Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Roland

Страницы: 1 [2] 3 4
16
Если для тебя проблема удлиненный тросик, то мой тебе совет - оставь мотоцикл в покое! Езди на стоке! И подойдет тебе все и смотрится "ведьма" и с завода нормально. На урале трос сцепления проблема... Да туда тросов туевае хуча подходит, начиная от "муравья" и заканчивая тормозными тросами от скутеров! То же и по "ведьме" - любой длины можно подобрать. тебе просто лень заморачиваться, а если лень, то зачем начинать? Езди да получай удовольствие.
на урал от муравья. Да по длине подходит, в остальном нет. кромсать, резать и колхозить пришлось его.
В остальном я общественное мнение понял. Спасибо. Действительно с моими руками лучше не соваться.

17
Про руль: точно придётся удлинять провода и тросы.
родные не подойдут. Если уж вознамерился, то зачем его заказывать в Китае? У Демонов спокойствия можно взять. Делают качественно, и будет быстрее. У них можно и других ништяков присмотреть.
Про остальное лучше промолчу)
ок , спс. Руль то я так наткнулся просто.
У демонов я все глушаки хочу заказать, но хз че как с размерами крепления )= а самому померять че то руки не доходят.
(если быть точнее то я хз как вообще глушитель скрутить на вираге).
А по поводу рулей, не посоветуешь может у тех же демонов, какие бы подошли, чтобы удлиннять ничего не пришлось (тут и так хз где запчасти достать, а если еще и удлиненный тросик, то ууууу).

18
Колхоз - дело добровольное.
Ты кастомайзинг от колхозинга отличаешь?)))
крайне слабо, за исключением ну прям явного дикого колхоза.

19
Собственно у меня вопрос к бывалым и опытным. Что то стукнуло мне. Захотелось поставить вот такие поворотники:
https://ru.aliexpress.com/item/Turn-Signal-Driving-Passing-Fog-Spot-Light-Bar-For-Yamaha-VStar-400-650-1100-1300-Virago/32289530358.html?spm=2114.14010208.99999999.281.zSjnMH

вот такой вот руль:
https://ru.aliexpress.com/item/Chrome-Motorcycle-1-25mm-Drag-Handlebar-Bars-For-Yamaha-VStar-400-650-1100-1300-Virago-Xv/32593115650.html?spm=2114.14010208.99999999.288.zSjnMH

и вот такую вот сидушку:
https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Solo-Spring-Seat-Mounting-Bracket-For-Yamaha-VStar-400-650-1100-1300-Virago-Xv-250/32630356025.html?spm=2114.14010208.99999999.298.zSjnMH


При необходимости можно заднее крыло заменить вот на такое:
https://ru.aliexpress.com/item/Chrome-Metal-Rear-Fender-Mudguard-For-Yamaha-VStar-400-650-1100-1300-Virago-Xv-250-535/32749944898.html?spm=2114.14010208.99999999.278.zSjnMH


И собственно вопрос:
Вообще подобное встанет ли и какие могут выйти из этого проблемы?
ну например с сидушкой то понятно, там на крыле провода и рама видна будет... вроде как то не очень. Вот и интересно как это можно решить?
С рулем тоже интересно, тросики и тд дотянутся ли? а то был у меня еще на Урале такой прикол с высоким рулем. Предыдущий владелец тросик сцепления как то умудрился найти, а когда он порвался, я хз что и делать, стандартный то не дотягивался.
Ну и такие фароповоротники - собсно хз, как подобное будет смотрется и работать, может ставил кто таки?

P.S. прошу не швырятся, в вопросах какого либа кастомайзинга я еще тот тюлень и шарю слабо )=

20
эм,я наверное крайне поздно, а манифольды остались? на 750пойдут?

21
сори если я в очередной раз не юзал поиск. Проблема такая. По осени ведьмочка работала как часы. Тут значит пытаюсь завести. Жму "старт" и ничего не происходит , только лампочка oil горит. че то ключ туда сюда, бац, старт жму стартер закрутился - завелась.  Заглушил, опять ключ туда сюда, старт - опять тишина и только лампочка oil горит )= Подскажите плз, в чем может быть проблема?

22
Миша, Владивосток ))) как докатился ? Да очень хотел мотоцикл ...лет пять хотел и вот в мае сего года мечту осуществил )))) осознанно так сказать подходил к этому делу  :) :) взвешивал все за и против  :) ЗА оказалось больше  ;D ;D
ты еще взвешивал ((((=
Я просто хотел мотоцикл и для меня не было никаких "против" (=

23
По м4 ехал 160/170 долгое время. Расход бенза вырос и расход масла...больше отрицательных моментов не заметил. Вопрос: движку сильно плохо будет?
а долгое время ... это сколько?  просто я заметил что все таки на трассе расход в 2 раза меньше чем в городе, хотя после этого пару дней байк чихал, пердел, и норовил на холостых заглохнуть. А после норм. )=

24
Ну, теперь уж разбирай. Там колечко стопорное снять нужно. Затем и эта шайба с усами выйдет. А дальше две шестеренки. Вот их и изучай.
так а вот эту резиночку тоже как то выковырять надо? не совсем просто понимаю как стопоное кольцо снять )= пытался подцепить отверткой )= не получается )=


ОК, сори, все разобрался. бум копаться

PS все заработало, там червячок заржавел, надо было его отмыть и все как следует смазать

25

эм вот собственно.... и что тут смотреть. вот эту шайбочку я прокручивал, тросик стоит на месте,  Как мне тут посмотреть исправность внутренностей редуктора?

26
Здравствуй друже. Это всё мнительность, просто начал слышать, то что раньше глохло за стеной ощущений.
(= а я наоборот когда первый раз поехал обращал внимание на все жужжания и посторонние шумы, а потом перестал их замечать, все закрыла стена очучений (=

27
там вроде железяка, попробуй магнитом
не тут точно китайский силумин, по слому видно, да и батя подтвердил, он шарит.

28
Я бы назвал "Рычажок такой кривой, что одевается на ось уходящую в коробку" А проще заварить. Или покупай http://megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xv750-3483/xv750-9756/1rw0-769104#g13387455/n-a
 http://exist.ru/
если в городе не найду то придется заказывать, так ведь из СШП или Страны Восходящего Солнца долго идти будет )=

Отец говорит, что заварить скорее всего не получится, там силумин, да и кроме слома в еще одном сгибе трещины уже пошли )=

29


А подскажите пожалуйста, деталь №17 как называется, на мегазипе ее обозвали как "Arm, shift Yamaha"
у меня она вчера отломилась, хочу по магазинам поискать, но как то надо назвать продавцу то что мне требуется )=

30
это конечно спс, но вот только редуктор полностью я не разбирал, )= и собсно не совсем понимаю как его разобрать )=

Страницы: 1 [2] 3 4