем надо.
Просто попался на глаза Exide AGM, 18 А/ч, пишут шо пусковой ток ашь 270 ампер, что по идее очень даже гут, вот сижу думаю.
-
В регионах выбор то не велик, часто приходится выбирать из того чего имееццо, а имееццо обычно гавно всякое, причем по цене на 2К более чем надо.
Просто попался на глаза Exide AGM, 18 А/ч, пишут шо пусковой ток ашь 270 ампер, что по идее очень даже гут, вот сижу думаю.
я бы теперь взял агм не меньше чем на 18 ампер час, наверняка они чуток завышают в своей рекламе,
-
Пришло время поменять аккум.
Скажите, сколько для 250ки нужно? По мануалу 11Ah. А меньше - хватит? И какой лучше - гелевый или кислотный?
-
Даже 9 А/ч вполне хватит. Гелевый,кстати (что бы ты знал) тоже КИСЛОТНИК! Лучше всего AGM акумы. и не обслуживаются и не разливаются.
-
Даже 9 А/ч вполне хватит. Гелевый,кстати (что бы ты знал) тоже КИСЛОТНИК! Лучше всего AGM акумы. и не обслуживаются и не разливаются.
Значит мой 12 уже выработал ресурс.
А цена?
-
Не забывайте смотреть, на какое напряжение эти батарейки. (обычно пишут зарядный и рабочее).
А агм стартерный еще поискать надо. учитывая специфику Виражего стартера ставить слаботочные как-то себе дороже выйдет.
-
А плотность никто не мерит что-ли? Я вот щас замерил: 1.16 - 1.17. Все, конец ему?
-
долей воды, заряди и погляди что будет
-
Да я второй день заряжаю. Но до 1.22 поднялась все же плотность, а с утра я испугался немного.
-
Вопрос про аккум, при какой температуре еще можно держать мот без снятия аккумулятора?
Стоит в гараже. На след.неделе у нас минус ожидается.
-
До минусовых.
-
Акум надо зарядить и поставить в погреб где +2 градуса.
-
Взял гелевый акум в прошлом году, в этом работает отлично после тёплой зимовки в гараже, Садится пару рас, заряжал на заряднике. До этого - каждый год акум как расходник.. Так что гелевые рулят
-
Взял гелевый акум ...
фирма? модель? цена?
-
Батарейка чета походу дохнет
По осени обслужил, лежал дома у балкона, потом в гараж упер его, сегодня воткнул чета как-то крутанул весело но проскальзывает.
От машины прикурил клеммой на стартер, хуяк все завелось. может подзарядить надо было хз прям =(
-
Я в начале прошлого сезона купил delta, работает отлично, зимой дома пролежал, по весне поставил, с трудом но завелся)
-
3. для 1000-1100 – 20 а/ч. размеры: высота 162, длина 205, ширина 90 (мм) ©
-----------------
Это в "шапке" темы Степан писал.
Р-ры пральные? А то мне лень в гараж идти и эту бню вынимать. Хотя сегодня запускал двигло, прокатилсо вокруг гаражика. Нормально крутит, ваще-то. Да забыл промерить эти параметры, башка дырявая...
Ничо так тормозит с новыми металлоармированными Венхиллами...
Завтра хочу съездить купить обычный кислотный аккум. Этот гелевый достался мне, как подарок от покойного Саньки Зорге... Он на нём 4 сезона, прежний хозяин х.з. скока, да я 4 -- уже пятый. А то гелевые, сцуко, имеют одно подлое свойство дохнуть одномоментно, без "предварительных ласк". Был уже со мной такой трабл...
-
Дык чо -- размеры-то правильные? :o
-
Дима - а кто их проверял? Я на глаз покупал - не ошибся, влез акум...
-
Знач потащусь сначала в гараж. Размеры замерять... :o ;D
-
доброго дня
на 400ю
в размере Yb12al-а что можно взять чуть мощнее??
-
зимой изучал рынок по этому вопросу.
максимально на 12 Ач, обычный кислотный. есть АГМ на 10 или 11 Ач, но производителя не помню. вот и всё, что влезает:(
но...
можно сделать следующее действо - корыто под АКБ разрезать поперёк ближе к передней стенке, раздвинуть сантиметра на 2 и заделать тканью с эпоксидкой. тогда влезут и более ёмкие АКБ. место для наращивания там есть, но точнее нужно мерить. может увеличенное корыто не будет влезать, тогда не склеивать отрезанную часть, а использовать только для защиты АКБ спереди и крепить стяжками. вот мои мысли...
