Автор Тема: первые итоги вскрытия  (Прочитано 12255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Димоныч

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 459
  • Ивановская область, Шуя
    • HD Electra Glide
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: первые итоги вскрытия
« Ответ #30 : Марта 08, 2016, 05:30:07 pm »
Релюху ставил человек у которого я брал этот мотоцикл, она от какого-то китайского квадроцикла.

wambr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 341
  • в миру я-Павел, сборщик податей.
    • теперь Она(Ведьмочка)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: в седле-давно, а вот с Гром-бабой-еще не был
Re: первые итоги вскрытия
« Ответ #31 : Марта 08, 2016, 05:34:25 pm »
Дим, я не знаю, почему именно так... но после подключения все встало в норму. и после тебя овнеров то было.... может кто пошалил..
Инженер-человек, знающий, где можно спереть что-то безнаказанно

Димоныч

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 459
  • Ивановская область, Шуя
    • HD Electra Glide
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: первые итоги вскрытия
« Ответ #32 : Марта 08, 2016, 05:51:26 pm »
Да всякое может быть, я просто зарядкой совсем  не озадачивался на нем, стартер весь мозг высушил)))

OStanley

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 249
    • FXDS Dyna, ST400 Tempter
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Re: первые итоги вскрытия
« Ответ #33 : Марта 13, 2016, 11:31:28 am »
Вторгнусь в чужую тему, но тоже с вопросом про карбы.

Долго ли, коротко ли, но взял я неездящю 400-ую вирагу. Попытка залить бензин в бак, привела к течи из вентиляционного отверстия одного из карбов (кто догадался протянуть патрубок от него на реле зажигания - отдельный вопрос).
Ну я тварь умная, я понял что зажигание должно работать не так и решил посмотреть, а что же там в карбах.
А в карбах кто-то решил использовать для восстановления прокладок красный герметик. То ли он не оч бензостойкий, то ли что, но он отложился слоем наподобие карамели и к нему прилип поплавок. А так-же винты, жиклеры и прочая. Карб клинером оттирается оч. плохо. Снаружи я оттер, а вот что внутри делать - думаю. Отсюда два вопроса.
1. Можно ли использовать для промывки растворитель для герметика? В смысле не накирнется ли что-нибудь внутри от ентой химии.
2. Где в наших краях можно достать комплект резинок на внутренности 400-ых карбов?

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: первые итоги вскрытия
« Ответ #34 : Марта 13, 2016, 04:39:12 pm »
OStanley
Герметик в карбы плохая идея,
 Если карбы снять, открутить от них, все, что может скушать всякого рода растворители - клинреы, то железке то ничего не будет.
Открой мануал, посмотри что там есть внутри, что сможешь достать. если все вытаскивается, то замачивай их в бензине то-же самом или сольвенте каком. что лучше этот герметик берёт, и потом чисти. Только тут надо изловчиться так, чтобы герметик растворенный не забил каналы для бензину и воздуху.
Хотя у ремонтников бывалых могут свои методы.

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: первые итоги вскрытия
« Ответ #35 : Марта 14, 2016, 07:15:53 am »
Если взять крышку карба, обезжирить, а потом герметик ( г. Казань  белый такой) намазать аккуратно и не толстым слоем и оставить крышку до полного высыхания герметика. (А это не менее двух часов при жаркой погоде, а еще лучше оставить высыхать на ночь, то этот герметик будет не хуже любой прокладки. Просто надо не спешить... Полностью засохший Казанский герметик бензин не берёт.
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: первые итоги вскрытия
« Ответ #36 : Марта 14, 2016, 11:50:07 am »
Идешь в магаз авто и покупаешь дорогой герметик Permatex за номером 51845. Называется: Анаэробный формирователь прокладок.
И забываем про все злоебучие силиконовые герметики из города Казани.
Нет Справедливости. Есть только Я.

wambr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 341
  • в миру я-Павел, сборщик податей.
    • теперь Она(Ведьмочка)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: в седле-давно, а вот с Гром-бабой-еще не был
Re: первые итоги вскрытия
« Ответ #37 : Марта 28, 2016, 05:19:54 pm »
итак, увлекательный процесс регулировки(естественно начальной) вроде можно назвать оконченным. витиевато звучит)) могу с полной уверенностью сказать, что регулировка высоты поплавков на размер 19мм (а для микуней-23мм. так буржуи пишут и я теперь им вполне доверяю) от верхней точки прилива под главный топливный жиклер до собственно поплавка, правильная и выводит уровень топлива собственно на=0. и стенд-трясун не сбивает настройки. вот по такому примеру..

еще хотел добавить-линия верхушки поплавков должна быть параллельна плоскости разъема поплавковой камеры. тогда все будет гуд. и проверять надо оба поплавка(что естественно) ход поплавков(это мои экспериментальные данные), измеренный по ходу запорной иглы, должен быть примерно 2мм.
пишу собственно для того, что может кому-то когда-то пригодиться.
пысы-вчера по такому случаю распечатал сезон, катнувшись по квартальчику. ИИИИ---ХААА!))
Инженер-человек, знающий, где можно спереть что-то безнаказанно

Турбодрыгатель

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Злобный кустумайзер-металлокроитель.
    • XV700, XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: юности
Re: первые итоги вскрытия
« Ответ #38 : Марта 29, 2016, 12:27:22 am »
wambr, спасиб.
 По теме - у мну на 700 кубовой оба ГТЖ на 124, вот думаю - есть ли смысл менять на "табличные"? Первый цилиндр чихает в выхлоп, на холостых и переходах работает довольно погано, грешу на дырявую мембрану.
Надеюсь я никому шаблон не порву сообщив, что еще и иглы разной калибровки?
Это которые - системы ГТЖ или запорные игольчатого клапана?
Билл Хайнс нас покинул, но то что он создал не даст нам забыть о нём...

wambr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 341
  • в миру я-Павел, сборщик податей.
    • теперь Она(Ведьмочка)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: в седле-давно, а вот с Гром-бабой-еще не был
Re: первые итоги вскрытия
« Ответ #39 : Марта 30, 2016, 03:58:21 pm »
я не считаю себя мало-мальским знатоком карбюраторов пост.разряжения, то в принципе при рваной мембране, двигатель будет себя вести хз как. ибо не будет синхронного подъема-опускания вслед за поворотом бабочки(движением ручки "газа").. или я не правильно понимаю принцип работы такого карба?
Инженер-человек, знающий, где можно спереть что-то безнаказанно

wambr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 341
  • в миру я-Павел, сборщик податей.
    • теперь Она(Ведьмочка)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: в седле-давно, а вот с Гром-бабой-еще не был
Re: первые итоги вскрытия
« Ответ #40 : Июля 05, 2016, 05:43:20 pm »
приподниму свои вопросы...
новый из них: на заднем котле стояла вв катушка от ИЖа 12в. однажды приказала долго жить.. :( купил я другую-отВАЗ классики. электрическое сопротивление в тех же числах, что и штатная. прожила эта катушка примерно1000км... буквально вчера двигначал неприлично пукать во все... я чисто интуитивно проверил меняную катушку и оказалась горячей, как и предыдущая(Т=70-90*С) на ощупь..
вопросец: на какую еще можно попробовать? штатную заднюю пока не получилось найти... от Драги 400, если по сопротивлению подойдет, есть смысл пристроить?
или еще какие мысли-варианты есть?
Инженер-человек, знающий, где можно спереть что-то безнаказанно