Мой статор уже был перемотан до меня, причём не одиножды, потому как защитного лака под обмотками (или эмали) там практически нигде не было.
Пробовал изолировать разными средствами: фумлентой, тряпичной изолентой, фторопластом разной толщины (скользкий собака, хрен закрепиш), остановился на какой то липкой ленте, по виду как светлая лакоткань с крупной сеткой и пропитанная насквозь эпкосидкой со всех сторон (в магазине так сказали). В 3-4 слоя пришлось всё заматывать, плюс напильником все острые кромки убрал.
Первые 3 раза когда наматывал, какая нибудь обмотка да коротила на сердечник, исследование установило, что больное место было в начале обмотки, там где провод загибается вокруг угла (внизу язычка пластин). Стал укладывать провод вертикально (параллельно язычку) и начинать намотку сверху, при этом конец обмотки оказыается внизу, что гораздо удобнее, чем если мотать сверху.
Эпоксидкой заливал исключительно с целью механическую прочность обеспечить. Провод не новый, год выпуска мохнатей моего кота. Просто новый провод продают только бухтами по 18 килограмм по 350р/кг. Меня это не устроило.
Вообще, ещё была идея мотать проводом типа МГТФ сечением 0.75, однако в магазине сказали, что у них только тонкий есть. В принципе МГТФ должен влезть на якорь, хоть и с трудом. Зато его не надо дополнительно изолировать да и выводы сразу гибкие получились бы. Если эта эпопея не закончится на данной итерации, буду искать его.
Про термоусадку тоже думал. Положил неусаженый кусок в сушильный шкаф при 80С. Потихоньку, минут за 10 он усел и стал достаточно мягким. К тому же не факт что термоусадка масло-бензостойкая, да ещё и при такой температуре. Хотя было бы технологично.