так как дело было ближе к весне, я и перестал заморачиваться этой темой.
-
да, вот что ещё вспомнил. где-то встречал, что АКБ выносили в жёсткий кофр.
-
зимой изучал рынок по этому вопросу.
максимально на 12 Ач, обычный кислотный. есть АГМ на 10 или 11 Ач, но производителя не помню. вот и всё, что влезает:(
но...
интересно
несмотря на то, что Бош и Варта это один завод - пусковой ток у них заявлен разный (даже при одинаковом номере ETN)
http://www.alfaakb.ru/accumulator/2525/
Бош 4 сезона отстоял (после таких же 4-х лет Yuasa). Теперь попробуем Варту
-
.............
несмотря на то, что Бош и Варта это один завод - пусковой ток у них заявлен разный (даже при одинаковом номере ETN)
http://www.alfaakb.ru/accumulator/2525/
Бош 4 сезона отстоял (после таких же 4-х лет Yuasa). Теперь попробуем Варту
оЧепятка на сайте наверное
смотрю на свой уставший Бош - у него тоже 160А, как и заявлено у Варты, а не 120А, как по ссылке
-
кто что скажет про эти батарейки?
фиговые брать нет желания, служат не долго, а стоят как половина нормального
https://emex.ru/f?detailNum=YB18L-A&packet=-1
еще конечно по местным прозвоню, но, что-то не внушает доверия "нонейм" всякий.
-
кто-то ставил такой аккум: TOTACHI MOTO YTX20L-BS 20 а/ч L
как оно, и подойдет ли вообще?
-
кто-то ставил такой аккум: TOTACHI MOTO YTX20L-BS 20 а/ч L
как оно, и подойдет ли вообще?
Сколько за него просят?
-
Сколько за него просят?
4200-5500
Но он вроде в наличии есть.
-
Сколько за него просят?
4200-5500
Но он вроде в наличии есть.
Я за столько взял эксайд. вроде норм крутит. до этого варта была тоже около 4к+
Про этот дае хз, может и норм
-
кто-то ставил такой аккум: TOTACHI MOTO YTX20L-BS 20 а/ч L
как оно, и подойдет ли вообще?
В итоге купил NITRO Y50-N18L-A3, аналог родного.
-
Напруга на хх и 2к+ оборотов какая?
-
12.5-12.6 после когда подсадил аккум, 13 после долгой поездки. На 2к 13.7-13.9 и 14.2 соответственно. Сопля сейчас отключена. Думаю собирать ее обратно или вообще дизентэгрировать.
Но у меня статор трецгольником намотан.
-
12.5-12.6 после когда подсадил аккум, 13 после долгой поездки. На 2к 13.7-13.9 и 14.2 соответственно. Сопля сейчас отключена. Думаю собирать ее обратно или вообще дизентэгрировать.
Но у меня статор трецгольником намотан.
Даже хз что сказать,
у меня в районе 14-14.2 на оборотах с соплей, проблем вроде нет
-
можно сделать следующее действо - корыто под АКБ разрезать поперёк ближе к передней стенке, раздвинуть сантиметра на 2 и заделать тканью с эпоксидкой. тогда влезут и более ёмкие АКБ. место для наращивания там есть, но точнее нужно мерить. может увеличенное корыто не будет влезать, тогда не склеивать отрезанную часть, а использовать только для защиты АКБ спереди и крепить стяжками. вот мои мысли...
У меня кстати так и сделано. Корыто вообще выкинул, вместо него сварил небольшой кронштейн, который не дает аккумулятору сползать к выхлопной трубе... и ничего страшного с ним не происходит. Хотя я в последнее время практически не езжу на моте, некогда :(
-
Даже хз что сказать,
у меня в районе 14-14.2 на оборотах с соплей, проблем вроде нет
все было огонь пока не пробило на массу статор. хз что опять случилось, в выходные буду разбирать. к выходным постараюсь запечь китайский статор, он по феншую звездой намотан.
-
Комрады.
Т.к. сейчас тружусь в мотосервисе, столкнулся лично с многократной ситуевиной, когда акум, именно марки "Дельта" (желто-белый) убивает реле-регулятор, иногда следом и гену. Акум только одной марки !!!!
Для предупреждения.
