Автор Тема: микуни на 1100  (Прочитано 22786 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: микуни на 1100
« Ответ #15 : Сентября 08, 2016, 01:37:24 pm »
Может быть дело в том, что на входе переднего и заднего карба разная температура входящего воздуха? Из-за этого нужно разное количество топлива для одного и того же объема стехиометрической смеси. Задний более горячий, следовательно плотность воздуха ниже, т.е. молекул кислорода меньше, следовательно нужно меньше топлива. На перегрев это не влияет, просто выравнивает смеси по цилиндрам.
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

Искатель5

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 630
    • XV-1100
    • Просмотр профиля
Re: микуни на 1100
« Ответ #16 : Сентября 08, 2016, 03:03:09 pm »
Температура не может быть разная на входе в карбюраторы.
Дорога, ночь и дождь...

lex1636

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 294
    • virago 1100 95 г.в
    • Просмотр профиля
Re: микуни на 1100
« Ответ #17 : Сентября 08, 2016, 04:08:33 pm »
Цитировать
Уходил на обед. Первый цилиндр совершает рабочий ход второй заполняется смесью. Разрежение меньше, чем в первого во время впуска, т.к. у первого после рабочего хода второго больше времени, соответственно скорость немного меньше.
Чтобы кол-во бензина поступало одинаково при меньшем разрежении нужно меньше диаметр жиклера.
Естественно - это мои домыслы). А ипонцы во время проектирования опытным путем подбирали параметры карбюраторов для нужных показателей двигателя.Какие-то расчеты делали на основе эмпирических данных.
интересные мысли . Но на такте впуска как и на других тактах скорость поршня меняется от 0 до мах и от мах до 0 на обоих цилиндрах одинаково но с разницей в 75градусов. А 75 град практически означает что один поршень отстаёт от другого по его ходу в цилиндре примерно на 2-3см максимум грубо говоря.А разрежение в цилиндрах на такте впуска зависит от скорости поршней от того на сколько открыта заслонка ,от диаметра диффузора и конфузора-эти переменные у нас одинаковы на обоих цилиндрах на обоих карбюраторах, а ещё от длины и сопротивления воздушной магистрали,а она на задний цилиндр короче.Проще говоря карбюратору на задний цилиндр воздух хавать легче чем на передний.

lex1636

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 294
    • virago 1100 95 г.в
    • Просмотр профиля
Re: микуни на 1100
« Ответ #18 : Сентября 08, 2016, 04:49:29 pm »
Иными словами так как воздушная магистраль к заднему цилиндру короче, то сопротивление её меньше, значит скорость воздуха через карбюратор больше, разрежение больше и как следствие сосёт бензина больше, и чтобы уровнять качество топливо-воздушной смеси на обоих цилиндрах, на задний карбюратор ставится главный жиклёр меньшей размерности.
Кажется ответ найден!
  :)

Искатель5

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 630
    • XV-1100
    • Просмотр профиля
Re: микуни на 1100
« Ответ #19 : Сентября 08, 2016, 05:18:12 pm »
Ускорение и скорость 2 поршня на такте всасывания выше , чем у первого на такте всасывания, потому, что первый совершает рабочий ход, а в второй в это время отстают от него как ты пишешь на 2..3 см. Когда у первого едет такт всасывания у второго заканчивается сжатие. т.е. первый от ВМТ на 2.. 3 см ниже.
Дорога, ночь и дождь...

Искатель5

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 630
    • XV-1100
    • Просмотр профиля
Re: микуни на 1100
« Ответ #20 : Сентября 08, 2016, 05:20:13 pm »
А в какую сторону колен-вал крутится?)
Дорога, ночь и дождь...

lex1636

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 294
    • virago 1100 95 г.в
    • Просмотр профиля
Re: микуни на 1100
« Ответ #21 : Сентября 08, 2016, 07:16:54 pm »
.... Когда у первого едет такт всасывания у второго заканчивается сжатие. т.е. первый от ВМТ на 2.. 3 см ниже.
Нет не так.Когда у первого идёт такт всасывания у другого он только начинается(шатуны то сидят на одной общей шейке коленвала).
Если память не изменяет то по часовой.

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: микуни на 1100
« Ответ #22 : Сентября 08, 2016, 07:54:03 pm »
Фазы и углы тут точно не причем. Ибо когда в одном цилиндре рабочий ход, то во втором рабочий ход будет через оборот (плюс 75 град). Микроразница в ускорениях не может значимо влиять на наполняемость цилиндров. Разница в воздухе. Горючая смесь состоит из двух компонентов воздуха и бензина. Если бензина льётся больше, значит нужно больше воздуха. Никакого обогащения сверх стехиометрии там быть не может. Разница горшков пусть даже в 5-10 градусов погоды не сыграет. Нет смысла охлаждать задний цилиндр топливом. Это вызовет больший расход, при нулевом выигрыше в эксплуатационных показателях.

