virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: kozak от Сентября 24, 2008, 10:54:03 am
-
Летом ездил в Крым... Вот там и появилса злощасный стук. Стук рытмичный в районе переднего цылиндра. Отчетливо слышен на холостих, при повышении оборотов вроде пропадает, но точно не скажешь из-за выхлопа.
Со стуком проехал 1500 км. На днях снял левую крышку, ротор, шестерню заводную... и заметил продольный ход коленвала едак милиметра 2 как будто подшипник ходит в посадочном месте. И там вроде как между подшипником и картером стоит шайба со специательной зазубриной(вот в ней и ходит)... Это нормально???!!!! Или что еще может быть причиной стука?
Масло менял исправно. При мне мот прошел 11000, до меня на спидометре было 12000.
Собираюсь снимать движок, по сему был би благодарен за дельные советы по этому поводу!
З.Ы. В тех же часовых рамках иногда замечалса очень жосткий металический лязг при заводке.
-
В тех же часовых рамках иногда замечалса очень жосткий металический лязг при заводке.
это может быть изза акума, была тема про это юзай поиск если интересно, шестерня стартера не доводится, я ездил не парилсо....кстати не всегда лязгало. по остальному не знаю.
-
snake
Ты, брат, походу недослышал. НА ХОЛОСТЫХ! 8)
-
kozak
А ты случаепм новый шлем не одел, или стекло поставил?
и заметил продольный ход коленвала едак милиметра 2
Т.е. по шейке колена? Если да, то это нормально. Ну а так, "Всурытие покажет" сам пораною.
-
Я еще толком не разобралса, но по ходу, что не по шейке колена, а по посадочной окружности подшипника.
Кто знает, чем ограничиваетса продольный ход коленвала в 400?
-
Из за продольного хода стука не будет,а вот шатунный стук вполне возможен.
-
Стук слышен как на х.х. так и при нагрузке (при старте, добавлении газа). Стуки в поршневой групе не проявляются при нагрузке, когда все елементы между собой сопряжены. В моём случае - наоборот. Или я ошибаюсь?
+ к етому стук есть и при роботе одного цылинтдра, как первого, так и второго.
Что же за подлянка с моим двиглом?
-
Или я ошибаюсь
По моему ощибаешься. а уаманы наши, вообще то шумные. погоди пока, послушай, бенз другой залей.
-
kozak
может еще корзина сцепления стучать
-
Как определить она стучит или нет?
-
kozak выжимай на разных оборотах рачаг сцепухи и слушай.
-
kozak
если стук слышен только с левой стороны и на отпущенном сцепленни то значит она, а если нет то хз
-
Glory
у меня только на холостых стучит и на отпущенном сцеплении
-
ДрЫнкеР не парь мне моск, давай выпьем.
-
Glory
:beer: :beer: :beer:
-
присутствует на вирагах стук в поршневой. Наблюдал и на своей, и на 1100-й у знакомой... на холостых, глухой такой, негромкий, при добавлении газа прослушиваться перестает (прямотоки мешают). Особенно четко прослушивается на непрогретом движке. На моем моте стукает в районе переднего котла, на 1100 (про которую упоминал) в районе заднего. Еще на одной 1100 тоже стукает в районе заднего котла (причем точно так же). Поначалу напрягало, но мот с таким стуком проехал 15000 и продолжает ездить. Так что вот думаю - а может так и должно быть? Типа особенность модели? :?
-
Есть такое... Поскольку мотор - воздушный, зазоры в ЦПГ повышенные. Посему, на холодном двигле или непрогретой "юбке" в ВМТ, при т.н. "перекладке" поршня могут появляться такие звуки. Не критично, если они не громкие, не слышны при рабочей температуре :oops: Вспомнил, вот курс " Теория ДВС", сам удивился! :cry:
-
Неужели никто не знает чем ограничиваетса продольный ход колена четырёхсотки, никто не колол такие движки???!!!
Кто подскажет какая функция сего девайса: http://www.megazip.ru/bike/yamaha/m540/2187-78526.html#curr , что под номером 2?
Да, вирага - шумная машина, но раньше она у меня работала как часики, без посторонних шумов. Мне кажетса, что звуки, которые внезапно появляютса ни с того ни с сего - явление не нормальное, хотя за спиной уже 1500 км.... Черт розбереш где правда, а где домыслы...
P.S. Отпишитесь, плз, по верхним двум проблемам. От етого зависит доля разборки!
