Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Flasher

Страницы: [1]
1
Запчасти / Траверсы от 400\535, куплю.
« : Июня 09, 2017, 12:30:33 pm »
Доброго времени :)
Ищутся траверсы от 535 или 400 (вроде как разницы между ними нет) в сборе т.е. с обоймами под шарики, с гайками и всем прочим. Можно и не в сборе, в принципе, отдельно обе траверсы тоже прокатят. Рассмотрю любые, не потерявшие заводскую геометрию, варианты.  Как-то так :)

2
И снова здравствуйте :) Решил пару мелочей засунуть в одну тему, ибо и так наплодил достаточно топиков.

Намба ван:
Недавно начался постепенно набирающий децибелы характерный секот глушителей. Осмотр показал, что давит между цилиндром и приемной трубой на обоих котлах. Когда снимал мотор - обнаружил, что уплотнительные скобы (не знаю как правильно их назвать), которые заходят под прижимную гайку, уже достаточно ржавые, но, в принципе, функциональности не потеряли. Вопрос - кто и как решал эту проблему? Поделитесь опытом, пожалуйста.
P.S. Блин, нашел на вираго.про какие-то кольца для глушителей, хотел показать и спросить, помогут ли, а домен не проплачен...

Намба ту:
Самопроизвольно начали отключаться поворотники. Т.е. моргают 15-20 секунд и отключаются. Если еще раз нажать переключатель - снова появляются. Еще такая особенность выяснилась, что если стоять на светофоре на холостых - работает сколько угодно, а на ходу отключаются... Никто случайно такой хрени не наблюдал на своих мотоциклах?)

3
Доброго всем времени :)

Ситуация такая: подселилась в мой гараж 535я после лобового удара, разворочена вся морда, а именно обе траверсы, оба пера, колесо, руль и фара, целыми остались только спидометр и панель с лампочками. Раму не повело, все остальное тоже вроде живо, решено было восстановить с минимальным минимумом вложений и поставить в углу, что бы был запасной мот на все случаи жизни, потому как за копейки продавать не хочется, да и мотик с историей, жалко избавляться.

Так вот, если с фарой и подобной мелочью все понятно, то с траверсами - не совсем. Отсюда и вопрос: никто не пробовал ставить на младшие вираги траверсы, скажем, от того же ИЖа или Урала?

Звучит кощунственно, я понимаю, но денег на восстановление почти нет, а "голь на выдумку хитра", как известно. Так что если будет возможность слепить из подручных материалов - буду лепить из них, и в будущем может заменю на родные запы. А пока ситуация такова

4
И снова здравствуйте)

Счастье длилось не долго. После вот этой операции http://virago.ru/f/index.php?topic=8069.msg285023#msg285023 в связи с вот этой проблемой http://virago.ru/f/index.php?topic=7901.msg281465#msg281465 все пришло в норму: мот не дымил аж неделю :) Вчера я почистил карбы, мотик потарахтел немного на холостых и я отправился довольный пить пиво. Утром завел - адский синий дым, как будто сальники вообще не менялись, т.е. все в точности как и было до замены: заводим, дымит, через пару минут перестает и на ходу дыма нет. Постоит часа 3-4 и снова дымит немного. Постоит ночь - дым столбом... Кроме сальников грешить не на что. Собстна, вопрос: как такое возможно? Если новые сальники калечные, то почему неделю все было отлично? Я бы понял если бы эта беда началась постепенно, как со старыми, можно было бы подумать что новые просто очень быстро пришли в негодность, но так резко... Сальники заказывал с ебея, теперь закажу через вираго.про, уже отписался на почту, но почему в принципе такое произошло? Неужто такие дерьмовые сальники, что их разгрохало в один момент? Или где-то еще может быть косяк?...

5
Приветствую всех снова :)

Такая вот ситуация: Вирага 1100 с двумя баками, насос заводской, резерв - переклюк под кнопкой стартера. Бенз в верхнем баке плещется (примерно литра 3-4), но мот задыхается от его недостатка, при этом лампа еще не загорелась (лампа рабочая). Включаем резерв - все отлично. Если топлива в верхнем баке больше половины, то тоже все в порядке. Началась эта история после зимы (снимал двиг, менял сальники клапанов), в прошлом сезоне работал правильно, т.е. резерв нужно было включать после того как загорелась лампочка и топлива оставалось совсем не много (в общем, резерв как резерв). И вот вопрос: накрывается бензонасос, или в чем-то еще проблема? Кто-то сталкивался с подобными глюками?

6
Доброго времени, други.