-
каким образом? внутреннее замыкание в банках? обрыв? и сколько до этого аккумулятор прожил? что-нибудь поподробнее.
-
Срок эксплуатации не скажу. По наблюдениям: "старые" Дельты ходят, при них реле и гены не умирают. Новые, свежекупленные (годовалые) тупо убивают релюху, иногда и гену. Уже менял неоднократно комплекты: акум (Дельта) релюху и, иногда, гену до кучи. Предположение: акумы не выдерживают режимы эксплуатации и зарядки от гены через реле. Как следствие сгорает реле, а за ним и гена.
-
Добрый день товарищи! Не нашел про тюменский аккум ничего, кто нибудь ставил на 1100 - Тюмень 6МТС-20AGM 20А/ч-12V
Размер АКБ: 175x87x155
Емкость АКБ: 20 А*ч
Полярность АКБ: Обратная
Напряжение АКБ: 12V
Пусковой ток АКБ: 200 А
-
...Тюмень 6МТС-20AGM...
не знал, что Тюменский завод мото АКБ выпускает, да ещё АГМ!
соответственно, не пользовал...
так-то неплохие батарейки делают. а этот продаётся за 4 т.р. против 8 за Yuasa (12 - AGM), 5 - Bosch/Varta, 4,5 - Delta, 5,5 - Exide.
-
Поговорил о технологии AGM в аккумуляторах. Мне не советовали по причине упрощенной схемы поддержания напряжения бортовой сети.
-
Сам подумываю о таком варианте :
https://www.dns-shop.ru/catalog/17a8992d16404e77/akkumulyatornye-batarei-dlya-ibp/?order=1&groupBy=none&fr[4wl]=15.01-50&stock=2
Хотя в теме не рекомендовали аккумуляторы для ипб.
-
Аккум для ИБП стартер раскрутить не сдюжит.
-
Так они пишут
Максимальный ток разряда 255 А
Мне такой бу попадался , но в плохом состоянии.
Вот ищу , чтобы проверить.
-
Начал информацию по AGM смотреть. Оказывается у меня такой и стоит
Yuasa. А про него информация , что AGM.
-
на мото, как и на авто нужно ставить именно стартерные АКБ, они именно для этого и предназначены - стартер "крутить"!
ИБП - это совершенно другой класс АКБ. они для питания сетей малыми токами за больший период. выдача большого тока за короткий период их быстро убьёт.
-
Акум купил Тюмень AGM на сайте была цена 3300 в магазине отдал 3680. Сегодня вечером буду ставить вкорячивать, так как полярность обратная, но надеюсь провода дотянутся.
-
Гелевые аккумуляторы ( ИБП) разделяются на два типа: тяговые и стартерные. Изготавливаются они по разным технологиям. Тяговый будет крутить стартер, причем не хуже стартерного. Но их не рекомендуют ставить на мотоциклы по тому, что ОНИ очень критичны к напряжению и току зарядки. НАШИ регуляторы не умеют выдавать стабильное напряжение и ток. По этому тяговые аккумы быстро сдыхают... Они либо "голодают" от недозаряда, либо раздуваются от резкого превышения температуры электролита, в связи с превышением тока (который зависит как мы знаем, от напряжения). Короче... век этих аккумов на мототехнике недолог. Другое дело автомобильные генераторы. На автомобили можно ставить тяговые аккумы и прослужат они долго. Во всяком случае дольше "обслуживаемых" и крутить стартер они тоже будут. Силёнок у НИХ для этого достаточно. А вот стартерные ГЕЛЕВЫЕ аккумы по технологии приспособлены для перепадов напряжения и тока зарядки. Если купить "стартерный гелевый", то лучше аккума не предумаешь. Но эти аккумы неоправданно дорогие. Так что, самый лучший для НАС вариант- это AGM. Обычный казалось бы аккум, но ОН совместил в себе все достоинства как обычного кислотника, так и гелевого. (Об этом я писал еще лет 12 назад ).
Мой совет ( если он кому то нужен) : При возможности выбора, выбирайте AGM !!!
-
Значит ИБПшный не рассматриваю.
-
Все подошло хорошо, без переделок. Длинны проводов хватило и на обратную полярность. Заводит бодро, не то что было с 10А
-
На 400-ку покупал весной 2018 Exide EB12AL-A (2500 рублей). На днях аккумулятор внезапно помер. Хватило на 2.5 сезона. Сейчас купил BOSH 0092M4F320 (с хорошей скидкой вышло тоже 2500 р.) . Посмотрим, сколько он поработает.
