Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Saharov

Страницы: 1 [2] 3 4
16
Технические вопросы / Re: Бензокран на XV750SE
« : Марта 07, 2017, 09:20:26 am »
Если краник не сгнил изнутри то не вижу препятствий для замены резинового колечка на носике той железки что на диафрагме  ;) В основном оно и изнашивается. Ремкомплект тоже не хорошо. А китайские детали они такие китайские  ;)

17
Получил сегодня дуги, брал эти
http://www.ebay.com/itm/YAMAHA-XV-750-XV-1100-VIRAGO-STAINLESS-STEEL-CUSTOM-CRASH-BAR-WITH-FOOT-PEGS/132097261314?_trksid=p2047675.c100011.m1850&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D41668%26meid%3Dcd62c5b282dc4439a63a5c5b6c43afee%26pid%3D100011%26rk%3D2%26rkt%3D2%26sd%3D132093763018

Хорошее качество изготовления, размеры все соблюдены, сварные швы идеальные.
Установка заняла 10 минут, благо весь крепёж в комплекте.
Нижняя точка дуги находится на нужном месте, касание поверхности присходит после того как немного загибает подножку.
В общем я доволен.

эти дуги поляки делают вроде. MONS такие ставил
Да, поляки.

18
В принципе неплохо, но а если вынос?
Ты про вынос подножек вперёд?
В данном случае он не нужен, водителю роста не хватит.
Но думаю что если брать фирменный кит то то эти дуги мешать не будут.

19
Получил сегодня дуги, брал эти
http://www.ebay.com/itm/YAMAHA-XV-750-XV-1100-VIRAGO-STAINLESS-STEEL-CUSTOM-CRASH-BAR-WITH-FOOT-PEGS/132097261314?_trksid=p2047675.c100011.m1850&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D41668%26meid%3Dcd62c5b282dc4439a63a5c5b6c43afee%26pid%3D100011%26rk%3D2%26rkt%3D2%26sd%3D132093763018

Хорошее качество изготовления, размеры все соблюдены, сварные швы идеальные.
Установка заняла 10 минут, благо весь крепёж в комплекте.
Нижняя точка дуги находится на нужном месте, касание поверхности присходит после того как немного загибает подножку.
В общем я доволен.

20
Запчасти / Re: Куплю детальки на 750-1100
« : Марта 03, 2017, 09:53:50 pm »
Есть Микуни от 1100 в отличном состоянии, сняты с мота с пробегом 16 тыщ, мот притащен из Яппы весной 2016, но был криво растаможен (все бумажки сам видел), и ребятки не смогли сделать доки на него, вот мот и ушёл в разбор ))))
карбы разбирал, достал оттуда одну заслонку (моя рассыпалась), в последствии докупил и вернул обратно, так что карбы компектны.
Здесь бываю редко, поэтому лучше телефон 8916-904-6080, или в https://vk.com/id4787281
так что, если интересно, обращайся)
Да, карбы и правый патрубок интересны, написал в секту.

21
В случае с большими кофрами я бы начал с кофровой системы, боковые рамки, предохраняющие колесо тут не достаточны.
Вообще кожаные баулы конечно красивы, но не очень практичны в дальней дороге, если вещей действительно будет много то лучше поставить обвязку для пластиковых ХБ, что то вроде этого.
Тут и багажник есть и крепкие рамки.


22
Запчасти / Re: Куплю детальки на 750-1100
« : Февраля 26, 2017, 04:38:58 pm »
Манифолды куплены, остальные детальки актуальны.

23
валялась пара манифолд живых если надо пороюсь. вк есть?:)
Есть, поройся, пожалуйста, если они без трещин.
https://vk.com/id47124084

24
а заводился вообще этот мот? у меня такой же такого же года, в карбы не полез и всё работает.хотел полезть но не смог снять и вовремя остановился.
Конечно заводился, карбюраторы снимаются за 10 минут, с перекуром и матюгами за двадцать  :)

25
Лучше сразу брать микуни. они как правило живее )
Тут тема по карбам есть, там много интересного было.
Да, это было бы лучше, но как понимаю рынок хорошими предложениями не завален.
Если за неделю-другую тут не найду то буду покупать на Ebay.

26
Запчасти / Re: колёса спицовые куплю (1100)
« : Февраля 22, 2017, 10:34:38 am »
Колёса со спицами не такая уж и редкость, продаётся их довольно много, если судить по Инджапану и Ебею, только ценник не блещет гуманизмом, от 300 долларов с доставкой.

27
Запчасти / Куплю детальки на 750-1100
« : Февраля 21, 2017, 09:29:44 pm »
В общем куплю следующие детали:
-Карбюраторы Хитачи с целыми тушками, закрывающимися заслонками и одним живым поплавком как минимум.
 Или карбюраторы Микуни, но уже в хорошем состоянии и с целыми диафрагмами.
-Патрубок воздушный впускной от рамы к правому карбюратору.

Так понимаю что карбюраторы от 1100 подходят к 750, там просто другие ГТЖ?
Спасибо!

28
Итак, сегодня было время и я уделил пристальное внимание топливной системе мопедки.
Результат категорически неутешителен, с карбюраторами порезвился какой то адских рукожоп, который начал с того что прилипшие крышки поплавковых камер поддевал отвёрткой и поломал бортики и закончил тем что устраняя последствия попадания инородного тела в пространство дросселя несколько изменил форму дроссельной заслонки.
От поплавка левого карбюратора вообще куски отколоты.
Люфт привода заслонок такой что когда правый открылся на 5 мм. левый только начинает открываться.
В общем куплю следующие детали:
-Карбюраторы Хитачи с целыми тушками, закрывающимися заслонками и одним живым поплавком как минимум.
 Или карбюраторы Микуни, но уже в хорошем состоянии и с целыми диафрагмами.
-Патрубок воздушный впускной от рамы к правому карбюратору.
-Манифолды

Так понимаю что карбюраторы от 1100 подходят к 750, там просто другие ГТЖ?
Спасибо!

29
У Мастера цепь маслонасоса прорвалась например....
Ну мотоциклы вообще иногда ломаются, даже если всё время чинить то что работает  :)

30
Огромное спасибо всем!
Детальки все заказаны, дуги тоже.
Как буду ставить отпишусь.
Остался один вопрос-какой уровень топлива выставлять в этих карбюраторах Хитачи?
Хайнс и Клаймер путаются в показаниях не по детски, причём если у Клаймера уровень одинаков по обеим карбюраторам, то у Хайнса он разный.
Може видел кто заводской мануал от великой Уманы именно этой модели 1986 года, хотя бы на японском?
Там по картинке обычно понять можно.

Страницы: 1 [2] 3 4