virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Павел Владимирович от Марта 31, 2014, 01:04:32 pm
-
Здравствуйте уважаемые пользователи!Кто-нибудь устанавливал Н4 светодиод в в фару?Пожалуйста поделитесь опытом.
-
Насколько я понял 5 минут погуглив. Светодиодные лампы бывают либо на ближний или дальний. Тогда просто ставить вместо родной.
А вот ближний/дальний типа такой http://electro-kot.ru/Svetodiodnyye-lampy-blizhniy-dalniy-H4.html (http://electro-kot.ru/Svetodiodnyye-lampy-blizhniy-dalniy-H4.html)
Там уже влезет в фару или нет.
И зачем оно вообще?
-
если уж ставить то биксеноновую линзу, но это нужно чтоб стекло было без рассеивателя и сам корпус фары подлиннее, чтоб линзу вкорячить...ну там омыватель, автокорректор по тех регламенту ;D
-
Говорят что они не светят нифига и в головной свет не рекомендуются. В люстру тока если. Сам не пробовал,на форумах читал. Светят фары со светодиодом и линзой.
-
светят фары с ксеноновой лампой в линзе правильного производителя (хелла, които, бош, валео), знаю . т.к. делал на своей машине всё это, причем перепробовал всё: гей-ксенон. потом китайские линзы. ну а потом пришел к правильной оптике=)
-
Годная диодная фара, стоит как треть вираги.
В остальном диоды пока как габариты, туманки и прочие. головной свет ксенон\галоген.
плюс ко всему, диод с хорошим цветом стоит дорого. синюшные нах не нужны в фаре.
-
Кстати про ксенон. А никто вот с таким не сталкивался http://www.ebay.com/itm/H4-AC-Slim-Motorcycle-HID-Xenon-Conversion-Kit-5000k-/370859958598 (http://www.ebay.com/itm/H4-AC-Slim-Motorcycle-HID-Xenon-Conversion-Kit-5000k-/370859958598)
Я так понял там две лампы на одном цоколе. Ближний - ксенон, дальний- галоген. И подключается стандартной "фишкой".
Кто что скажет?
-
это гей-ксенон в любом случае даже если он на ближнем, не покупайте, будете всех слепить и вам будут врубать дальний всегда
-
Ближний - ксенон, дальний- галоген пробовал. полное дерьмо
-
Да вся тема дерьмо. :) не ведитесь, друзья.
Или фара для галогена, или для ксенона. И никак не наоборот. Т.е. какой дорогой ты ксенон в обычную вираговскую фару не втыкай - всё одно гавно выйдет. А для диодов как выше правильно подметили, будет стоить так, как правильно подметили. :)
-
Отсюда вывод: либо не заморачиваться с диодами/ксенонами или покупать специательную оптику под ксенон/диоды. Где такую взять?
-
сделать своими руками из фары с прозрачным стеклом на базе биксеноновой линзы, если интересно, могу помочь с матчастью=)
-
Нет не интересно. Мне интересно купить готовый продукт. На производство на коленке нету ни времени, ни места, ни желания.
-
ну тогда я думаю без вариантов=)а если и есть что-то приличное, то очень дорого
-
очень дорого
для всех понятие разное
-
ну вот мне ретрофит (а это переделка оптики, а не покупка заводской) на мою бюджетную легковушку только по материалам встал в 15000 руб...как понятие? :)
-
Это даже для мота нормально.
Я несколько дней искал фару для вираги с индексами D, DCR. Хрен нашел.
Вот если бы они были, да и в комплекте с лампами. Было бы шикарно.
Хотя не спорю, есть люди (я таких встречал), которые хотят купить лампочку за 100 рублей, и чтобы она светила как заводской ксенон на иномарках.
