Гараж > Технические вопросы

Мокрая свеча после стоянки

<< < (2/2)

morium:
Мне почему-то кажется, что либо через какое-то уплотнение (резинка или прокладка или мембрана) происходит очень незначительная утечка, либо какие-то остатки из области диффузора или большой мембраны после выключения зажигания  стекают через открытый впускной клапан в камеру сгорания, карб-то с вертикальным проходом смеси. Уровень в поплавковой не меняется практически (может в пределах 2-3 мм, но это же может быть испарение). Снимал тут резиновые колпачки с трубок синхронизации на манифольдах, в них имеется незначительное количество бензина на обоих цилиндрах. По поводу забить, оно, конечно, можно, просто не люблю эксплуатировать технику, зная, что там что-то не совсем так. К тому же иногда задний цилиндр заводится позднее переднего, а бывает еще чихать начинает (сейчас сменил свечи, пока с новыми не наблюдался чих).

Ktykhy:
Прям хз даже. надо смотреть.

InRain:
Запорная игла не до конца запирает и уровень за какое то время вырастает и льет в цилиндр. Как вариант

Ktykhy:

--- Цитата: InRain от Августа 14, 2018, 11:41:23 pm ---Запорная игла не до конца запирает и уровень за какое то время вырастает и льет в цилиндр. Как вариант

--- Конец цитаты ---
Это самое простое  объяснение, и скорей всего так и есть.
 

Проверить можно подав бензинов под давлением.

morium:

--- Цитата: InRain от Августа 14, 2018, 11:41:23 pm ---Запорная игла не до конца запирает и уровень за какое то время вырастает и льет в цилиндр. Как вариант

--- Конец цитаты ---

При закрытом механическом кране, который реально держит, при нормальном уровне бензина в карбе  именно в тот момент, когда свеча мокрая. Не, тут что-то другое... В общем пока внимания не обращаю, на скорость не влияет.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии