Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Flasher

Страницы: 1 ... 6 7 [8]
106
Фотка не очень, конечно, но другой нет. Сейчас обгонка в таком состоянии. Может кто более опытный подскажет, совсем ей хана? Просто лично я не разглядел в ней особой выработки, но я то и новую не видел...

Други, а кто знает и может подсказать диаметр вала "5", по которому ходит обгонка? Разбирал весь механизм еще весной, и не помню даже примерный диаметр. Хотелось бы сначала подобрать шайбу, а потом уже разбирать мот.

107
Приветствую :)
Проблема известная, лечение тоже: "облизалась" обгонка, нужно заказывать новую. Но путем мозгового штурма появилась такая мысль: а что если между шестерней "6" и обгонной муфтой "7" установить шайбу толщиной в несколько мм?

Теоретически должно сработать, ибо ход обгонки до маховика станет короче, их сцепление лучше.  Имеет ли право на жизнь такая задумка и какие могут быть противопоказания на ваш взгляд?

108
опасны ударные нагрузки. Если двиг работает ровно, то все ок.
А ударные нагрузки это...? :)

109
А не мало ей 2к на 5й? Теоретически, "нижняя грань" тоже должна быть, или ей все одно? :)

110
На днях забрал у товарища ее прежнее РР, заводское. Показатели такие же точно, только греется адски. Дело, видимо, не в РР...

111
Вот спасибо, успокоили :) Продавец застращал, мол, не любит V-двойка агрессивную езду, а клапана в этой самой двойке ну совсем не любят обороты выше 5,5к, вот и призадумался я, а может ну их, эти догонялки со спортами... Двиг-то неубиваемый, но как говорят в народе - дай дураку стеклянный хрен, он и его разобьет, и руки порежет :) Не хочется быть дураком, умудрившимся запороть незапарываемое.

112
Вопрос дурацкий несколько... Суть: как относятся старшие моторы к агрессивному стилю езды? Многие товарищи ездят на спорт-бабайках, и, стараясь от них не отставать в городе, иной раз приходится крутить двигатель (не больше 5к), резко ускоряться с быстрым переключением передач. Понятно что это не гуд, но хотелось бы узнать, на сколько это не хорошо и как мотор (точнее - 750сс) относится к подобному стилю езды? Пардоньте, если вопрос ну совсем глупый :)

113
komisar
Протестено бвло все, вся проводка, аккум новый, все клеммы и спайки были проверены. Больше, блеать, нечему! Моск сломан, нервы израсходованы, кошель плачет о новом реле...

MURena
Думал и об этом. И охлаждал реле (приматывал скотчем к подножке пассажира), а стоит оно перед задним цилиндром за пластиковой перегородкой, на массу замыкать корпус РР пробовал.

Вопрос, собственно, неужто это реле могло навернуться?? Я понимаю, может гэкнуться абсолютно все, но блин...

114
Да, генератор проверяли. К\з на корпус нет, обмотки целые (не помню значения в омах).

115
Цитата: "UYRIU"
[
там же схема  подключения прилагается !!!!всё по схеме!один провод на массу обязателен!!!он выделен, на него клему и на зачищенную раму под болт...

Ставили РР еще до меня, однако на схеме в мануале ничего не сказано про контакт с рамой (мануал сейчас перед глазами), только на аккум...
Я об этом реле, стоит именно оно: http://www.ebay.com/itm/SHINDENGEN-MOSFET-FH020AA-REGULATOR-RECTIFIER-KIT-REPLACES-FH012AA/380473041443?_trksid=p2047675.m1850&_trkparms=aid%3D222002%26algo%3DSIC.FIT%26ao%3D1%26asc%3D11%26meid%3D8281980627492771020%26pid%3D100011%26prg%3D1005%26rk%3D1%26sd%3D380446591982%26
Про китайское забыли, уже выкинул :)

116
Да да, вот оно у меня сейчас и стоИт, вот оно и не работает как надо... Причем ставилось зимой, т.е. совершенно новое. Я уже хрен знает, на что грешить.

А должно ли оно с рамой контачить, или достаточно минуса только на аккум? Понимаю, вопрос более чем идиотский, но после трехнедельных танцев с бубном я уже ничему не удивлюсь, и никакие вопросы задавать не постесняюсь  :D

117
Итого: РР (хер знает от чего, ставят на макси-скутеры) - 500р, 5 клемм и час времени, а толку никакого. 12,8 на оборотах и без, со светом 12,6. Греется страшно, за минуту работы изоляция проводов начала плавится. Такие вот дела. РР выглядит вот так: http://scooter-remont.com/wp-content/uploads/2011/09/rele-regulator-150-china.jpg

118
Glory`слав, в связи с постоянными проблемами с зарядкой специально поставил вольтметр, слежу неустанно, проиметь вспышку не должен :) Спасибо, товарищи, сегодня куплю, поставлю и отпишусь, что да как.

119
Комисар, спасибо, успокоил :) Единственное что, у старших вираг аккум на 17-20 а\ч, у младших на 10 (кажись). Не будет ли недозаряда?

Аккуму почти два месяца :)

120
Всем доброго времени.
Суть: без нагрузки на холостых уровень заряда 13.5, на оборотах - 14.3, т.е. вполне себе не плохо, но со стандартной лампочкой H4 (55ватт) уровень заряда падает до 12.7, и не то что выше не поднимается, а на оборот, уменьшается в процессе езды. Знающие люди советуют попробовать поменять реле (мол, сгорела часть диодного моста. Сейчас РР стоит америкосовское, у многих обитателей такое, не помню название), но стоит оно прилично, не хотелось бы зря тратиться. А обычное китайское от макси-скутеров стоит 350р, и даже если оно сгорит - не беда. Вопрос: если таки китайское сгорит, не потянет ли оно за собой еще какие-нибудь узлы? Экономия редко к чему-то хорошему приводит, но все-же... Безопасно ли да прочей электроники проводить сии испытания?
Заранее спасибо за ответы :)

Страницы: 1 ... 6 7 [8]