Нагуглил такую штуку http://www.youtube.com/watch?v=rwq4C4DahKQ (http://www.youtube.com/watch?v=rwq4C4DahKQ)
Хочу =)
-
вам виднее нормально или нет, я в мототехнике новичек=) но добавлю что при стоимости фары всборе на авто в 1000-1500 руб, 15000 - это дораха=)
видос глянул, имхо там стоит китайская билинза разработаная специально для внедрения в галогеновую оптику, а именно в посадочное гнездо лампы Н4, так вот ответственно вам заявляю - это говно! потому что я сам такие юзал...свет изначально то не айс, а потом со временем еще и линза мутнеет и вообще ничего не видно становится
еще добавлю один ньюанс, основаный на своем опыте и наблюдениях: грязный ксенон светит хуже чем грязный галоген, поэтому на авто с заводским ксеном ставится омыватель фар высокого давления, ну а на мопеде...что...тряпочка в помощь :D
-
видос глянул, имхо там стоит китайская билинза разработаная специально для внедрения в галогеновую оптику, а именно в посадочное гнездо лампы Н4, так вот ответственно вам заявляю - это говно!
Тут http://www.sickhids.com/#!bikes/c7nf (http://www.sickhids.com/#!bikes/c7nf) люди так не считают. А вообще сколько людей - столько и мнений...
-
кртинки красивые не спорю, выглядит всё агонь=) но нет ни одной фотки того как всё это светит, т.е. ни одной проекции на дорогу. на забор, чтоб видно было как выглядит светотеневая граница...как свет заливает просторанство так сказать...а вообще люди пиздят=)это я так к слову=)в свое время пищал от восторга когда поставил се гей-ксенон :Dя не призываю верить моему мнению (сам могу ж пиздеть), нужно просто посмотреть как всё это светит и приобрести если понравится
-
Четыре сезона с линзованным Би-ксеноном. Стекло стоит без рифления,причем не плекса,а стекляшка.
Светит вот так: http://f-page.ru/fp/249ac6325a6b4b7cac5c0d0e44a090a3 Ближний
http://f-page.ru/fp/bcf5f09206f14373be13de1c4d3cefa3 Дальний.
С учетом того,что каждый гараж метров 5 шириной,то не сложно посчитать сколько метров бьёт луч.
Линза Гэлэкси с лампой Вентура.Цоколь Н-1.Блок розжига "толстый" старого типа.
Всё это на Виражке...
На Венчуре поставил линзу КОИТО...Она больше диаметром и светит шире и дальше.
В любом случае линзу ставят только в прозрачные фары без рифления!!!
-
kommissar
Хорошо светит, подскажи людям где найти на Виражку стекло без рифления.
-
Стекло можно взять от "фароискателя".Это фары на спецтехнике.Например бульдозеры тракторы и Т.П. даже от скорой помощи "УАЗ-Буханка" но дело не в стекле.Вернее не только в стекле.Ключевой "танец с бубном"-новая фара. В штатную Вираговскую линза не влазит. Это значит,что если проникся идеей,то ищешь вначале стекло,потом покупаешь линзу,а потом подбираешь такую фару,чтобы и стекло в пору было,и линза влезла.Благо сейчас фары любые...Китайцы позаботились. Ну а если ничего не подобрал,тогда клеишь по матрице из Эпоксидки и стеклоткани.
У меня фара от моего китайчега,Она немного мелковата.но это не беда.Цоколь лампы немного торчит наружу.Силикончиком от влаги прошелся и всё.Попадал в ебические ливни,но фара не подвела.
Вот така хуйня малята...
-
цоколь Н-1 сразу выдает происхождение линзы - под галогеновую лампочку ;D
цоколь должен быть D1S или D2S, уважаемый отэц :D
-
Я ОЧЕПЯТАЛСЯ...Конечно D-1
Извините...
На Вентурлет ставлю такую: http://drossel.com.ua/content/bi-ksenonovye-linzy-koito-original-line-q5 ))) Не реклама!!!
-
вот эт правильная линза, я за! :)
-
Как в России енту линзу куплять?
-
Даёшь линзы!!!
(http://s13.postimg.org/vtagg5g4n/Kkw5j83l_Vj4.jpg) (http://postimage.org/)
-
2 Антон усы
Ну набери ГЭЛАКСИ или КОИТО в поисковиках... Может чего и вылезет на Российских сайтах.Гэлакси гораздо меньше размером. И фотки которые выше,у гаражей, именно с Гэлакси.
