Автор Тема: Проблемы с 400  (Прочитано 26255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ninjan

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 298
    • xv1100
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с 400
« Ответ #45 : Апреля 05, 2016, 03:44:57 pm »
не знаю, у меня в городе при длительной езде, свечи всегда были черные, на холостых вообще молчу... А после трассы все норм становилось.. чистились
© Комитет по незаконному обороту коленчатого вала в минуту

Bfm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 133
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Re: Проблемы с 400
« Ответ #46 : Апреля 05, 2016, 05:24:22 pm »
Вот свечи, поставил сегодня утром теплые с кармана :)


это с переднего горшка



это с заднего горшка



это после 30 минут езды, последние 10 км средняя скорость 80кмч
Погонял на максималку, 115 больше не хочет, во мне 95 кг при росте 176 см :)
На четвертой максимум 100кмч на 5 115кмч, на 4 и 5 тоже троит.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Проблемы с 400
« Ответ #47 : Апреля 05, 2016, 07:35:06 pm »
стандартные советы давали уже?
 Клапана, ревизия карбов(уровень, синхро, хх и прочее), катушек.
 у меня траблы из за синхро были.

Bfm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 133
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Re: Проблемы с 400
« Ответ #48 : Апреля 05, 2016, 09:12:14 pm »
Да довали :)
Клапана сейчас выпускные 0.15, впускные 0.10, ревизию карбов проводил уже много раз :), уровень выставил, холостые настроил сегодня вечером по иксу(пока настраивал зеркальце на иксе дотронулся до голого контакта :)пиздануло нормально ;D) , синхронил по прибору, правда он только с одним вакумметром (поочередно колесики зажимаешь просто), катушки проверял на пробой в темном гараже :), еще заметил что на холостых оборотах бывает тоже не стабильно работает даже на горячем движке, как будто пропуски идут.
Сейчас у меня стоят иглы на мембранах от чесотки с номерами 20 и 21, есть иглы от 535 с номерами 10 и 9 они более тонкие, может их поставить?
Кстати при синхронизации бывает стрелка на приборе скачет(без моего вмешательства) то с 20-30 то 10-20 и в этот момент слышны не ровные холостые обороты

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A с коляской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
Re: Проблемы с 400
« Ответ #49 : Апреля 05, 2016, 10:41:38 pm »
топливный фильтр менял?
провода с катушками местами менял?
бензонасос норм работает?
комрессия скока?
пробовал занимацо сексом с женщиной, а не мотоцыклом?
Индурист

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Проблемы с 400
« Ответ #50 : Апреля 05, 2016, 10:52:56 pm »
пробовал занимацо сексом с женщиной, а не мотоцыклом?
:)

Bfm
Вроде тут уже писали про подсос воздуха.
проверялось?

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A с коляской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
Re: Проблемы с 400
« Ответ #51 : Апреля 05, 2016, 10:58:28 pm »
карбклинером брызгал на манифолды?
Индурист

Bfm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 133
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Re: Проблемы с 400
« Ответ #52 : Апреля 05, 2016, 11:29:27 pm »
Пробовал :) теперь вот с ведьмой в холодном гараже решил попробовать ;D
Топливный фильтр поменял, насос работает, компрессия в переднем 10 в заднем 11, карбклинером забрызгал все уже ;D.
Длинны проводов от катушек может и не хватить что бы переставить местами
Когда по иксу настраиваю смесь долго(минут 5) то начинается вакханалия полная, смесь воспламеняется через раз, пукает в карбы и постепенно глохнет, выкручиваю икс, остужаю 10 минут и можно дальше крутить :)
Когда включаю подсос на полную то что-то начинает шипеть в карбах и обороты движка без остановочно увеличиваются, по звуку похоже как будто воздух сосёт где-то

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Проблемы с 400
« Ответ #53 : Апреля 06, 2016, 04:26:53 am »
Перед не трогай. Зад забедняй. Иглы от 535 не ставь. Синхронизируй. Синхронизация сохраняется на всех оборотах? Если не синхронизируется или быстро уходит синхронизация, скорее всего подсос где-то (чего 20, чего 30?).
Разница компрессий уже на пределе.
Зазор в иксе проверь по картинке.
Воздушный фильтр новый?
Если при полностью закрученом винте качества котел работает хоть иногда, значит либо дырка, либо игла уже того. Должно полностью глушиться винтом.
Ну и холостые по мануалу, а не пук-пук. Тысяча вроде оборотов.
Подсос вообще не трогай. Ниже +10С не заводи. Никогда!!!)))
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

Bfm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 133
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Re: Проблемы с 400
« Ответ #54 : Апреля 06, 2016, 06:16:25 am »
Воздушник новый, при полностью закрученом винте переднего котла он продолжает работать! ставил другой винт, так же не глохнет, дырка где? На патрубках?. Задний не сразу но глохнет.
При синхронизации ручку крутил максимум на половину, показания сохранялись.

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Проблемы с 400
« Ответ #55 : Апреля 06, 2016, 08:03:14 am »
Отверстие, куда входит игла винта качества превратилась в дырку непонятного размера. Ну либо выработка на игле винта.
10 - мало. Мануал регламентирует впускное давление на холостых.


Самое главное, Уровень в поплавковых камерах в норме??

Синхронишь двумя вакууметрами?
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

Bfm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 133
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Re: Проблемы с 400
« Ответ #56 : Апреля 06, 2016, 08:32:26 am »
Уровень 14мм ниже отметки +- пол миллиметра, синхроню одним вакумметром с развитлением трубок на два котла, одно колесико зажимаю полностью другое ослабляю чтоб стрелка дергалась потом его зажимаю и ослабляю другое колесико, поджал колесико так чтобы стрелка скакала от 40-до 20, стрелка показывает значения с левой стороны циферблата, на обоих котлах среднее значение 30(то есть как раз 230-240 mm hg
Компрессию померию ещё раз.
По манифольдам, родные которые были на моте при покупке садятся на карбы легко, не очень плотно , есть одна манифольда от карбов 535, она на карб садится очень плотно. Вот на переднем горшке сейчас стоит та что садится легко а на заднем та что плотно, можно ли промазать герметиком внутри стыка манифольды и карба? герметик мотосиал перматекс серый

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Проблемы с 400
« Ответ #57 : Апреля 06, 2016, 11:31:20 am »
чтобы резину не портить клинером, рекомендую обычны газ и трубочку , подаем газ к манифолдам или где нужно проверить и если обороты меняются то вот оно счастье

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Проблемы с 400
« Ответ #58 : Апреля 06, 2016, 11:41:38 am »
Там же в мануале сказано, что точность разброса не выше 10мм, таким способом точно выставить очень сложно. Плюс стрелка не должна скакать. Манифолды, по моему опыту, обычно сосут со стороны горшков, а не со стороны карбов. Резинка там не плотно садится или повреждена. Если со стороны карбов с виду поверхность целая, то там вряд ли будет сосать, ведь всё должно быть затянуто хомутом. Хотя всякое бывает. Промазать то можно, как потом разбирать это всё?
14 мм ниже отметки должно быть в вертикальном положении мотоцикла, а не на боковой подставке.
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Проблемы с 400
« Ответ #59 : Апреля 06, 2016, 11:57:44 am »
Воздушник новый, при полностью закрученом винте переднего котла он продолжает работать!
Тащем то он и не длолжен глохнуть
ибо у тебя есть второй котел и закрученый карб худо-бедно насасывает бенз из основного контура с процессе работы.

Настройка карба это решение уравнения с несколькими неизвестными. И если вам не понятен принцип решения этих уравнений  - не лезьте туда. Пользы не будет.
Нет Справедливости. Есть только Я.