-
Три года норм срок для батарейки.
При обслуживании можно растянуть еще на год.
-
Подскажите пожалуйста, какой аккумулятор идет на virago 250 ?
-
Yuasa YB10L-A2 и аналоги
-
Покупал аккумулятор Delta CT 1212.2 на чесотку. Дату покупки не могу вспомнить, в общем аккум помер в конце прошлого сезона. Прослужил 2 или 3 года. Просто резко и внезапно потерял емкость, можно заряжать хоть весь день, а ночью постоит и утром стартер еле проворачивается. Меня что-то не радует такой срок службы.
-
После покупки заряжал аккумулятор?
-
Покупал аккумулятор Delta CT 1212.2 на чесотку. Дату покупки не могу вспомнить, в общем аккум помер в конце прошлого сезона. Прослужил 2 или 3 года. Просто резко и внезапно потерял емкость, можно заряжать хоть весь день, а ночью постоит и утром стартер еле проворачивается. Меня что-то не радует такой срок службы.
2-3 года весьма отличный срок службы для китайской АКБ. Тут Yuas'ы мрут раз в сезон, бывает...
-
После покупки заряжал аккумулятор?
Емнип да, у меня там была какая-то типа смарт зарядка для мотиков..
вообще у меня вольтметр вколхожен и я при езде посматриваю туда, напряжение 14.4 стабильно при езде, а на холостых бывает 13.5 падает, в общем я не думаю что аккумулятор как-то страдал от недозаряда или перезаряда, похоже просто хана ему пришла. Покупать раз в пару лет аккумулятор за 3000, учитывая что я за сезон проезжаю сейчас максимум 1000 км, что-то не очень прикольно :( Надо менять вирагу на что-то с кикстартером :-D
-
В общем, решил купить еще раз дельту, раз все говорят что это нормальный срок службы. Правда на этот раз лоханулся и заказал 12а-ч вместо 14. С магазина аккумулятор приехал с напряжением 12.3, мото-смарт-зарядка покряхтела часок и загорелся зеленый диод, типа заряжено. 2900 р. Держу в курсе, ага...
-
При такой зарядке будет недозаряд и как следствие меньший срок службы.
-
вот такой брал на 400 вирагу, два сезона отходил https://www.avtomotiv.ru/abakan/catalog/moto-akkumulyatory/8162/
-
При такой зарядке будет недозаряд и как следствие меньший срок службы.
При какой "такой"? Что с зарядкой не так?
-
Какой ток был при начале зарядки?
Если емкость , например , 20 Ач. Заряжать надо током 1 А 20 часов. Или 2 А 10 часов.
И в процессе зарядки ток уменьшается.
А у тебя за час получилось.
-
Если емкость , например , 20 Ач. Заряжать надо током 1 А 20 часов. Или 2 А 10 часов.
Не совсем верно. Это при условии, что аккумулятор полностью разряжен.
И вообще данные аккумуляторы инструкция запрещает заряжать постоянным током. Только постоянным напряжением. По мере зарядки внутреннее сопротивление аккума будет расти и ток в цепи конечно будет падать. Видимо, когда он падает почти до нуля, зарядное устройство и считает что аккумулятор заряжен.
А у тебя за час получилось.
Мой аккумулятор уже пришел заряженным процентов на 70. Соответственно ничего удивительного нет в том, что он быстро зарядился. Какой там ток был, я не знаю. У меня зарядное устройство без амперметра. После установки этого аккумулятора мотоцикл завелся очень легко. И время я точно не замерял, "часок" это примерно...
В принципе, даже если не заряжать аккумулятор прям до 100%, он все равно в процессе езды подзарядится, если мотоцикл в порядке. А если не в порядке, то хоть заряжай, хоть не заряжай, "бобик сдохнет".
-
Как проверить полностью ли заряжен аккумулятор?
-
нагрузочной вилкой
-
Как проверить полностью ли заряжен аккумулятор?
Ампераж на ЗУ падает, если память не изменяет.
Нагрузочная вилка из магазина автозапчастей убьет мотоаккум, ибо на автоаккумах пусковой ток поболее будет и такая проверка будет сродни КЗ со всеми вытекающими последствиями.