-
я линзы брал на форуме http://www.hidplanet.ru/forum/ (не реклама)
у чела с ником Vovis, не кидалово...брал хеллу матовую по 1000 руб за штучко (б/у)
-
H4 диодные есть, покупал. Никому не советую. Тебя в темноте видно, но тебе не видно ничего. Если кому надо для экспериментов - могу найти и отдать
-
Заказал себе такую шляпу, магноводы вроде не плохо о подобных штуках отзываются. Посмотрим че получится по приезду.
http://www.aliexpress.com/snapshot/6078172093.html
(http://s017.radikal.ru/i426/1405/c0/b02e4333b47e.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Заказал себе такую шляпу...
Обязательно отпиши как оно, Желательно с фотками. Тоже такую хочу =)
-
Гуманная цена, если брать на тао подобном ресурсе, выйдет и того меньше.
Отчёт ждем.
-
Самому интересно)) Жду посылку. Собираюсь на запад в этом году.
-
галимый кетай ребята, я не отговариваю...ни в коем случае, лучше своего собственного опыта ничего нет...когда грабли хреначат по твоему собственному лбу, чувствуешь на все 100% нежели по чужому они прилетают=))сначала впечатления будут оч хорошие, уверен, но не стоит себя обманывать...поставьте мопед рядом с авто у которого штатный биксенон с завода и тут же поймете разницу...а еще больше вы ее прочувствуйте когда линза китайская помутнеет, лампа выжгет внутренний отражатель и вы станете видеть в темноте еще хуже чем видели со штатной грустной фарой=)
-
Опуская философские рассуждения о смысле жизни, на чем основано это мнение? Был опыт использования?
-
галимый кетай ребята
да задолбал ты уже со своим китаем и гей-ксеноном... Завидно - делай это молча. А то от тебя никакого конструктива тут нету, только полёт ментальных мастурбаций.
-
дядя, не ругайтесь, тем паче что завидовать тут нечему совершенно=) я ж как лучше хочу, делюсь опытом ...вот моя работа по внедрению на авто, если интересно, никакой ментальной мастурбации, всё оно в натуре (пост номер 147):
http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=96310&st=140
-
Авто это пошло))
-
сделаю когда в мопед отпишусь=) просто меня тут пытаются в голословности уличить а это нехуя не так=)
-
сделаю когда в мопед отпишусь=) просто меня тут пытаются в голословности уличить а это нехуя не так=)
Вот когда сделаешь в моцик, с фотками и видяхами на форуме, тогда мы дружно будем прислушиваться к твоему квалифицированному мнению. А пока только тот самый полет... тех самых мастурбаций.
-
злой ты дядя :D
-
Интересно, сколько места внутри этой фары и можно ли туда провода уложить, что в родную фару утрамбованы..
Я себе вот что наколхозил:
(http://cs606422.vk.me/v606422345/5dde/Koj2jw3rHyA.jpg)
(http://cs614719.vk.me/v614719900/c03d/HlcSlCJCYt4.jpg)
(http://cs606422.vk.me/v606422345/5df2/HextyfzRj_0.jpg)
(http://cs606422.vk.me/v606422345/5dfc/CgSNa5cSSNE.jpg)
(http://cs614830.vk.me/v614830345/b512/sYaiJtfw2WI.jpg)
Фару брал у Луи из Германии, но че-то не подумал о том, что там может не быть креплений. Пришлось искать донора.
Поставил ещё лампу филипс xtreme vision moto, та, что +100. Всё вместе получилось лучше стандарта по свету. Пятно на дороге больше и ярче. Но, покатался на днях с чуваком, у которого стоит гей-ксенон, как тут принято говорить, без линзы то есть. И что-то мне грустно стало за свой свет :D
P.S. c размером фото косяк вышел, не подрасчитал, хотел под спойлер спрятать - не нашел, есть он тут вообще?
-
Недавно видал мопедиста с труЪ-гей ксеноном, он днем слепил ярче чем таксисты пидоры ночью на дальнем.
-
Прилетел мне китайский ксенон! Потрахавшись с кучей блочков установил все потроха в левую сиську, благо у лампы (Н3) в комплекте длинные провода, как раз до левой сиськи. Крепление отличается от родного, внутри просверлил дырку и прикрутил через проставку (из бензошланга) длинным болтом, снизу согнул железяку. Всё это для первоначальных испытаний, думаю как это всё сделать более культурно. Т.к. корпус фары больше, то внутри места дохуя, однако проблема в том, что заднее отверстие на 70% затыкается резиновой нахлобучкой лампочки и в оставшийся просвет у меня не получилось затолкать все жгуты. Разъемы передних поворотников и правого пульта пришлось оставить на улице.
