Автор Тема: Влился в ряды. =)  (Прочитано 6380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bandit.pro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
    • Просмотр профиля
Влился в ряды. =)
« : Июня 19, 2009, 12:38:06 pm »
Всем привет.) Вот наконец-то купил себе вирагу.) 400, 92 г.в. и сразу возникло несколько вопросов, по скольку ни инструкции, ничего не дали к ней ,разбирался сам и понял не все. Работает она ровно, масло не жрет, не глохнет, вобщем с двигателем все отлично. Есть несколько косяков по внешнему виду.
  На ней падали видимо, и не раз. Разбили спидометр, вытащили проводку, я все сделал, а вот где все проводки должны быть, так и не понял. Там под фарой смотаны все провода изолентой, этот колхоз меня не радует, поэтому первый вопрос, куда убирается эта проводка? Или провода просто протягиваются и так и оставляются?
 Далее...Переключатель слева на руле это я так понял резер/основной бак? Если да, то вверх основной, вниз резерв? Основной бак внизу находится, висит прямо над землей?
   Потом хотел бы заморочиться с тахометром, а то одна приборка меня немного расстраивает, у кого есть опыт установки?)
  Ну пока вроде все, нарою еще что-то, спрошу тут. Кто знает просьба ответить, сам пока дилетант в мото ремонте, но быстро учусь.  :D

Митяич

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1058
    • Просмотр профиля
    • http://www.motoescort.narod.ru
Влился в ряды. =)
« Ответ #1 : Июня 19, 2009, 12:53:07 pm »
вливайся! поздравляю с покупкой.
Что касается резерва - это литра 2 в нижнем баке, там клапан специальный есть, который ты включаешь на руле, когда мотоцикл начинает глохнуть от недостатка топлива. остальный 6 литров нижнего бака - то, на чем ты ездишь. Там вообще система забавная: из верхнего бака все перетекает в нижний, а из нижнего уже насосом качается в карбы
Тысяча чертей!

Bandit.pro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
    • Просмотр профиля
Влился в ряды. =)
« Ответ #2 : Июня 19, 2009, 12:59:06 pm »
Спасибо за помощь.) Значит предположил я правильно.) Аппетит хороший у виражки.))

DenЫЧ

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1055
    • мопед Имахо 72сс
    • Просмотр профиля
Влился в ряды. =)
« Ответ #3 : Июня 19, 2009, 01:02:52 pm »
Цитата: "Bandit.pro"
Аппетит хороший у виражки

Враки...Моя 1100 по трассе ест 4.6 - 4.8 литра...

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
Влился в ряды. =)
« Ответ #4 : Июня 19, 2009, 01:51:41 pm »
Bandit.pro
апетит от тебя зависит... при желании и 6 кушала, а при ином - 4,5
(это личные наблюдения)
по поводу проводки уточни где именно проводка тебя интересует
она из разных мест (под сиденьем) собирается в единый жгут и идет справа по раме, оветвляясь в яйцо, и заходит в фару... там почти все разьемы
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

Bandit.pro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
    • Просмотр профиля
Влился в ряды. =)
« Ответ #5 : Июня 19, 2009, 02:48:56 pm »
Нет, там просто вся проводка от поворотников, спидометра, фары и еще что-то вроде скручено изолентой под фарой. Вот меня и интересует она просто протягивается или как-то уберается.)

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
Влился в ряды. =)
« Ответ #6 : Июня 19, 2009, 04:16:02 pm »
как то не задовался вопросм, гляну при случае
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Влился в ряды. =)
« Ответ #7 : Июня 19, 2009, 04:59:33 pm »
Bandit.pro
Все в фару прячется. Если у тебя не родная фара - то делай выводы.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Bandit.pro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
    • Просмотр профиля
Влился в ряды. =)
« Ответ #8 : Июня 19, 2009, 07:42:26 pm »
Фара родная, в гараж поеду, гляну как там все это делается.) Спасибо за помощь.)

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Влился в ряды. =)
« Ответ #9 : Июня 19, 2009, 10:11:15 pm »
Bandit.pro
Всё в фаре, но эта ЁБЛЯ хо писец. Я упрятал в ботонуик, расположил под фарой.
ЗЫ Поздравляю, вливайсо.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

DenЫЧ

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1055
    • мопед Имахо 72сс
    • Просмотр профиля
Влился в ряды. =)
« Ответ #10 : Июня 19, 2009, 10:15:37 pm »
Цитата: "Glory"
ботонуик

Прогуглил, но такого не нашел...Что же это, Слава? :D

ultra

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 332
    • Просмотр профиля
Влился в ряды. =)
« Ответ #11 : Июня 19, 2009, 10:37:14 pm »
Тот жмых проводов идущий от фары вниз к цилиндру таки замотан изолентой. На обоих моих 400-ках, пришедших с Японии, было именно так. Может, конечно, узкоглазые перематывали, но это вряд ли. Потому как я сомневаюсь, что в мотоцикл вообще лазили, судя по тому, сколько говна было в карбах.  Думаю убрать эти провода под правое яйцо аккуратно.

Bandit.pro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
    • Просмотр профиля
Влился в ряды. =)
« Ответ #12 : Июня 19, 2009, 10:42:51 pm »
Может просто взять нормальные хомуты и ими сцепить все провода и под хромированную крышку...

Bandit.pro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
    • Просмотр профиля
Влился в ряды. =)
« Ответ #13 : Июня 21, 2009, 01:19:25 am »
При более детальном осмотре выяснил что спидометр там мертвый, просто разбит внутри и кое как склеен. Никто не в курсе от чего туда подойдет, кроме родного?)

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Влился в ряды. =)
« Ответ #14 : Июня 21, 2009, 02:14:22 am »
как то сравнивал спидометры, и выяснил интересную вещь: родной виражий (от 920 J, электронная приборка), от Вираги 1100, от Стыда 400 и от NV 400 при некоторых внешних различиях показывают одинаково. Проверял дрелью (2500 оборотов) - около 40 км/ч показывали. Есть мнение, что и другие подойдут