Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alex-lab

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 19
31
У меня еще выпало первое стекло большое, китайцы забыли приклеить нормально. Хорошо, что около гаража, при первом выезде. Стоит его проверить.

32
Диод никак не поможет от перенапряжения. Максимум, что он может защитить это от смены полярности. А при скидывании клемм с аккума этого не происходит.

33
Поставь на централку, сядь и представь как будто едешь и газуй на разных передачах. Если дело именно в движении,то всё будет ок. А если дело в том, что под сиденьем, например, перетерся какой-то провод, и жопа его прижимает, то соответственно будет отключаться.

34
Я глушак не снимал на чесотке.
Сцепление хотел менять, но не пришлось. Размер оказался в норме. Там винт регулировочный, им настраивай по мануалу.

35
Родные вполне надёжные РР. Сгорают от неправильной эксплуатации. Грязи, плохих контактов, перегрева и т.п.

36
Технические вопросы / Re: Проблемы с 400
« : Апреля 07, 2016, 01:21:08 pm »
Ничего хорошего не жди. От 750тки не подойдут.

37
Технические вопросы / Re: Проблемы с 400
« : Апреля 06, 2016, 11:41:38 am »
Там же в мануале сказано, что точность разброса не выше 10мм, таким способом точно выставить очень сложно. Плюс стрелка не должна скакать. Манифолды, по моему опыту, обычно сосут со стороны горшков, а не со стороны карбов. Резинка там не плотно садится или повреждена. Если со стороны карбов с виду поверхность целая, то там вряд ли будет сосать, ведь всё должно быть затянуто хомутом. Хотя всякое бывает. Промазать то можно, как потом разбирать это всё?
14 мм ниже отметки должно быть в вертикальном положении мотоцикла, а не на боковой подставке.

38
Технические вопросы / Re: Проблемы с 400
« : Апреля 06, 2016, 08:03:14 am »
Отверстие, куда входит игла винта качества превратилась в дырку непонятного размера. Ну либо выработка на игле винта.
10 - мало. Мануал регламентирует впускное давление на холостых.


Самое главное, Уровень в поплавковых камерах в норме??

Синхронишь двумя вакууметрами?

39
Технические вопросы / Re: Проблемы с 400
« : Апреля 06, 2016, 04:26:53 am »
Перед не трогай. Зад забедняй. Иглы от 535 не ставь. Синхронизируй. Синхронизация сохраняется на всех оборотах? Если не синхронизируется или быстро уходит синхронизация, скорее всего подсос где-то (чего 20, чего 30?).
Разница компрессий уже на пределе.
Зазор в иксе проверь по картинке.
Воздушный фильтр новый?
Если при полностью закрученом винте качества котел работает хоть иногда, значит либо дырка, либо игла уже того. Должно полностью глушиться винтом.
Ну и холостые по мануалу, а не пук-пук. Тысяча вроде оборотов.
Подсос вообще не трогай. Ниже +10С не заводи. Никогда!!!)))

40
Технические вопросы / Re: Проблемы с 400
« : Апреля 05, 2016, 02:25:16 pm »
Черная свеча это плохо. Может не работать на оборотах.
Поставь новые жигулевские свечки (выставить зазор по мануалу) и прокатись, хотя б полчасика-часик. Потом смотри. Ну и настройки "на слух" это не то, с чего надо начинать. Откуда ты знаешь какой должен быть звук, если только купил недавно мотоцикл? Если винты подзадрочены, может 0 оборотов богатить.

41
Технические вопросы / Re: Проблемы с 400
« : Апреля 04, 2016, 12:36:49 pm »
Цвет свечей какой?

42
Я бы даже заводить не стал с такой шляпой, не то, что бы ехать куда-то. Выкидывай всё это нахрен и ставь нормальный 3х-фазный регулятор по схеме. Еще и гену проверь на всякий случай, с таким колхозом, что угодно может быть.

43
Дело полезное, но всё-таки на 535 или 400?

44
Может есть у кого в разборе вилка, померьте пожалуйста диаметр пружины и внутренний диаметр пера?

45
Технические вопросы / Re: Про РР
« : Января 29, 2016, 07:35:54 am »
Там первая "схема" неправильно нарисована, для другого типа генераторов, чем спаяно.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 19