-
kozak
В сей девайс закладываются подшипники и они дают колену нормально крутится и не ходить в верх в низ. а по остальному сори сказать не могу
-
что под номером 2?
По моему это скольжения, судя по канавке и дырочке в левом боку. Виражку не половинил, но разбирал рядник сузуки, был немало удивлён продольным ходом по шейке колена шатуном. Голдырист, работает в мотосервисе, постоянно перебирает движки, в основном голдырей но и другие тож. Он сказал что так и должно быть, всё нормально.
-
Неужели никто не знает чем ограничиваетса продольный ход колена четырёхсотки
Продольный ход, кажецца, нигде не регламентируется... В люобм случае стучать из-за него не будет.
-
Так вот у меня подшипники колена ходят в етом девайсе ( что под номером 2) милиметра на 2. Это нормальное явление?
-
kozak
нет не нормальное. это все тогда нада менять. тоесть половинить двигун
-
Что именно менять?
-
Глюкъ
питшипники
-
У подшипников изнашиваются боковые поверхности?
-
Глюкъ
на 400й Виражке там подшипники вкладываются и у них нет сепаратора на сколько я помню. такчто у них износ может быть какой угодно
-
ДрЫнкеР
Здрасте вопрос про стук корзины он в принципе лечится или нет? при сборке движка тянул диномометром по учебнику. спасибо.
-
twl3011
лечится заменой фтулки которая со временем изнашивается. пройдет мот тысяч 20 и корзина опять гриметь начнет. я в этом смысла не вижу.
-
а у меня стука нету, но в районе перешего кола как будто что то трётся слышно только на низких потом походу звук закрывает
-
ден777, возможно успокоитель повредили при сборке... либо вой из сапуна...
моя сча завывает как днепр с ненастроенным генератором:)))
-
Воют еще цепи распредвала-проверенно,те,что на пределе износа...И никакой натяжитель не помогает...Я уже тут плазмонавту писать собрался-он дохера знает,на счет ремней...Чтобы на своем дистрофике вместо цепи-ремень поставить.Я имею ввиду не моторную,а ту,что на заднее колесо...Заебал шум цепи-,не знаю как у вас,с карданами,а у меня движок практически шепчет,а цепь воет,не приведи господь...Если в нагрузке,то вроде нормально,а катишь на нейтрали или на сцеплении-пиздец...Я просто воспитан в те годы,когда мы с РОКЕРАМИ-так нас тогда называли,выебывались друг перед другом-у кого ЯВА тише работает...
-
komisar
переход на ремень не дешев , уверен что дистрофику это так необходимо?
-
Master
А понты?Представь себе-ни у кого нет,а у тебя пожалуйста...
-
komisar
От швейной машинки ремень с колесами не подходит? :)
-
Вклинюсь, ежели позволите. У меня при резвом откручивании газа при равномерно увеличивающейся нагрузки слышен равномерный негромкий стук в движке, как шарик в балончике с краской. При слабой равномерной нагрузке, либо при движении на одних оборотах стука нет только клацание небольшое клапанов. Вопрос про этот стук. Что могет?
-
А понты?Представь себе-ни у кого нет,а у тебя пожалуйста...
понты ... 250куб... знаеш я сомневаюсь :D
-
Master
Согласись,что удивить -это искуство.Например,кого удивишь Харлеем с ремнем?Только того,кто ниразу не видел Харлея.И скажи по честному-Ты удивился бы, если увидел чекушку с ремнем?Даже если бы подумал,что хозяин придурок,но всеравно был бы удивлен...Времена сейчас такие-трудно сделать лучше,чем сделали конструкторы и дизайнеры.И если смог-молодчага.Главное,чтобы не просто изменить внешний вид,но и сделать так,чтобы стало реально лучше и надежней,чем было.Дурак не поймет всеравно,а настоящий знаток,оценит всегда.
-
komisar
Читал чего то на эту тему. Потери мощности на ремне очень значительные. Чуть ли не 30% или около того. А тебе разве есть чего терять? Жужик будет ехать тиха тиха, может просто сменить? :D
-
Читал чего то
не стоит читать все подряд
-
Михаил
Сменим,обязательно сменим,прийдет время...Хочу сменить,аж уссыкаюсь,как хочу.Но брать,что попало-не в моих правилах.И смотреть только на кубы-тоже.Как в том анекдоте,про человека,прожившего с первой и единственной женой-Развестись никогда не хотел,убить,до сих пор хочу...