-
Только самодельной вилкой. Допустим мы имеем 20А аккум. Ток должен быть в два раза большим. А это 40 Ампер. Применим закон Ома. 12,7 вольт делим на 40 ампер и получаем 0,32 Ома. Берем толстенную нихромовую проволоку и отмеряем такую длину, чтобы получился 1 Ом сопротивления. отмеряем рулеткой и отрезаем от этого куска одну треть и получаем нужные 0,33 Ома с учетом загибания на клеммы это и будет примерно 0,32 Ома. Если толстого нихрома не найти, то можно взять куски по 1,0 Ом и соединить их в параллель три штуки. А еще более тонкий можно соединять хоть по 10 штук в параллель. Главное получить 0,33 Ома. Далее этот нихром нужно намотать на керамическую пластинку. Подойдет даже кусок кафельной плитки или кусок прямого шифера ( он кстати легче сверлится и обрабатывается) и всё... Прибор готов. Параллельно этому шунту подключаем тестер ( вольтметр) и подсоединяем на небольшое время к аккуму. Если прибор ( напряжометр)показал:
12,7В и больше – батарея полностью заряжена;
12,6В – нормальный заряд батареи;
12,5В – удовлетворительный заряд;
ниже 12,5В – необходима зарядка.
Точность шунта не обязательна, но желательна. Если шунт получится с большим сопротивлением, то время на которое прикасаешься к клеммам надо увеличить и смотреть на динамику падающего напряжения. А если шунт на много меньше, то трудно ориентироваться по прибору, так как падение напряжения может быть на столько сильным, что даже на полностью заряженном аккуме прибор будет показывать напряжение ниже нормы.
Ну вот как-то так...
-
Забыл написать. Из статей про эксплуатацию нагрузочных вилок:
Под нагрузкой показатели будут другими. Напряжение на вольтметре будет проседать, а затем должно расти. Нормальным считается показатель более 9В, но не ниже. Если при измерении стрелка падает ниже 9В, значит, аккумулятор не выдерживает нагрузки и его емкость резко падает. Такая батарея уже неисправна.
Читайте подробнее на https://techautoport.ru/elektrooborudovanie-i-elektronika/istochniki-pitaniya/nagruzochnaya-vilka.html
-
Не разряжая АКБ, его особо никак не проверить. Можно плотность электролита померить. Но сейчас аккумулятор не AGM еще попробуй найди на мотоцикл...
-
Народ, хочу просто поделиться наболевшим... Купил аккумулятор Дельта на Вирагу 1100. Такое говно оказался, что нет слов. Сгорел после нескольких неудачных пусков двигателя... Модель не помню 1220 или что-то в этом роде. Типа AGM. В общем никому не советую. В сервисе надо мной посмеялись и показали целую батарею таких аккумуляторов с оранжевым верхом... сказали, что это редкостная пакость. Вот.
-
Хз, много раз на разные моты покупал эти аккумы. Всё гут. Сейчас на вираге стоят два аккума, старый и новый. Работают на ура.
-
Народ, хочу просто поделиться наболевшим... Купил аккумулятор Дельта на Вирагу 1100. Такое говно оказался, что нет слов. Сгорел после нескольких неудачных пусков двигателя... Модель не помню 1220 или что-то в этом роде. Типа AGM. В общем никому не советую. В сервисе надо мной посмеялись и показали целую батарею таких аккумуляторов с оранжевым верхом... сказали, что это редкостная пакость. Вот.
Вот именно с дельтой, вот как повезет. Сильно от партии зависит.
К нам в сервис приезжал какой-то МЧС-ник свой мот подремонтировать. Так вот у них контора для свих нужд закупает эти аккумы. Одна партия регламентные полгода без проблем отхаживает и ресурса еще навалом, а другая партия уже при смерти через такой же срок.
У меня дельта на 18 а/ч честно отработала сезон у прошлого владельца, сезон у меня и была заменена только этой весной по причине падения напруги до 12.3-12.4 вольта. Поставил аналогичный по емкости exide.
-
ну не знаю.. покупать-не покупал, угрёб с работы 1217 модель. крутила на ура почти 2 сезона, потом пошла внезапно на покой, позвав с собой РР. святая ХАЛЯВА сгладила досаду.
-
Столкнулся с такой проблемой - на 400/535 от выхлопного колена заднего цилиндра аккумуляторный ящик проплавляется до дырки. Аккумулятору это вряд ли на пользу. Есть у кого такая же беда? Может, там термоэкран должен быть какой-то в оригинале?
