virago.ru

Гараж => Мотоцикл => Тема начата: akubens от Мая 19, 2009, 11:44:41 am

Название: хлопки в выхлопной трубе
Отправлено: akubens от Мая 19, 2009, 11:44:41 am
Привет ВСЕМ из ВОРОНЕЖА!!! купил недавно 750 VIRAGO 96 Г.В. Стоит прямоток. Заводится отлично,но из одного котла сильно стреляет в трубу, что на холодном, что на прогретом. И глохнет без подсоса на холостых. Чё делать? И ущё где найти дуги и пассажирскую высокую спинку?
Название: хлопки в выхлопной трубе
Отправлено: boxer от Мая 19, 2009, 01:19:16 pm
у меня таже хуйня. второй горшок ебёт мозг.
есть мнение, что это "заслуга" карбюратора у которого раздрочена иголка и потому смесь догорает в глушителе.
загонять моцик на диагностику средств нет. а то бы я с радостью устранил эту хуйню ибо заёбывает.
Название: хлопки в выхлопной трубе
Отправлено: den all от Мая 19, 2009, 03:01:28 pm
akubens

Измерь уровень в камере поплавковой, проверь мембраны на дырки, проверь патрубки впускные на сквозные трещины.
Название: хлопки в выхлопной трубе
Отправлено: ton от Мая 19, 2009, 03:48:56 pm
Цитата: "den all"
А у тебя что, стреляет?

При торможении двигателем - почти всегда. На 95-м бензе кажись чаще.

Как-то аж стыдно иной раз, когда в тоннеле где-нить из глушака кааак ёбнет под нос девочке в кабриолете из соседнего ряда ))
Название: хлопки в выхлопной трубе
Отправлено: komisar от Мая 19, 2009, 10:16:57 pm
ton
Я избавился от стрельбы на своем дистрофике сразу,как снял Экологию-Мот новый,один карб-задний глушак стрелял,передний нет...Подумал я и кастрировал,эту херню...Сейчас даже если тормозишь первой передачей при уклоне градусов в 20,не только не стреляет,ни чихает даже...Может На ваших мацаках пердит и не из-за этого...Кстати,мотик  перестал глохнуть на холостых,когда сбрасываешь газ,а раньше глох почти постоянно,особенно когда было еще холодно Да,недавно,может месяц,полтора назад обсасывали эту тему...
Название: хлопки в выхлопной трубе
Отправлено: den all от Мая 20, 2009, 06:51:41 am
ton

А ты дроссель не до конца закрывай. Оставляй небольшой натяг.
Название: хлопки в выхлопной трубе
Отправлено: ton от Мая 20, 2009, 09:15:24 am
Цитата: "ton"
При торможении двигателем

Цитата: "den all"
А ты дроссель не до конца закрывай.

Это как? "ты тормози, но только так, что б колодки не потёрлись?"  :D
Название: хлопки в выхлопной трубе
Отправлено: komisar от Мая 20, 2009, 09:16:59 am
ton
Сам не могу найти-во написали сколько..Если нарвусь-ссылку дам,конечно.Вполне может и из-за прямотока.Кстати все знают автомобильные карбы..Так там стоит практически на всех карбах такой прибамбас--принудительное отключение холостого хода--Работа его ясна и понятна всем,при сбросе газа,отключается холостой ход,и через время,когда обороты движка стабилизируются на холостых ,он снова включается.Вот потому,консервы никогда не стреляют при сбросе газа.Я уже хотел себе такую херню делать,но не стал,так-как победил стрельбу вышеописанным способом.А что за хитрый прямоток у тебя?Что в нем необычного?
Название: хлопки в выхлопной трубе
Отправлено: den all от Мая 20, 2009, 09:24:14 am
ton

1. Держи полторы тыщи оборотов.
2. Задействуй задний тормоз.
3. Включи голову.
4. Не сцать! :)
Название: хлопки в выхлопной трубе
Отправлено: den all от Мая 20, 2009, 09:57:09 am
ton

"Задний тормоз" должен участвовать везде. Чем выше частота его пульсаций - тем ближе опасный объект. :)

Ну а так чтобы никуда не переключаясь ослабить газульку и прижать тормозульку не пробовал?

