Гараж > Технические вопросы
Мокрая свеча после стоянки
morium:
Мне почему-то кажется, что либо через какое-то уплотнение (резинка или прокладка или мембрана) происходит очень незначительная утечка, либо какие-то остатки из области диффузора или большой мембраны после выключения зажигания стекают через открытый впускной клапан в камеру сгорания, карб-то с вертикальным проходом смеси. Уровень в поплавковой не меняется практически (может в пределах 2-3 мм, но это же может быть испарение). Снимал тут резиновые колпачки с трубок синхронизации на манифольдах, в них имеется незначительное количество бензина на обоих цилиндрах. По поводу забить, оно, конечно, можно, просто не люблю эксплуатировать технику, зная, что там что-то не совсем так. К тому же иногда задний цилиндр заводится позднее переднего, а бывает еще чихать начинает (сейчас сменил свечи, пока с новыми не наблюдался чих).
Ktykhy:
Прям хз даже. надо смотреть.
InRain:
Запорная игла не до конца запирает и уровень за какое то время вырастает и льет в цилиндр. Как вариант
Ktykhy:
--- Цитата: InRain от Августа 14, 2018, 11:41:23 pm ---Запорная игла не до конца запирает и уровень за какое то время вырастает и льет в цилиндр. Как вариант
--- Конец цитаты ---
Это самое простое объяснение, и скорей всего так и есть.
Проверить можно подав бензинов под давлением.
morium:
--- Цитата: InRain от Августа 14, 2018, 11:41:23 pm ---Запорная игла не до конца запирает и уровень за какое то время вырастает и льет в цилиндр. Как вариант
--- Конец цитаты ---
При закрытом механическом кране, который реально держит, при нормальном уровне бензина в карбе именно в тот момент, когда свеча мокрая. Не, тут что-то другое... В общем пока внимания не обращаю, на скорость не влияет.
Навигация
Перейти к полной версии