-
Столкнулся с такой проблемой - на 400/535 от выхлопного колена заднего цилиндра аккумуляторный ящик проплавляется до дырки. Аккумулятору это вряд ли на пользу. Есть у кого такая же беда? Может, там термоэкран должен быть какой-то в оригинале?
Там вроде нет термоэкрана никакого. Пластик не соприкасается с выхлопом. Между ними есть зазор, и пластик себя прекрасно чувствует.
Лично я у себя ящик вообще ампутировал, а аккумулятор удерживается за счет самодельной железки, которая не дает ему съехать к выхлопу. Железка эта съемная, внизу вроде прикручивается болтами. не помню, давно делал.
-
Вот оно как выглядит:
https://imgur.com/a/Hv8dEix
Мот достался с таким дефектом. Есть ещё один аккумуляторный ящик, и там такая же дыра, только еще больше. Хз, отчего это, может, прорывался выхлоп когда-то через плохое уплотнение поворота.
-
Так никто не ставил LiFEPO4 акб ? с китая 105-130 бачей... купил и забыл на 5-7 лет. Цена то примерно такая же как на обычные акб.
-
Цена как бы в два раза больше, чем у обычного, и то, что прослужит 5-7 лет крайне сомнительно, в мобильниках батареи столько не работают, а тут условия адские
-
... LiFEPO4 акб ...
они же не относятся к стартерным...
"Подвержены эффекту Пойкерта (Peukert's law; неспособность отдать полную ёмкость при больших токах разряда), как и другие химические источники тока. Однако, влияние эффекта Пойкерта на LiFePO4 аккумуляторы является минимальным, за счёт чего, ёмкость при разряде в определенный промежуток времени (при маркировке обозначаемая: C1, C5, C10, C20 и т.д.) меняется незначительно."
зы. хз... пошёл "курить" глубже...
-
У знакомого стоит на хонде 1100... причем ниже положенной емкости в 2 раза... заводится с полтыка.. так как пусковой ток там к примеру у 7Ач-260А, у 9А*ч- уже 350.. В то время как у наших 16А*ч пусковой 180-200А. Есть о чем задуматься
-
Литиевыми повербанками и автомобильные двигатели крутят, тут вопрос в ресурсе, сколько он отработает при таких экстремальных нагрузках. Они не так давно появились, статистики пока нет.
-
задумался... два вопроса:
как поведёт себя РР? будет ли правильно отрабатывать?
заряд Лифера непосредственно на мото? ему нужен немного другой режим заряда.
-
А у меня есть идея сделать акум из литиевых 18650. Надо придумать как реализовать.
-
А у меня есть идея сделать акум из литиевых 18650. Надо придумать как реализовать.
Я паял на пробу. Из старых, но живых ноутбучных 18650. Сначала был 6в (макс 8.4), потом переделал на 12в (макс 16.8). Без балансирных плат, без контроллера заряда-разряда. Единственное, сделал так, что на 14 вольтах бортовой сети приходится примерно 3.7в каждого аккума. Год аккум жил в 6в варианте и уже года два, третий пошел, как в 12 вольтовом. Ни разу не снимал, акк на отлично. Но! Он не стартерный. Но! Емкость не большая.
-
у товарища на хонде vt1100 больше года стоит 12Ач... все работает (ездит с апреля почти до конца ноября). До этого стоял на 9Ач... до сих пор работает... ему 4 года.
-
Да и рекомендации 16Ач для 750... это исходя из пускового тока который нужен для мота... и не более.. Если аккум меньшей емкости позволяет выдавать такие токи (а когда мот проектировали и выпускали- таких аккум просто не существовало чтобы при емкости 7Ач выдавало 180А), то лично мое мнение- ставь мелкую акб.. абы пусковой был не менее 180-200А (нужно еще почитать какое нужен миимум.. может и 120А хватает). При езде даже с включенным светом он не высадится, так как идет постоянный подзаряд.
-
Комрады.
Т.к. сейчас тружусь в мотосервисе, столкнулся лично с многократной ситуевиной, когда акум, именно марки "Дельта" (желто-белый) убивает реле-регулятор, иногда следом и гену. Акум только одной марки !!!!
Для предупреждения.
Ржу в голосину. Я б с такими утверждениями не работал в сервисе, за технику страшно было бы. Езжу с дельтой 4 года, если не больше, и в ус не дую. А чем, извини меня, О, великий мастер, дельта отличается от других агм аккумуляторов?