ЗЫ. Если только байк без тумблера мозаг, бывают то вся голова целиком продается без этой опции. Тюненг наверное. :)
Название: хлопки в выхлопной трубе
Отправлено: boxer от Мая 21, 2009, 06:53:23 pm
у меня нихрена не прямоток, ноя хочу поснимать ети уёбищные ржавые глушаки, но вот думаю, если стреляет через родные так что ощутимо слышно, то что же будет через прямотоки?
а вернее через "пустотоки" в виде двух водопроводных труб (на прямотоки деньгов нет)
Название: хлопки в выхлопной трубе
Отправлено: den all от Мая 21, 2009, 06:58:37 pm
boxer

Ну также, только погромче. Не сцы, тебя не заденет. :)
Название: хлопки в выхлопной трубе
Отправлено: Бутафор от Мая 22, 2009, 08:22:58 am
Господа зрите в корень. Уматался со стрельбой в глушак, чего только ниделал и этого не делал и того не делал. Предистория моцика. Простоял он лицом, а вернее боком к океану много лет , да так славно что бок который к воде был, переливался зелёным, синеголубым и всеми цветами морских водорослей цветом. Как с приятелем обсуждали сию красоту другой разговор. Завели сразу. Так вот, были предприняты разные меры борьбы с выстрелами, всё безуспешно. Пока не вмешался в дело случай. Хрен знает где от дома, а точнее 350км, останевился, покурил, завожу стучит. Писец, но это была только чернобурка. Дальнейшие действия тоже оставим. Дело вот в чём, пока моцик долго стоял, через глушак попадала влага. Шток открытого клапана покрылся слоем корозии что недовало клапану плотно закрываться. Всё работало но со стрельбой до поры, до времени и в какойто момент при остывании втулка зажала клапан в месте корозии, соответственно поршень догнал клапан, чорошо в момент запуска. Далее всё понятно, клапан погнулся половина сезона в сами знаете где. Вот так.
Название: хлопки в выхлопной трубе
Отправлено: Бутафор от Мая 22, 2009, 08:26:26 am
Чуть не забыл. После замены клапана всё ну просто замечательно.
Название: хлопки в выхлопной трубе
Отправлено: den all от Мая 22, 2009, 08:52:09 am
Бутафор

Оно конечно и так может быть, но стреляет даже после притирки клапанов. Не говоря уже о разныхрегулировках зазоров.
Название: хлопки в выхлопной трубе
Отправлено: I_750 от Июня 20, 2009, 01:42:45 am
Цитата: "komisar"
ton
Кстати все знают автомобильные карбы..Так там стоит практически на всех карбах такой прибамбас--принудительное отключение холостого хода--Работа его ясна и понятна всем,при сбросе газа,отключается холостой ход,и через время,когда обороты движка стабилизируются на холостых ,он снова включается.Вот потому,консервы никогда не стреляют при сбросе газа.


1. ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода) начали ставить на отечественных машинах в конце 80-х годов. До этого ездили - и ничего, как-то не стреляли.
2. ЭПХХ обычно работал крайне отвратно и его отключали нахрен.
Сам ездил на девятке без ЭПХХ - и опять же, ни единого разрыва (с)
в выхлопной трубе.
Название: хлопки в выхлопной трубе
Отправлено: Darkwalker от Июня 20, 2009, 10:50:52 am
Одна из причин:
Стрельба в глушак - последствия переобогащения. Ибо ебошит недогоревший бенз.
А причиной тому неправильная синхронизация.
И если на сброшеном газе винтом холостых оборотов передняя заслонка приподнята и оставляет щель - то задний - он зависимый от винта синхронизации - закрывается. Но при этом бенз сосет двигателем гораздо мощнее чем при работе на холостых. Соответсвенно его нагребает в трубу, он испаряется и следующий выброс его поджигает.
Название: хлопки в выхлопной трубе
Отправлено: den all от Июня 20, 2009, 10:53:02 am
Darkwalker

А я б сказал что это от растяжения цепи и смещения фаз ГРМ.
Название: хлопки в выхлопной трубе
Отправлено: Darkwalker от Июня 20, 2009, 10:59:55 am
den all
Это уже совсем критическая ситуация. У меня палить начинает примерно через 5 тыщ после ТО очередного.
Чуток заслонка заднего карба поднимается - и стрельбы становится гораздо меньше.
Название: хлопки в выхлопной трубе
Отправлено: den all от Июня 20, 2009, 11:05:55 am
Darkwalker

Так  может канал воздуха для ХХ забит? Он мелкий в диаметре, пыль насасывать может...
Название: хлопки в выхлопной трубе
Отправлено: komisar от Июня 20, 2009, 11:13:18 am
(http://s58.radikal.ru/i162/0906/cb/8fe7e18b3bf6t.jpg) (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i162/0906/cb/8fe7e18b3bf6.jpg.html)(http://s54.radikal.ru/i143/0906/96/a13e28d9220et.jpg) (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i143/0906/96/a13e28d9220e.jpg.html)  Это по поводу того,что раньше ездили,у них стреляло,но они не парились особо по этому поводу...
Название: хлопки в выхлопной трубе
Отправлено: den all от Июня 20, 2009, 11:26:50 am
komisar

