Автор Тема: микуни на 1100  (Прочитано 22829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Турбодрыгатель

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Злобный кустумайзер-металлокроитель.
    • XV700, XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: юности
Re: микуни на 1100
« Ответ #45 : Сентября 12, 2016, 10:57:13 pm »
передний цилиндр у Вираги смотрит на седло, а задний на переднюю вилку. В переднем карбюраторе стоит жиклер увеличенного сечения для улучшения охлаждения цилиндра
Дядь , Вы наверное где-то наоборот хотели сказать?  :)
Я хотел сказать именно так как сказал, повторюсь - читайте мануал. Внимательно.
Билл Хайнс нас покинул, но то что он создал не даст нам забыть о нём...

Турбодрыгатель

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Злобный кустумайзер-металлокроитель.
    • XV700, XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: юности
Re: микуни на 1100
« Ответ #46 : Сентября 12, 2016, 10:58:38 pm »
а то что-то не сходится передний цилиндр и передний карбюратор
Внимательно читаем что написано.
Билл Хайнс нас покинул, но то что он создал не даст нам забыть о нём...

lex1636

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 294
    • virago 1100 95 г.в
    • Просмотр профиля
Re: микуни на 1100
« Ответ #47 : Сентября 13, 2016, 09:21:59 am »
Цитировать
Внимательно читаем что написано.

Если я правильно понял переднему цилиндру(тот который на блоке двигателя обозначен 1) соответствует передний карбюратор, заднему(на блоке-2)- задний карбюратор.
И соответственно на цилиндр который на блоке двигателя обозначен 1приходится карбюратор с увеличенным главным топливным жиклёром-125. Всё верно?

lex1636

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 294
    • virago 1100 95 г.в
    • Просмотр профиля
Re: микуни на 1100
« Ответ #48 : Сентября 13, 2016, 12:46:07 pm »
Читаю и фигею... Развели мурзилку на два листа просто от незнания какой цилиндр у вираги передний, а какой задний. Читайте мануал, комрады - передний цилиндр у Вираги смотрит на седло, а задний на переднюю вилку. В переднем карбюраторе стоит жиклер увеличенного сечения для улучшения охлаждения цилиндра, в заднем карбюраторе богатая смесь не нужна, так как цилиндр прекрасно охлаждается потоком воздуха.
или передний карбюратор это тот который смотрит вперёд, а именно тот который подаёт смесь в цилиндр 2,( ты его называешь задним цилиндром)?  Но тогда он не может охлаждаться хуже цилиндра 1 поскольку находится спереди мотоцикла.
В любом случае комрад вы ошибаетесь, потому что согласно того же мануала цилиндру который хуже охлаждается соответствует жиклёр 122,5, а тот который лучше охлаждается соответствует 125 жиклёр.Таблица 1. Спецификация карбюраторов.  :)

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A с коляской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
Re: микуни на 1100
« Ответ #49 : Сентября 13, 2016, 02:32:52 pm »
Так, совсем запутали:  перед ,зад, первый, второй, третий…
Итак, как я понял судя по мануалу, есть цилиндр 1 (ближе к яйцам ездока), в нем стоит жиклер 122,5 (большая проходимость по жиклерным меркам, чем 125), и есть цилиндр 2 (ближе к вилке), в нем стоит жиклер 125 с меньшей проходимостью. Пральна?
Индурист

DenЫЧ

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1055
    • мопед Имахо 72сс
    • Просмотр профиля
Re: микуни на 1100
« Ответ #50 : Сентября 13, 2016, 03:02:35 pm »
каким жиклёрным меркам? эти цифры - диаметр отверстия жиклёра в мм х 100...

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: микуни на 1100
« Ответ #51 : Сентября 13, 2016, 03:17:37 pm »
Мануал четко говорит, какой жиклер где. Никакой путанице с перед-зад нету, просто нумерация 1 и 2 идёт со стороны сиденья вперёд. Перед это где фара, зад - где телка.



122.5 имеет меньшее сечение, чем 125.
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

lex1636

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 294
    • virago 1100 95 г.в
    • Просмотр профиля
Re: микуни на 1100
« Ответ #52 : Сентября 13, 2016, 03:43:29 pm »
Если жиклёр произведён на территории России и СНГ , то маркировка обозначает его условный диаметр в мм делённый на 100.Если за пределами , то число на жиклёре обозначает пропускную способность в см кубических за минуту.

