Автор Тема: Трубочки от карбюратора к воздухозаборнику: зачем?  (Прочитано 7672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

amdeich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
    • http://amdei.narod.ru
С левой стороны от кажого карбюратора отходит по трубчке, которые идут к крышке воздухозаборника, и втыкаются в неё в нижней её части.

Вопрос: зачем они нужны? Чего и зачем вентилировать?
Что будет если они вместо крышки трубочки будут втыкаться в атмосферу?

--
XV-400

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
сапун?
чтобы выравнивать давление при работе мембран
Сиськи довай!!! (с)

RIP

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 170
    • Просмотр профиля
а я думаю, это типа защиты от перелива, если ты про трубочки которые сверху заливной камеры корба, или просто чтоб давления в камерке этой небыло..
Наказания без вины не бывает. (с) Г.Жеглов

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Цитата: "_Stain_"
сапун?
чтобы выравнивать давление при работе мембран

А в воздухан они втыкаются чтоб грязь не попадала...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

amdeich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
    • http://amdei.narod.ru
Втыкаются-то они ДО фильтра.
Значит грязь все равно попадать должна. :(

P.S. Ну доктор, как же... Не аккуратно ведь! (с) Анекдот  :) :)  :D  8)

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Цитата: "amdeich"
Втыкаются-то они ДО фильтра.


с чего ты взял?
Сиськи довай!!! (с)

amdeich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
    • http://amdei.narod.ru
Посмотрел.
Они втыкаются в корпус воздухозаборника.
От него идет плоский патрубок под верхний бензобак. И только там фильтр. Проходя через который воздух попадает в полость рамы. Оттуда в карбы.

Хотя для них это наверное по барабану. Какая разница, какой воздух позади мембранны.

jock

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
Если они будут стоять после фильтра, то карб будет неправильно работать т.к. фильтр в любом случае имеет сопротивление и после него давление ниже атмосферного. а мембраны должны сообщаться с атмосферой

dimon-46rus

  • Гость
вообще то в этих трубочках стоят маленькие фильтры (из сетки). А корпусом воздушного фильтра они только прикрыты от грязи.

kozak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Если я не ошибаюсь, то ети трубочки, которые с левой стороны подходят к левому яйцу, а воздухоканалы берут свое начало в правом яйце...

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
как обычно говорят все о своеё модели, ребят смотрите на объём, на маленьких Вирагах они ваще без фильтров и с левой стороны, на больших они идут через маленькие фильтрики к большому, но в него не заходят а прсто им прикрыты...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Армен

  • Только пришел
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
    • http://motoua.net/forum/index.php?showuser=112
Цитата: "kozak"
Если я не ошибаюсь, то ети трубочки, которые с левой стороны подходят к левому яйцу, а воздухоканалы берут свое начало в правом яйце...

Ошибаешься - трубочки выходят с левой стороны карбов и заканчиваются на правом яйце, проходя под баком.
Мне тоже один умник засунул эти трубочки в левое яйцо, где электрика стоит. Да только думаю я, что нехорошо это иметь пары бензина в релюхах...
Полтосы виноваты полюбому!