Собственно, вопрос: как вынуть распредвал? На данный момент вот такое состояние (бошки снимать пока не стал), но эта круглая шайба с тремя дырками, которую мануал требует вынуть, толи запрессована там, толи я чего-то не понимаю... В мануале об этом не слова, судя по картинкам все должно выниматься руками, на форуме упоминания тоже не нашел. Подскажите, как его вынуть-то?




7
Здрасте всем.
Кто уже сталкивался с этой процедурой, опишите все в подробностях, пжлст, подобной темы не нашел, пардоньте если плохо искал. Больше всего интересуют следующие моменты:
1) Какой расухариватель использовать? Подходит, слышал, от Волги с переделками, так ли это и что за переделки?
2) Как не уронить клапана в цилиндр? Достаточно ли подвести поршень  к ВМТ, или нужно выдрючиваться как-то иначе?
3) Можно ли произвести замену через окошки для регулировки клапанов? Или снимать крышки бошек, которых я что-то не разглядел на Вираге...
4) Нужно ли снимать мотор?)) Или можно добраться не вытаскивая пихло?

Спасибо всем заранее :)

8
Приветствую!
Ситуевина такова: приехали мы из Ставрополя в Питер, по дороге появился постепенно усиливающийся стук, очень похожий на этот: https://www.youtube.com/watch?v=UypxwDWrBS0&feature=youtu.be  собственно, огромная просьба пустить в гараж на вскрытие, или снабдить инфой, куда смотреть в первую очередь. Находимся в центре, доедем куда угодно, только бы место нам, а то с такими звуками обратно в Став, боюсь, не дотянем. В общем, хелп!

9
И снова здравствуйте :)
Суть вопроса - сколько может пройти старшая вирага без ремонта пихла? Какой пробег для нее не критичен, при условии, что пробег реальный и мотор никто не насиловал?) Скажем, 50-60 тыс. км - не сильно страшно?

10
И снова здравствуйте :)
Други, а отличаются ли на вид генераторы (статоры) для моделей 400-535 и 750-1100?

11
Мотоцикл / А если сравнивать 1100 и 750?
« : Октября 29, 2013, 08:27:15 pm »
Категорически приветствую :)
Собственно, суть: счастливо откатал на XV 750сс сезон. Очень нравится и внешний вид, и посадка, и неприхотливость, но вот мотор... Не знаю, какой-то малость ленивый, что-ли. Хочется еще немного мощщи, тяги немного (немного, блеать, не как у Хаябусы :) ) побольше (крейсерские и максимальные скорости и на 750сс вполне устраивают). Рассматривал варианты покупки других мотов, помощнее, но нравится именно Вирага, не хочу другое. Задумался, может в 1100сс как раз и есть та самая недостающая мощность. Отсюда вопрос, на сколько 1100 мощнее 750? Есть ли смысл заморачиваться с поиском добротной литрушки, или разница в них не сильно велика? Кто имеет опыт вождения обеих моделей, поделитесь, пожалуйста.

12
Приветствую :)
Проблема известная, лечение тоже: "облизалась" обгонка, нужно заказывать новую. Но путем мозгового штурма появилась такая мысль: а что если между шестерней "6" и обгонной муфтой "7" установить шайбу толщиной в несколько мм?

Теоретически должно сработать, ибо ход обгонки до маховика станет короче, их сцепление лучше.  Имеет ли право на жизнь такая задумка и какие могут быть противопоказания на ваш взгляд?

13
Вопрос дурацкий несколько... Суть: как относятся старшие моторы к агрессивному стилю езды? Многие товарищи ездят на спорт-бабайках, и, стараясь от них не отставать в городе, иной раз приходится крутить двигатель (не больше 5к), резко ускоряться с быстрым переключением передач. Понятно что это не гуд, но хотелось бы узнать, на сколько это не хорошо и как мотор (точнее - 750сс) относится к подобному стилю езды? Пардоньте, если вопрос ну совсем глупый :)

14
Всем доброго времени.
Суть: без нагрузки на холостых уровень заряда 13.5, на оборотах - 14.3, т.е. вполне себе не плохо, но со стандартной лампочкой H4 (55ватт) уровень заряда падает до 12.7, и не то что выше не поднимается, а на оборот, уменьшается в процессе езды. Знающие люди советуют попробовать поменять реле (мол, сгорела часть диодного моста. Сейчас РР стоит америкосовское, у многих обитателей такое, не помню название), но стоит оно прилично, не хотелось бы зря тратиться. А обычное китайское от макси-скутеров стоит 350р, и даже если оно сгорит - не беда. Вопрос: если таки китайское сгорит, не потянет ли оно за собой еще какие-нибудь узлы? Экономия редко к чему-то хорошему приводит, но все-же... Безопасно ли да прочей электроники проводить сии испытания?
Заранее спасибо за ответы :)

Страницы: [1]