Автор Тема: Проблемы с 400  (Прочитано 26256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Проблемы с 400
« Ответ #60 : Апреля 06, 2016, 12:01:37 pm »
Воздушник новый, при полностью закрученом винте переднего котла он продолжает работать!
Тащем то он и не длолжен глохнуть
ибо у тебя есть второй котел и закрученый карб худо-бедно насасывает бенз из основного контура с процессе работы.

Настройка карба это решение уравнения с несколькими неизвестными. И если вам не понятен принцип решения этих уравнений  - не лезьте туда. Пользы не будет.
Придет либо понимание процесса, и в итоге  все настроится, либо придет понимание нипонимания процесса и поедет овнер в сервис, где грамотный механик все сделает. в любом случае все будут счастливы.

Bfm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 133
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Re: Проблемы с 400
« Ответ #61 : Апреля 06, 2016, 12:09:15 pm »
Уровень в камерах мерил при вертикальном положении мота, буду усиленно искать где сосёт :).
Пока буду ковырять дальше сам :), когда отчаюсь отдам в сервис, хочется самому научится мне интересно не только ездить на нем.

Bfm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 133
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Re: Проблемы с 400
« Ответ #62 : Апреля 07, 2016, 12:47:29 pm »
Кто что может сказать про такие манифольды
Стоит брать? И какие будут изменения из-за узкой дырочки :)
Воздушные патрубки от 750 пойдут на 400?

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Проблемы с 400
« Ответ #63 : Апреля 07, 2016, 01:21:08 pm »
Ничего хорошего не жди. От 750тки не подойдут.
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

Bfm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 133
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Re: Проблемы с 400
« Ответ #64 : Апреля 07, 2016, 01:32:31 pm »
На мегазипе ценник конский на них, с ебэя идти месяца полтора два будут, где ещё посмотреть?

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A с коляской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
Re: Проблемы с 400
« Ответ #65 : Апреля 07, 2016, 02:52:22 pm »
вемото попробуй либо мистермото позвони
Индурист

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с 400
« Ответ #66 : Апреля 08, 2016, 08:09:09 am »
А еще можно взять бормашину(дремель) и расхерачить дырки до требуемого сечения.
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

Bfm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 133
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Re: Проблемы с 400
« Ответ #67 : Апреля 13, 2016, 08:33:53 am »
Всем привет!
Ситуёвина такая, было выявлено что если уменьшить в диаметре входное отверстие воздушного фильтра(при резкой прогазовке до отсечки на нейтралке коптило чёрным дымом из трубы) то на высоких оборотах троение и непруха проподают и появляется дикая тяга :)максималка 130
НО на низах при трогании с места или езды на холостых крутишь ручку а он не едет :) и глохнет.
Дырку в фильтре уменьшили до 3.5 см, родная 5.3см.
Начал увеличивать отверстие, на 4см тяга на верхах сохранилась троения нет, на низах не едет но теперь не глохнет, сделал 4.5 см все так же осталось, поставил старый фильтр от 535 без уменьшения дырки(5.3см), он уже чёрный внутри :), более мнение хорошо тянет на всех оборотах, максималка 120.
Синхронизацию проверили на покупном приборе, все ок!
Патрубки воздушного фильтра внутри корпуса развернуты в сторону сидения, у меня они в форме буквы Г.
Куда копать???
Добавлю ещё инфы по моту, флейты вырезаны, Эко хрень вырезана, на трубках из которых при залипании запорной иглы вытекает бенз резиновых трубок нету, при вдувании воздуха в эти трубки в карбах что то булькает :)

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A с коляской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
Re: Проблемы с 400
« Ответ #68 : Апреля 13, 2016, 10:51:34 am »
на вираге разве есть отсечка???
Индурист

Bfm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 133
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Re: Проблемы с 400
« Ответ #69 : Апреля 13, 2016, 11:01:02 am »
 :) я имел ввиду что ручку до конца резко откручивая

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1590
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Проблемы с 400
« Ответ #70 : Апреля 13, 2016, 04:59:41 pm »
:) я имел ввиду что ручку до конца резко откручивая
это ты делаешь совершенно напрасно, клапаны таки можно вполне себе погнуть таким образом
Время есть,время было, но времени более нет.

Bfm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 133
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Re: Проблемы с 400
« Ответ #71 : Апреля 13, 2016, 05:34:42 pm »
Я в курсе, пугали уже.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Проблемы с 400
« Ответ #72 : Апреля 14, 2016, 12:42:12 am »
А зачем в них вдувать?
 По идее уменьшение подачи воздуха обогащает смесь.
Коптит черным когда сгорает не все. и на высоких оборотах будет хавать много, на малых возможно и не поедет как у тебя.
 А ручку на нейтрали крути до усрачки, может проблема с карбами отойдет на второй план и появятся новые приключения.  :)

Bfm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 133
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Re: Проблемы с 400
« Ответ #73 : Апреля 14, 2016, 08:44:55 am »
В какой-то теме на форуме вычитал что если при вдувании воздуха в поплавковую камеру сифонит то что то не так.
А по чему сгорает не все? Когда все настроено верно.
Я понимаю что кручение ручки на нейтрали может привести к ещё большим проблемам, но проверить как то иначе возможности нет, смотреть на трубу на скорости 70-80-90 как то стремно а с зади ехать за мной некому.
На днях буду снова инспектировать, попробую все сфотографировать

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Проблемы с 400
« Ответ #74 : Апреля 14, 2016, 10:59:33 am »
В какой-то теме на форуме вычитал что если при вдувании воздуха в поплавковую камеру сифонит то что то не так.
А по чему сгорает не все? Когда все настроено верно.
Я понимаю что кручение ручки на нейтрали может привести к ещё большим проблемам, но проверить как то иначе возможности нет, смотреть на трубу на скорости 70-80-90 как то стремно а с зади ехать за мной некому.
На днях буду снова инспектировать, попробую все сфотографировать
В идеале надо под нагрузкой смотреть. тем у кого центальная подножка есть с этим проще. =)