Всем привет!
Ситуёвина такая, было выявлено что если уменьшить в диаметре входное отверстие воздушного фильтра(при резкой прогазовке до отсечки на нейтралке коптило чёрным дымом из трубы) то на высоких оборотах троение и непруха проподают и появляется дикая тяга :)максималка 130
НО на низах при трогании с места или езды на холостых крутишь ручку а он не едет
и глохнет.
Дырку в фильтре уменьшили до 3.5 см, родная 5.3см.
Начал увеличивать отверстие, на 4см тяга на верхах сохранилась троения нет, на низах не едет но теперь не глохнет, сделал 4.5 см все так же осталось, поставил старый фильтр от 535 без уменьшения дырки(5.3см), он уже чёрный внутри
, более мнение хорошо тянет на всех оборотах, максималка 120.
Синхронизацию проверили на покупном приборе, все ок!
Патрубки воздушного фильтра внутри корпуса развернуты в сторону сидения, у меня они в форме буквы Г.
Куда копать???
Добавлю ещё инфы по моту, флейты вырезаны, Эко хрень вырезана, на трубках из которых при залипании запорной иглы вытекает бенз резиновых трубок нету, при вдувании воздуха в эти трубки в карбах что то булькает