так а с чего уверенности-то взяться? Мот только взял, кто его знает, когда карбы обслуживали в последний раз.
Но я бы посоветовал всё-таки доверить эту работу профессионалам, если в своих силах не уверен. Всё-таки, там есть, что ломать и терять.
по некоторым параметрам есть уверенность что карбы не засраны. хотя бы потому что все симптомы проявляются в определенный момент, бензобаки девственно чисты, собственно как и бензиновый фильтр. если бы карбы были засраны то работа двигателя постоянно была бы не приятной. ибо грязь там была бы постоянно. в общем понимаю ваше желание склонить меня к разбору мотоцикла )) но карбы буду смотреть в самый последний момент. ибо нех их разбирать пока не будет уверенности в том , что все остальное перепробовано и других путей нет. вообще двигатель находится в приличном состоянии и в какой то силиконовой смазке промазаны все швы, резинки и прочее.
кстати почему просил про регулировку, почитал на форуме или тут или на где то еще у человека была подобная проблема. был совет на пол оборота сместить винт качества на втором, то есть заднем карбюраторе. мне эта версия понравилась ибо первая свеча в рабочем виде а вторая задняя черная. соответственно некая разница имеет место быть.
относительно проводов , хочу попробывать их перекинуть местами, тогда по идее передняя свеча должна быть черной. а задняя свеча будет рабочей.