Этот мотоцикл изначально не стрелял. Значит можно так сделать. Вот и стремимся к идеалу. :)
Название: хлопки в выхлопной трубе
Отправлено: den all от Июня 20, 2009, 11:36:00 am
Darkwalker

И вот кстати, если посмотерть на схему работы карба из хайнесовского мануала, то будет видно, что смесь ХХ образуется  без каких либо регулировок, жиклер ХХ и все. А сама регулировка качества смеси на ХХ состосит в дозировании получаемой смеси.
То есть дополнителньный воздух все равно из под дросселя подсасывает.

В общем все сводится опять к синхронизации и подстройки смеси ХХ во время этой процедуры.
Название: хлопки в выхлопной трубе
Отправлено: Darkwalker от Июня 20, 2009, 12:12:34 pm
den all
Да не, не ХХ винт тонкой регулировки, а винт холостого хода который большой регулировочный. Он приподнимает заслонки. И если синхронизации нет - то заслонка заднего карба практически закрыта. как результат воздуха меньше а бензин сосется в тех же дозах из ХХ, вот и попукивает, когда набегает.
Если газ при сбросе недозакрывать самую малость - то хлопки уходят. Потому как воздуха додаем.  Это собссно и показатель кривой синхронизации.
Название: хлопки в выхлопной трубе
Отправлено: Артем от Июня 23, 2009, 08:42:17 am
У меня тоже в глушак стреляет при движении на скорости с закрытыми заслонками (хитачи). Синхронить пока не пытался, т.к. полностью этот процес не ясен. В хитачах есть три винта определяющих положение дросельных заслонок: справа - винт (можно крутить рукой) регулирующий число оборотов ХХ, слева - винт (мелкий с контрагайкой) ограничивающий положение левой заслонки, между заслонками винт синхронизации. В какой последовательности и в какой момент крутить все эти винты не понятно???
Название: хлопки в выхлопной трубе
Отправлено: Darkwalker от Июня 23, 2009, 12:41:36 pm
Артем
Про винт с контргайкой - забудь. как на заводе выставили так пусть и стоит.
А без синхронизирования (вращения винтика определяющего положение заслонок относительно друг-друга) вращение всех винтов - дело бестолковое.
Название: хлопки в выхлопной трубе
Отправлено: Серж от Июня 23, 2009, 01:04:03 pm
Цитата: "Darkwalker"
Про винт с контргайкой - забудь.


там чо - пломба стоит? ХЗ скока народа до меня/тебя/Артема его крутило
Название: хлопки в выхлопной трубе
Отправлено: Darkwalker от Июня 23, 2009, 01:06:15 pm
Серж
Ну ваще он сам по себе сделан так чтобы крутить его было непросто.
Во вторых в мануалах написано "не трогать" :)
Название: хлопки в выхлопной трубе
Отправлено: father igni от Июня 23, 2009, 01:26:08 pm
Darkwalker
"не трогать" для русского человека, все равно что зеленый свет для немца :)
Название: хлопки в выхлопной трубе
Отправлено: Серж от Июня 23, 2009, 01:34:28 pm
Цитата: "Darkwalker"
Ну ваще он сам по себе сделан так чтобы крутить его было непросто.

не смеши мои седые яйца, дядь
отлично все там крутица, поверь )))))))))))
Название: хлопки в выхлопной трубе
Отправлено: Fucking_Mad от Июня 23, 2009, 01:44:07 pm
ездил тут недавно недалече по трассе 30 км... так вот приехав в пункт назначения обнаружил шо один котел пукает периодически... так и не понял как сие побороть решил вернуться в город и проверить уровни... так вот по приезду в город пуканье прекратилось... я в шоке может у кого такое было??:)
уровни в карбах примерно 2мм нижей разьема... у обоих:))
Название: хлопки в выхлопной трубе
Отправлено: Fucking_Mad от Июня 23, 2009, 01:45:19 pm
есть теория о том шо в городе воздух другой чем на природе:)) но бля???:))))
Название: хлопки в выхлопной трубе
Отправлено: den all от Июня 23, 2009, 01:53:52 pm
Fucking_Mad

Езжай туда еще раз. Нужно найти системность. :)
Название: хлопки в выхлопной трубе
Отправлено: Fucking_Mad от Июня 23, 2009, 02:14:21 pm
так я это с радастью... вот на днях проверю что случиться ежели за 300 км уехать из города:)))