Я думаю если поставить два одинаковых жиклера (любых из перечисленных) никто в слепую никогда этого не заметит.
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

lex1636

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 294
    • virago 1100 95 г.в
    • Просмотр профиля
Re: микуни на 1100
« Ответ #23 : Сентября 08, 2016, 08:43:32 pm »
.... Когда у первого едет такт всасывания у второго заканчивается сжатие. т.е. первый от ВМТ на 2.. 3 см ниже.
Нет не так.Когда у первого идёт такт всасывания у другого он только начинается(шатуны то сидят на одной общей шейке коленвала).
Если память не изменяет то по часовой.
нет , ты прав.

lex1636

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 294
    • virago 1100 95 г.в
    • Просмотр профиля
Re: микуни на 1100
« Ответ #24 : Сентября 08, 2016, 08:52:11 pm »
Фазы и углы тут точно не причем. Ибо когда в одном цилиндре рабочий ход, то во втором рабочий ход будет через оборот (плюс 75 град). Микроразница в ускорениях не может значимо влиять на наполняемость цилиндров. Разница в воздухе. Горючая смесь состоит из двух компонентов воздуха и бензина. Если бензина льётся больше, значит нужно больше воздуха. Никакого обогащения сверх стехиометрии там быть не может. Разница горшков пусть даже в 5-10 градусов погоды не сыграет. Нет смысла охлаждать задний цилиндр топливом. Это вызовет больший расход, при нулевом выигрыше в эксплуатационных показателях.

Я думаю если поставить два одинаковых жиклера (любых из перечисленных) никто в слепую никогда этого не заметит.
Не спорю . Ответ вроде бы найден несколькими постами выше. Вроде как там разрежение больше, на заднем карбюраторе.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: микуни на 1100
« Ответ #25 : Сентября 08, 2016, 09:10:26 pm »
https://geektimes.ru/post/280018/
В тему охлаждения топливом.

Mory4elo

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1996
    • большой такой, крааасный!
    • Просмотр профиля
    • АртМото
  • в седле с: прошлого века
Re: микуни на 1100
« Ответ #26 : Сентября 08, 2016, 09:42:49 pm »
На самом деле, не только на вирагах такая песня с жиклерами, не буду перечислять все В-твины, но например хонды, тоже ставят жиклер первого цилиндра меньше размером. Таки мне кажется что это во избежание излишней детонации топлива в цилиндре, т.к. он заведомо горячей.
Товарищ! Верь! Пройдет она
И демократия, и гласность..
И вот тогда Госбезопасность, припомнит ваши имена!

Искатель5

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 630
    • XV-1100
    • Просмотр профиля
Re: микуни на 1100
« Ответ #27 : Сентября 11, 2016, 10:07:52 am »
Мне вспомнился двигатель Кушуля.
Лучше сделать дешевле. И экономичность не на руку нефтяным компаниям.
Дорога, ночь и дождь...

Турбодрыгатель

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Злобный кустумайзер-металлокроитель.
    • XV700, XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: юности
Re: микуни на 1100
« Ответ #28 : Сентября 11, 2016, 08:49:45 pm »
Читаю и фигею... Развели мурзилку на два листа просто от незнания какой цилиндр у вираги передний, а какой задний. Читайте мануал, комрады - передний цилиндр у Вираги смотрит на седло, а задний на переднюю вилку. В переднем карбюраторе стоит жиклер увеличенного сечения для улучшения охлаждения цилиндра, в заднем карбюраторе богатая смесь не нужна, так как цилиндр прекрасно охлаждается потоком воздуха.
И экономичность не на руку нефтяным компаниям.
Глубочайшее заблуждение. По большей части именно нефтяные компании спонсируют исследования, разработки и внедрение новшеств, направленные на экономию топлива транспортом.
Билл Хайнс нас покинул, но то что он создал не даст нам забыть о нём...

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1590
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: микуни на 1100
« Ответ #29 : Сентября 11, 2016, 09:41:40 pm »
не передний
Читаю и фигею... Развели мурзилку на два листа просто от незнания какой цилиндр у вираги передний, а какой задний. Читайте мануал, комрады - передний цилиндр у Вираги смотрит на седло, а задний на переднюю вилку.
нет. Передний - это передний. Задний - задний. Градация у них - первый и второй.
в мануале чётко написано - ближний к седлу - первый. К вилке - второй.
это и маркируется циферками на толкателе, например и метками на коленвале.
Время есть,время было, но времени более нет.