virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: amdeich от Апреля 03, 2007, 02:26:51 pm

Название: Трубочки от карбюратора к воздухозаборнику: зачем?
Отправлено: amdeich от Апреля 03, 2007, 02:26:51 pm
С левой стороны от кажого карбюратора отходит по трубчке, которые идут к крышке воздухозаборника, и втыкаются в неё в нижней её части.

Вопрос: зачем они нужны? Чего и зачем вентилировать?
Что будет если они вместо крышки трубочки будут втыкаться в атмосферу?

--
XV-400
Название: Трубочки от карбюратора к воздухозаборнику: зачем?
Отправлено: Серж от Апреля 03, 2007, 02:41:31 pm
сапун?
чтобы выравнивать давление при работе мембран
Название: Трубочки от карбюратора к воздухозаборнику: зачем?
Отправлено: RIP от Апреля 03, 2007, 05:23:21 pm
а я думаю, это типа защиты от перелива, если ты про трубочки которые сверху заливной камеры корба, или просто чтоб давления в камерке этой небыло..
Название: Трубочки от карбюратора к воздухозаборнику: зачем?
Отправлено: Степан от Апреля 03, 2007, 05:33:56 pm
Цитата: "_Stain_"
сапун?
чтобы выравнивать давление при работе мембран

А в воздухан они втыкаются чтоб грязь не попадала...
Название: Трубочки от карбюратора к воздухозаборнику: зачем?
Отправлено: amdeich от Апреля 03, 2007, 05:35:51 pm
Втыкаются-то они ДО фильтра.
Значит грязь все равно попадать должна. :(

P.S. Ну доктор, как же... Не аккуратно ведь! (с) Анекдот  :) :)  :D  8)
Название: Трубочки от карбюратора к воздухозаборнику: зачем?
Отправлено: Серж от Апреля 03, 2007, 06:35:00 pm
Цитата: "amdeich"
Втыкаются-то они ДО фильтра.


с чего ты взял?
Название: Трубочки от карбюратора к воздухозаборнику: зачем?
Отправлено: amdeich от Апреля 03, 2007, 09:04:43 pm
Посмотрел.
Они втыкаются в корпус воздухозаборника.
От него идет плоский патрубок под верхний бензобак. И только там фильтр. Проходя через который воздух попадает в полость рамы. Оттуда в карбы.

Хотя для них это наверное по барабану. Какая разница, какой воздух позади мембранны.
Название: Трубочки от карбюратора к воздухозаборнику: зачем?
Отправлено: jock от Апреля 03, 2007, 10:07:47 pm
Если они будут стоять после фильтра, то карб будет неправильно работать т.к. фильтр в любом случае имеет сопротивление и после него давление ниже атмосферного. а мембраны должны сообщаться с атмосферой
Название: Трубочки от карбюратора к воздухозаборнику: зачем?
Отправлено: dimon-46rus от Апреля 06, 2007, 11:34:37 am
вообще то в этих трубочках стоят маленькие фильтры (из сетки). А корпусом воздушного фильтра они только прикрыты от грязи.
Название: Трубочки от карбюратора к воздухозаборнику: зачем?
Отправлено: kozak от Января 06, 2008, 05:56:16 pm
Если я не ошибаюсь, то ети трубочки, которые с левой стороны подходят к левому яйцу, а воздухоканалы берут свое начало в правом яйце...
Название: Трубочки от карбюратора к воздухозаборнику: зачем?
Отправлено: Степан от Января 06, 2008, 06:11:17 pm
как обычно говорят все о своеё модели, ребят смотрите на объём, на маленьких Вирагах они ваще без фильтров и с левой стороны, на больших они идут через маленькие фильтрики к большому, но в него не заходят а прсто им прикрыты...
Название: Трубочки от карбюратора к воздухозаборнику: зачем?
Отправлено: Армен от Марта 05, 2008, 11:45:14 am
Цитата: "kozak"
Если я не ошибаюсь, то ети трубочки, которые с левой стороны подходят к левому яйцу, а воздухоканалы берут свое начало в правом яйце...

Ошибаешься - трубочки выходят с левой стороны карбов и заканчиваются на правом яйце, проходя под баком.
Мне тоже один умник засунул эти трубочки в левое яйцо, где электрика стоит. Да только думаю я, что нехорошо это иметь пары бензина в релюхах...