-
Дельта разная бывает. Есть одноразовые, а есть обычные. Собственно одноразовые сильно испортили репутацию нормальных аккумов.
В моих реальностях дельта обычно не переживала зимнюю спячку. Потому как фактически все бело-желтые аккумы обычно покупались в предпродажные мотики а клиенты потом удивлялись: "продаван же новую батарейку поставил!".
Тебе повезло или "дельту" в нормальном магазине купил. У меня коллега тоже барыжил чистопородными.
-
Дельта разная бывает. Есть одноразовые, а есть обычные. Собственно одноразовые сильно испортили репутацию нормальных аккумов.
Я свою дельту храню дома зимой. Перед спячкой заряжаю, в середине зимы разряжаю лампой, после снова заряжаю и лежит себе до начала сезона.
В моих реальностях дельта обычно не переживала зимнюю спячку. Потому как фактически все бело-желтые аккумы обычно покупались в предпродажные мотики а клиенты потом удивлялись: "продаван же новую батарейку поставил!".
Тебе повезло или "дельту" в нормальном магазине купил. У меня коллега тоже барыжил чистопородными.
-
DELTA - Российская торговая марка. Что мешает торгашам компании "Энергон" закупать аккумы не только на предприятии "Shenzhen Centre Power Tech Co., Ltd" которой собственно компания Энергон и владеет, но и у других производителей. 14 технологических линий завода не могут обеспечить весь ассортимент аккумов, которыми торгует этот бренд. Скорей всего закупают на разных заводах. И вот тут возможны КАЗУСЫ... Это (к примеру) применение вторичного сырья ( после переработки старых аккумов) и более дешёвые в производстве аккумы старых стандартов типа "СТ" вместо "EPS". Так что считаю главное в нашей жизни - УДАЧА !!! Повезёт купить "фирменный" аккум от заводского производителя, вот и будет радость...
У меня был на Венчуре аккум "NITRO".((( Аккумуляторная батарея NITRO частный бренд компании Максион (Ростов). Батареи Нитро изготавливались на нескольких заводах, среди которых были Тубор, Электроисточник и АкТех)))
Всё с ним было в порядке... Крутил, не разряжался, но при зарядке у него не падал ток. Напряжение доходит до 14,2-14,3 вольта и дальше не идёт. Как будто в нем стабилизатор напряжения встроен. При этом ТОК устанавливался на "2,1 Ампера" и хоть двое суток заряжай, ничего не менялось. Аккумуляторный тестер показывал, что батарея полностью заряжена и стартерный ток показывала 185 Ампер. А плотность электролита устанавливалась на 1,25 и больше не увеличивалась даже после длительного выравнивающего заряда. Что с ней было не так, хрен её знает... И такие "чудеса" бывают. Хотя чудом это вряд ли можно назвать. У меня просто нет этому объяснения.
-
задумался... два вопроса:
как поведёт себя РР? будет ли правильно отрабатывать?
заряд Лифера непосредственно на мото? ему нужен немного другой режим заряда.
Езжу на лифере на 15а/ч второй сезон, стартеру очень понравилось, и это старой модификации без обгонки, только положительные эмоции, рр трудиться с 84г правда радиатор поболей сделал для охлаждения, сейчас думаю сделать лифер меньше на 6а/ч, 15 избыточно для большой вираги оказалась, по сравнению со свинцовиками одни плюсы и батарея меньше в 3 раза), главное паять и собрать все нормально, под наши дороги
-
Что за банки?
Где брал, сколько денег.
-
Что за банки?
Где брал, сколько денег.
33140, Китай, 50 доляров за 4
-
Всем привет. Кто-нибудь пробовал зарядники с функцией восстановления АКБ?
-
У меня самодельный зарядник. С стабилизацией напряжения. Работает так: выставляем ограничение напряжения ( смотрим в даташит аккумулятора). Устанавливаем ограничение тока =1/10 ёмкости. подсоединяем к аккуму и включаем десульфатацию. В итоге имеем на фоне постоянного напряжения и ограниченного постоянного тока, импульсы величиной под 70 вольт и малой длительности. Эти импульсы разрушают за сульфатизированную поверхность пластин. Типа как перфоратор штукатурку. Ток у этих импульсов небольшой и по мере разрушения сульфата уменьшается на нет, так как уменьшается внутреннее сопротивление аккумулятора.