-
komisar
есть вещи за которые стоит братся , мудрить с чекушкой на мой взгляд не стоит в любом случае , лучше эти бабки добавить на новый мот , если честно я бы наверно и не заметил чо там ремень или цепь
-
Master
Да это мысли вслух,если,что по дешевке подвернется-тогда есть смысл,а нет-тогда это просто мысль и все-не подтвержденная действиями.А вот ваше мнение-я ценю...помогает задуматься-нужно или нет,затевать какое либо дело,или оставить в покое все так,как есть...И спасибо за советы,я не баран упертый-послушал,сопоставил все плюсы и минусы-осталось ждать.В любом случае форсирование вопроса в этом случае просто не уместно...Необходимости большой ведь нет...Просто сидит бля ТАРАКАН в бошке-что переделать,чтобы лучше было?Спать не дает-мыслей много,я по сути натура творческая-потому и бедный...Да и может быть не кстати,но зато в тему___Был сегодня на вызове,братва такого стука,в движке раньше не слыхал.Скутеретта-аналог хондовской -суперкуб-цепь распредвала растянута так,что шкрябает по цилиндру внутри-там ведь натяжителей нет никаких.Короче Пионеры ушатали Этого Китайца за 5000 км,и интересно то,что все остальное в прекрасном состоянии,убита только цепь.Даже привод на колесо(цепь)-еще очень даже...А распредваловской цепи не просто Жопа,а можно сказать,полная жопа...
-
komisar
я как только чо хотеть начинаю сразу бюджет прикидываю и уже не хочется нифига :D
-
ДрЫнкеР Cпасибо за ответ! просто в инете редко бываю.)
-
Abbat-tmb
Это называется детонация.
Если будет проявляться часто - убъет движок.
Регулируй угол опережения.
(Кстати, а как он на вирагах регулируется?)
-
Second Half
не регулируется.
-
Abbat-tmb
Либо детонационные шумы(может зависеть от качества бензина,настройки карбов) либо...можт стоит клапаночки отрегулировать?
-
появился стук...
стучит после прогрева на ХХ, т.е. чуть ручку дать и все - тишина, выхлопа еще не слышно, а звук пропадает :)
стук примерно в районе карбов, впускных колекторов, голов...
точнее сложно...
чо делать то?
-
father igni
забей.
-
Glory
как то ссыкотно
не было, а тут есть...
не клапона - точно, ибо выставил :)
-
komisar
Читал чего то на эту тему. Потери мощности на ремне очень значительные. Чуть ли не 30% или около того...
Где ей там теряться?
На кардане - да. На цепи и ремне - нет. Недостаток ремня (не в конкретном случае, а в общем) - малый ход задней подвески.
-
НАшел причину стука! Благодаря журналу МОТО (не реклама). Причина: натяжитель в заднем котле. Поломка: на вид исправный, пружина работает , НО в положении когда он нятяг. цепь, при длит. экспл., происходит закусывание резьбы. Я когда с большим сопротивлением его (шток) крутил туда-сюда этот момент и нашел. Без большого сопр все норм. Поставил в цилиндр и отверткой чуть-чуть совсем , после того как он сам сработал, поднятянул цепь. Итог: стук пропал. Стучал успокоитель об горшок в момент когда распредвал обгонял цепь благодаря пружинам клапанов. Вот. :D
-
а у меня стука нету, но в районе перешего кола как будто что то трётся слышно только на низких потом походу звук закрывает
Во, бля, загнул :shock: маньяк... :D
-
komisar
есть вещи за которые стоит братся , мудрить с чекушкой на мой взгляд не стоит в любом случае , лучше эти бабки добавить на новый мот , если честно я бы наверно и не заметил чо там ремень или цепь
Сто пудов! Нет души в китайце, чо ни прикрути к нему. ИМХО.
Видел токо один красивый мот о 250 кубах - Хонда Магна.
-
Николай
(http://s47.radikal.ru/i117/0910/b0/42a7f955515ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/0910/b0/42a7f955515c.jpg.html) Это я,летом...У жены в тот день был День Варения...Я не хочу ничего никому доказывать насчет "души",но именно в моем-есть...Он хоть и маленький,но элегантный...И мне он нравится,несмотря на свою хиловатость...
(http://i078.radikal.ru/0910/b4/5e9bd6510538t.jpg) (http://radikal.ru/F/i078.radikal.ru/0910/b4/5e9bd6510538.jpg.html) А это на мемориале "Прохоровка"(Курская Дуга)...Видите,какой маленький по сравнению с ним Т-34 ???(((ГЫ...
-
Он хоть и маленький,но элегантный
Не, выглядит моциль симпотно! :respect: