Автор Тема: Регулировка карбов по газоанализатору  (Прочитано 6791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Суть:
У меня в одном из  карбов на винте количества смеси на ХХ имеется "проточка"(выработка или кто постарался, незнаю), по этому просто выкручивая этот винт правильная работа двигателя не достигается. На оборотах близких к холостым начинает закидывать свечи, и тд..
В связи с чем заинтересовался настройкой параметров ХХ с помощью газоанализатора.
Какова процедура настройки?
Настораживает то, что у авто обычно всего один винт на весь двигатель, тут два. как определить какой из них крутить и в какую сторону? каких значений СО-СН необходимо достичь? (минимум, максимум - хз??!!)

Хотел было настроить по ИКС, но пока немогу найти нигде.
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

Second Half

  • Только пришел
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Регулировка карбов по газоанализатору
« Ответ #1 : Августа 25, 2009, 02:58:49 pm »
Насчет ИКС-а - недавно купил себе в МСК.
Могу купить и выслать тебе почтой или с оказией.
Цена вопроса - около 500 рублей.

А насчет настойки по анализатору, приходит на ум только одно: отключать по очереди цилиндры (у 4-колесных-то обычно 1 карб на все цилиндры). Но ИМХО, настройка получится кривая. Может, лучше немножко разориться и новый винт заказать?

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Регулировка карбов по газоанализатору
« Ответ #2 : Августа 25, 2009, 04:33:59 pm »
Second Half
На патрубках глушителя есть винтики маленькие. Специально для газоанализатора.

Прежде чем газоанализатором тыкать - надо
1 - вымыть карбы
2 - настроить уровень по мануалу (-1мм от края поплавковой камеры)
3 - выставить ХХ по мануалу (2.5 оборотов)
4 - проверить компрессию
5 - поставить новые свечи.
6 - отсинхронизировать.
А потом уже:

И выставлять уже ХХ по анализатору
Далее при открытой заслонке (3-4 тыщщи) смотреть качество. При избыточно богатой смеси опускать уровень.
Также много зависит от жиклеров, игл, эмульсионки...
Нет Справедливости. Есть только Я.

Second Half

  • Только пришел
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Регулировка карбов по газоанализатору
« Ответ #3 : Августа 25, 2009, 08:18:48 pm »
Цитата: "Darkwalker"
На патрубках глушителя есть винтики маленькие. Специально для газоанализатора.

Небось, для втыкания газоанализатора в эти дырдочки спецовый адаптер требуется?

Чем больше узнаю Вирагу, тем больше восхищаюсь японскими конструкторами.
Существует хоть одна мелочь, которой они не предусмотрели?

Second Half

  • Только пришел
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Регулировка карбов по газоанализатору
« Ответ #4 : Августа 25, 2009, 09:00:13 pm »
Цитата: "Darkwalker"
1 - вымыть карбы
Я бы сказал: перебрать. Мы тут с Ден-аллом решили "помыть" карбы на моей 400-ке, в результате обнаружили задубевшие и частично рассыпавшиеся резинки и продавленные и надорванные прокладки. Естественно, через кучу нештатных отверстий сифонило во все стороны. О какой настройке такого карба можно говорить?!
Цитата: "Darkwalker"
2 - настроить уровень по мануалу (-1мм от края поплавковой камеры)
Босс, ты извини, но я что-то не нашел такой настройки. Есть настройка уровня от метки на крышке, так там 14 мм ниже метки (Вот тоже загадочные японцы. Не могли метку где надо сделать?) Кстати, в мануале - косяк. Трубка для измерений должна быть тоненькая, миллиметра 3 в диаметре, а не 6, как указано!!!
Цитата: "Darkwalker"
3 - выставить ХХ по мануалу (2.5 оборотов)
Тоже косяк. Полчаса втыкал в мануалы, про 2,5 оборота не нашел. Моя Вирага при 4,5 с трудом заводится. При 5 - нормально.
Цитата: "Darkwalker"
4 - проверить компрессию
Это - да. Я бы поставил этот пункт первым. Если разбирать ЦПГ, карбы один хрен потом настраивать.  
Цитата: "Darkwalker"
5 - поставить новые свечи.
Тут, как говорится, не сэкономишь... :)
Цитата: "Darkwalker"
6 - отсинхронизировать.
Тоже +1 :)

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Регулировка карбов по газоанализатору
« Ответ #5 : Августа 26, 2009, 04:35:16 am »
Собственно после переборки карбов эта проблема и возникла. Всё мыто, всё синхронено. Компрессия около 10 в обоих.

А как они выглядят эти патрубки то? Туда действительно любой датчик влезет? или они все стандартные?

Новые поставить это хорошо, только я понять не могу как они правильно называются. На http://www.megazip.ru/bike/yamaha/m540/2190-78668.html#curr
этот винт, помоему, под номером 40 (называется комплект винтов??!!). Рядом с ним какой то "стакан" под мномером 41...
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

DarkAngel666

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 224
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1988
Регулировка карбов по газоанализатору
« Ответ #6 : Августа 26, 2009, 06:15:33 am »
нормальное СО на холостом от 2%-3.5% на оборотах до 2500 СО должно быть до 2.5%.(делал так на своем ,нет проблем)
Только массовые расстрелы спасут родину.

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Регулировка карбов по газоанализатору
« Ответ #7 : Августа 26, 2009, 09:48:24 am »
Цитата: "Second Half"
Трубка для измерений должна быть тоненькая, миллиметра 3 в диаметре, а не 6, как указано!!!

это ты с чего взял? С тонкой трубкой ты хрен настроишь правильно уровень (проверено, лажа получается)!

Second Half

  • Только пришел
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Регулировка карбов по газоанализатору
« Ответ #8 : Августа 26, 2009, 10:03:16 am »
ШумаХер
А дело в том, что штуцер на карбе, на который надевается эта трубочка, он очень маленький. И поэтому в 6-миллиметровой трубке он будет болтаться как ...
Либо надо колхозить какой-то переходничок, либо бензин будет утекать на стыке, и никакой настройки не выйдет.
Я брал аквариумную трубочку, отрезал от нее кусочек, натягивал сверху на трубочку... Вобщем, гимор.
Хотя я с тобой согласен: если взять чересчур тонкую трубку - будет мешать капиллярный эффект. Но в 3-миллиметровой трубке он практически не заметен.

Митяич

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1058
    • Просмотр профиля
    • http://www.motoescort.narod.ru
Регулировка карбов по газоанализатору
« Ответ #9 : Августа 26, 2009, 10:48:22 am »
Second Half, я брал обычную трубку от автомобильных стеклоомывателей. все гут.
Тысяча чертей!

Second Half

  • Только пришел
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Регулировка карбов по газоанализатору
« Ответ #10 : Августа 26, 2009, 11:16:54 am »
Митяич
Всё верно, но она ведь не 6 мм внутренним диаметром?
А в мануале указано именно так.

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Регулировка карбов по газоанализатору
« Ответ #11 : Августа 27, 2009, 04:47:09 am »
Думаю при диаметре в 3 мм капилярными силами можно пренебречь... в любом случае по мануалу допустимый разброс +_0,5мм, что всяко больше радиуса кривизны мениска.
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

Second Half

  • Только пришел
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Регулировка карбов по газоанализатору
« Ответ #12 : Августа 27, 2009, 08:50:04 am »
Alex-lab
Вот Ыманно :)
Так тебе ИКС покупать?