virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: amdeich от Апреля 22, 2008, 05:36:07 pm
-
У левого пера внизу целая дырка есть для слива масла.
А правая - монолит.
Как из неё масло сливать?
-
Чо-то, походу, твой моциль - "конструктор" :roll: .
-
Да в принципе всё как в манулае - Drain screw - только на левой вилке, почти возле крепления оси.
А на левой - нету!
В то же время масло на фотографии они заливают именно в левую.
А как они его сливают?
-
Пробку открути, сними перо, переверни да вылей.
-
Пробку открути, сними перо, переверни да вылей.
Или нижний болт который перо держит в стакане..
-
Mory4elo
тогда будет проблемно вкрутить, не держа длинным шестинраником ту часть, куда вкручивается болт, да м выкрутить тож может проблема.
-
Glory
Пневматические гайковерты еще никто не отменял.
Есть в любом шиномонтаже,и выкрутят и вкрутят..
-
Короче, совсем перья снимать мне было лениво, поэтому вскрыл верхнюю часть одного пера, наклонил мотоцикл набок и масло вытекло.
Далее повторил со вторым пером.
Вот такой я, бля, изобретатель-извращенец. :(
-
Далее повторил со вторым пером.
Акуеть! :shock: Мы не ищем лёгких путей! :huh:
-
Для меня перья снимать в одиночку и без домкрата вряд ли было бы проще.
-
Для меня перья снимать в одиночку и без домкрата вряд ли было бы проще.
А зачем домкрат-то? :shock:
-
А зачем домкрат-то? :shock:
Переднее колесо вывесить. Или как?
-
Переднее колесо вывесить.
Во вы маньяки..
Берешь любую подходящую поставку,типа старого акума от авто приподнимаешь мот на боковой подноге и подставляешь. И все у тебя вывешивается..
А то домкрат им..
Ишь..
-
ща я тебе ссылочку поищу......
как быстро и безболезненно все сделать
-
amdeich с правой стороны ставишь диск от легковушки, на него какую-то деревяху, наклоняешь мотоцикл на левую сторону на подножке, пододвигаешь диск с деревяхой под двигатель, выравниваешь мотоцикл. При определённой сноровке и практике операция становится проста, как открывание гаражных ворот.
-
amdeich
дай адрес почты - вышлю тебе
-
А вот реально вопрос вам. Гг
Как закрутить тот самый нижний болт если он прокручивается. Безболезненно. Или вообще забить? Пол сезона так проездил-с не затянутым
-
Как закрутить тот самый нижний болт если он прокручивается. Безболезненно
Подьедь в любой сервис пусть пневматикой затянут. Тебе придется тока перо снять с мота.))
-
Снимать перо. Хы.
Не наш метод. :)
Так поезжу
-
Так поезжу
Силён.. )))
-
Серж Я изготовил себе спец ключ. болт с головкой на 22 приварил к арматурине. Тут его видно http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=1864&start=0
-
Серж
Вот Glory тоже дело говорит))
А то с незатянутым болтом ездить не айс..
Прям как я не знаю кто..
-
Прям как я не знаю кто..
ЛЁха, раставь знаки припенания, а то...
Прям как я, не знаю кто
Прям, как я не знаю, кто
Прям как, я не знаю кто
как же правильно?
-
Прям, как я не знаю, кто
Сорри :oops:
-
Glory
Это у нас хорошо, можно головкой держать... Я тут разбирал EN500 - там у штока просто коническое глубление. Предлагается брать головку на 14 на удлиннителе и мотать по ней изолентой, чтоб за счет трения держать этот шток и откручивать нижний болт, в который гнутым шестигранником еще и не подлезть, бери торцевой, да под большой вороток... Уебанская конструкция, хоть и Showa вроде как...
-
PlasmaNaut Мда, а я ещё на ямаховых инженеров ругался.
-
Вулканы они ваще чудо техники..
-
Glory я про другое - про нижний болт (под внутренний шестигранник который)
-
Серж ну вот чтоб он не прокручивался, надо сверху пера вот таким немаленьким ключом держать типа гайку.
-
Glory
У 400ки не надо держать.
-
Darkwalker
не у верен, у меня на одном пере иткрутился болт нижний нормально, а на другом пришлось изготовить ключ. При сборке, тот, что нормально открутися, стал прокручиваться, помог ключ, а второй болт закрутился без помощи ключа. Мир полон загадок.