Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alex-lab

Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19
256
Технические вопросы / вопрос по генеру
« : Июля 28, 2009, 05:09:08 pm »
Обмотки закороченные на массу свидетельствуют о систематическом перегреве обмоток, т.е. об КЗ или превышении общего тока потребителей. В результате перегрева обомток разрушается изолирующая прокладка между обмотками и якорем статора. Восстановить целостность этой изоляции не так то просто, а наматывать на железо провод, пусть он в десятирной лаковой изоляции - абсурдно. Я наматывал провод в тряпичной изоляции самодельной. Итог - через 250 км КЗ на массу. Оказалось, тряпичная изоляция под воздействием температуры и масла стала хрупкой и рассыпалась (лаковая об металл очень быстро перетерается).
По видимому, когда генератор был новый его перегрузили чем то и он сгорел. Потом его перематывали, но уже было невозможно добиться достаточной надежности в результате чего он сдыхал даже в штатном резиме.

Рекомендую не ипать себе мозг с перемотками, новый генер можно заказать менее 3000р с доставкой.

17 числа сего месяца сделал заказ (статор и две свечи обошлись ~2950р), сегодня уже получил! Заказывал в wemoto.com (спасибо плазманавту, через его пост на мотосибе узнал об этом магазине). В прошлый раз посылка шла, правда, 33 дня. Подозреваю что это зависит от размеров (было заказано 3 воздушных, 4 маслянных, прокладка генератора, рычаг сцепления).

Вот по 535вираге перечень:
http://shop.wemoto.com/index.dyn?oid=2147910

257
Неправильный аккум - смерть электрики вираги, рано или поздно. Но это лирика.

В чем проблема прозвонить обмотки на корпус возникает?

Берем мультиметр китайский и...

1. В режиме прозвонки ("пикалка" или "диод") один провод на корпус двигателя, второй провод мультиметра в трех-контактный штекер генератора (отключеный от борт сети) поочериди в каждое гнездо. Мот не заведеный. На всех контактах должна быть тишина или гореть 1 с права ( не 0,01) (если прибор стрелочный на пределе х10, х100 стрелка не должна значимо отклоняться)

2. Если пункт 1 выполнился успешно, то прозвонить все три контакта попарно между собой. Разница должна быть не большая.

3. Если и тут всё Ок, то сдохло релезаряда...  тут либо паять, либо покупать.

258
Технические вопросы / вопрос по генеру
« : Июля 27, 2009, 08:48:07 am »
Цитата: "Otto Dietrich"
А отчего народ перематывал себе генеры?


От того, что использовали его не в штатном режиме вроде левого аккума или дополнительных потребителей...

259
Там точно масло?
У меня там, было некоторое количество воды... ну мне так показалось, потому что запаха не было, и на ощупь мокрое.

260
20000 мкф, не то что б очень большая емкость, но как то это не правильно.

Вообще я тут подумал о том, что для оценки количества бенза в баке ненадо никаких успокоителей и конденсаторов. Пусть себе колбасит стрелку. Измерять количество топлива с точностью до миллилитра смысла не имеет. К тому же дрыгаться стрелка будет только на каких то значительных неровностях. По ровной дороге думаю проблем не будет.

Так же в место стрелочного указателя можно сделать 5 (или более, кому как угодно) светодиодов или лампочек которые зажигаются по мере увеличения топлива в баке и гаснут в обратном направлении (типа уровня записи в последних советских мафонах). Последняя красная - настроенная, например, на остаток в 2 литра...
И с размещением, в отличие от стрелочного идникатора, нет проблемм, можно прям в приборку в ряд.
[/list]

261
Цитировать
А если стрелка прыгает,то впараллель стрелки кондер емкостью побольше!!!-отпрыгалась....показывает плавно...без ананизма....


Так получится пиковый детектор, он будет показывать максимальное значение уровня в колебании жидкости (близкое к нему) потому что конденсатор, если он большой, не будет успевать разряжаться, а если маленький - стрелка будет сильно гулять.

Думаю стоит использовать не стандартный автоиндикатор уровня, а более продвинутый с хорошей системой успокоения.

262
Если

Цитировать
на базе автомобильных агрегатов


в чём тогда смысл этой темы?

Дырку проковырял в баке, да прикрутил на герметик саморезами...