Турбодрыгатель

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Злобный кустумайзер-металлокроитель.
    • XV700, XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: юности
Re: микуни на 1100
« Ответ #53 : Сентября 13, 2016, 10:47:43 pm »
Передний и задний по идее должны быть не по ходу мотоцикла,а по направлению вращения коленвала, которое в нашем случае обратное. То есть первый цилиндр и есть передний. При таком положении вещей как раз все сходится, это то же самое, что и на 4-х горшковых рядниках - там в карбах 2 и 3 цилиндров стоят жиклеры увеличенной производительности. В общем либо где-то есть неточности перевода, либо логика производителя становится совсем уж непонятной... Боюсь сейчас не получится найти овнера с вирагой в состоянии "с завода еще никто никуда не лазал".
Билл Хайнс нас покинул, но то что он создал не даст нам забыть о нём...

Искатель5

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 630
    • XV-1100
    • Просмотр профиля
Re: микуни на 1100
« Ответ #54 : Сентября 14, 2016, 06:55:58 am »
Турбодрыгатель. Кто такой Билл Хайнс? Не он про вираги писал?
Дорога, ночь и дождь...

lex1636

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 294
    • virago 1100 95 г.в
    • Просмотр профиля
Re: микуни на 1100
« Ответ #55 : Сентября 14, 2016, 10:01:06 am »
Передний и задний по идее должны быть не по ходу мотоцикла,а по направлению вращения коленвала, которое в нашем случае обратное. То есть первый цилиндр и есть передний.
Цитировать
Чтобы не гадать где перед где зад можно посмотреть один из 3 мануалов Хайнс,Клаймер,сервисмануал, там написано( в каком точно не помню) более конкретно: цилиндр 1-122,5, цилиндр 2-125.В этом плане перевод точен.А вот ошибки в клаймере -общеизвестный факт.
При таком положении вещей как раз все сходится, это то же самое, что и на 4-х горшковых рядниках - там в карбах 2 и 3 цилиндров стоят жиклеры увеличенной производительности. В общем либо где-то есть неточности перевода, либо логика производителя становится совсем уж непонятной... Боюсь сейчас не получится найти овнера с вирагой в состоянии "с завода еще никто никуда не лазал".
Вот логику производителя мы здесь и обсуждаем , и на этот счёт у каждого своё мнение. Получить на основе этого достоверное знание, сойтись в чём-то не получается пока.
Кстати рядники они же водяного охлаждения, то есть у них температура в более узком диапазоне изменяется чем у воздушников, может поэтому у них на 2-3 цилиндрах увеличенные жиклёры.Это я к тому, как Мory4elo считает, во избежание излишней детонации на 1 цилиндре воздушного в-твина.
 А кто-нибудь может назвать примеры мотоциклов с воздушным в-твином у которых такая же песня с жиклёрами, главные топливные жиклёры разные ?

Турбодрыгатель

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Злобный кустумайзер-металлокроитель.
    • XV700, XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: юности
Re: микуни на 1100
« Ответ #56 : Сентября 14, 2016, 02:11:36 pm »
Кстати рядники они же водяного охлаждения, то есть у них температура в более узком диапазоне изменяется чем у воздушников, может поэтому у них на 2-3 цилиндрах увеличенные жиклёры.Это я к тому, как Мory4elo считает, во избежание излишней детонации на 1 цилиндре воздушного в-твина.
 А кто-нибудь может назвать примеры мотоциклов с воздушным в-твином у которых такая же песня с жиклёрами, главные топливные жиклёры разные ?
Кто сказал, что все рядники водянки? Там добрая часть воздушников и комбинированных - охлаждение масла в радиаторе+ребра на цилиндрах. Это современные, 10-15лет и моложе, преимущественно водянки, а среди ровесников вираги были и рядные воздушники.
Вторую фразу я бы пересказал так: "А кто-нибудь может назвать примеры мотоциклов с воздушным в-твином, кроме вираги и драги, у которых еще и два карба?"
Билл Хайнс нас покинул, но то что он создал не даст нам забыть о нём...

Alamar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 131
  • Басист, мотоциклист, разгвоздяй
    • XV 1100 Virago
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2006
Re: микуни на 1100
« Ответ #57 : Сентября 16, 2016, 04:04:20 pm »
Suzuki Itruder 1400. Он же Boulevard S83
Меня любят женщины, алкоголь и смерть.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: микуни на 1100
« Ответ #58 : Сентября 16, 2016, 05:58:46 pm »
У вираги два карба
потому, что жизнь - борьба!
Нет Справедливости. Есть только Я.

lex1636

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 294
    • virago 1100 95 г.в
    • Просмотр профиля
Re: микуни на 1100
« Ответ #59 : Сентября 16, 2016, 09:02:51 pm »
Suzuki Itruder 1400. Он же Boulevard S83
Был его обладателем? Разобраться не смог.У него передний карбюратор тот который подаёт в цилиндр который спереди?
 
Цитировать
У вираги два карба
потому, что жизнь - борьба!
и в  этой борьбе рождается истина. А правда у каждого своя, а истина только одна.Издеваешься что ли?  ???