263
Вот датчики уровней: http://skontrol.ru/?r=10&id=40&podr=yes
можно укорачивать под конкретный бак.

Выход
   
- тип сигнала, аналоговый, В
   
- объем топлива 0%
   0.5
- объем топлива 100%
   4.5
-напряжение питания, В
   7...30
-максимальный ток нагрузки, мА
   100
Нижнее предельное значение контролируемого уровня топлива от дна емкости, мм
   1... 20
Значение верхнего предела измерений (L),мм**
   200...4000
Потребляемая мощность, Вт
   < 0.2
Габаритные размеры датчика уровня, мм
   L x 70 x 70
Масса датчика уровня, кг
   0.3...3
Время непрерывной работы датчика
   
Не ограничено
Точность
   
Погрешность измерения уровня, % длины датчика
   ± 0.1
Условия эксплуатации
   
Температура окружающего воздуха,°С
   от -40 до +55

Поставил, откалибровал и радуйся. Нужен вольтметр проградуированный в литрах или долях от всего бака.

Инструкция по установке: http://skontrol.ru/file/DUT_pdf/Inst_manual%20Strela.pdf

264
А пальцем не пробовал поводок заслонок в сторону закрытия надавить? Если обороты упадут, значит заслонки не возвращаются. Если ничего не меняется, значит дело не в заслонках.

Фильтр воздушный давно освежал?

265
Здорово вышло!!!
Очень понравилось.

А кожзам ты какой толщины или плотности использовала?

266
Там индуктивный датчик.

267
Причина образования "извести" скорее всего плохой контакт клеммы аккумулятора и провода => большое переходное сопротивление => попадание электролита (а так же влага воздуха, пары электролита и тд..) приводит к протеканию гальванических процессов с растворением электродов.

В любом случае, даже заклееный аккумулятор долго не протянет, потому как неизвестно какой концентрации электролит в него заливать, это зависит от степени разряда конкретной банки, что узнать уже невозможно.
По этому хорошей работы его не будет!
Будет либо недозаряд этой банки, либо перезаряд и разрушение пластин.

К тому же, как уже писали выше, езда с "неправильным" (и уж тем более с заведомо дефектным) аккумом может привести к гараздо бОльшим проблеммам (особенно если финансовый кризис произошёл в отдельно взятом кошельке) по цепочке Аккум - РелеЗаряда - Комутатор... и вот тогда, будет пипец... Там мало того, что цена соответствующая, так скорее всего ещё и ждать  месяц прийдётся.

Короче, аккум в топку!

268
В итоге сделал так:
1. Взял провод ПЭТВ2, год рождения старее поповой собаки.
2. Взял провод типа МГТФ-0,2мм.кв. только ещё с дополнительной тряпичной оплёткой.
3. Из провода с оплёткой вытащил сам провод, оплётку аккуратно собрал. На каждую фазу нужно где то по 8 метров провода, оплётки я начистил по 8.5 метров. (Провод выбрасывать не стоит - он хороший).
4. Провод из пп.1. продел в добытую из пп.3 оплётку.
5.а. Как уже писал выше, якорь статора обработал напильником все острые кромки, а после...
5.б. Полученный Провод, типа нео-пэлшо (хоть там и не шёлк) наматывал сразу прямо на железо, даже без эмали.
6. Намотал, пропаял, залудил. В качестве изоляции типа кембрик использовал "тряпичную" (сделаюнную из волокнистого материала) оплётку провода из какого-то старинного пидосского спектрометра-херометра "cary" или что то подобное - шестьдесят мохнатого года выпуска. Прибор старый, провода как новые. В огне не горят, в воде не... не проврял.
7. Сегодня покатался - всё гуд, правда оказалось что воздухан забит начисто, но это дело житейское...

ЗЫ. Всю дорогу ехал "по приборам" - вольтметр примотаный к рулю и подключенный к акуму. На холостых напруга больше чем на рабочих, но тоже не падает ниже ~13.5 вольт.

сори за путанное изложение  :alco:  :alco:  :alco:

269
Факир был пьян...

После установки перемотаного мною гены и проезда около 10 км оказались замкнутыми две из трёх обмотки на массу.

komisar Какую шпаклевку использовал?
Нашел BODY Nitrosoft, но помоему её нельзя наносить на железо.

270
Взял за 55 с погорелой геной. 92г.в.

Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19