По работе.
Светит ояебу! Штатный не в какое сравнение не идёт. Температура 6000К, свет белый. Ближний-дальний управляется шторкой внутри отсекающей часть потока. На трассе разметка горит до горизонта очень ярко.
В реальности набор выглядит так:
(http://s019.radikal.ru/i618/1406/cd/bb023171ffdc.jpg)
Вид внутрянки самой фары:
(http://i031.radikal.ru/1406/91/6ee31e29255f.jpg)
Корпус новой фары значительно больше, т.к. линза с цоколем длиннее:
(http://s020.radikal.ru/i715/1406/74/4b9cf68d38ed.jpg)
Можно заметить, что крепление отличается, по этому пока я наколхозил с помощью вспомогательной железяки, но думаю как это всё более культурно сделать.
Вот картинка для сравнения размеров. Диаметр буквально миллиметра на 3 больше, чем у родной:
(http://i031.radikal.ru/1406/b1/ec3529814b5f.jpg)
Вот так это выглядит на месте. Позже сфотаю сбоку:
(http://i023.radikal.ru/1406/0d/7fca6dc03130.jpg)
Схема подключения, может кому пригодится, т.к. в комплекте идет на китайском.
(http://s020.radikal.ru/i722/1406/ea/8d317f1dade0.jpg)
За полезную инфу и схему спасибо http://supermagna.ru/ (http://supermagna.ru/)
-
Прилетел мне китайский ксенон!
Где гришь фарко покупал?? дай ссыль плиз.
Корпус из чего сделан?? пластик иль металл какой??
-
Вся фара в сборе, на Али такие предлагают
-
Брал тут http://virago.ru/f/index.php?topic=5866.msg241640#msg241640 (http://virago.ru/f/index.php?topic=5866.msg241640#msg241640)
Корпус пластик.
-
На днях тоже себе такую заказал. Жду, посмотрю что из этого выйдет =)
-
А толщина стекла какая?
Очень важный параметр, как оказалось..
(http://cs619518.vk.me/v619518345/9f31/lhi9pyBNLWg.jpg)
-
Дело видимо не в толщине, а в перегреве. В ксеноне горелка стоит за линзой, а перед линзой стоит еще стекло (пластик). Плюс ксенон греется значительно меньше галогенок.
-
Да хз, в чем там дело, до этого на ней царапины появлялись от камешков. Мож какой камешек в то же место попал, а может и правда перегрев, но до этого я и по трассе ездил с ней, и в дождь, и в холод - не трескалась, а это по городу случилось.
корпус фары больше, то внутри места дохуя, однако проблема в том, что заднее отверстие на 70% затыкается резиновой нахлобучкой лампочки и в оставшийся просвет у меня не получилось затолкать все жгуты.
Так а если отверстие по-больше сделать, или рядом ещё одно пробурить, влезут все разъёмы?
-
Если сделать то влезут! Лучше всего делать не одно большое, а несколько отверстий по меньше, что бы проще было разъемы располагать внутри.
-
Как насчет слепить встречку?
-
Ну если направить на встречку то выжгет глаза нахер! А если направить на дорогу, то всё норм. На ближнем.
-
Надо брать, короче :D
-
Alex-lab, сфоткаешь как светит?
-
Да я хотел сфотать, но не знаю как. На телефон не понятно ничего...
-
Да я хотел сфотать, но не знаю как. На телефон не понятно ничего...
Поставь человека с фотоаппаратом, отъедь метров на 50, сделай фото на уровне головы стоящего и на уровне головы среднего водителя\мотопедиста. и так-же метров со 100. на ближнем и дальнем.
-
Глянь, такая-же фара.?
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.5.w4002-4934651112.72.oTMf5B&id=21868440445 (http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.5.w4002-4934651112.72.oTMf5B&id=21868440445)
-
Вроде такая же.
-
Вроде такая же.
Ты потести, если прям ваще огонь, как разживусь на бабульки затарю )
Заодно с крепежем решиться.
а если сделать как родной, только под ту фару, покатит?
-
а если сделать как родной, только под ту фару, покатит?
Енто как? Семь красных линий зеленым цветом?))))))
У родной фары крепление внизу за ухо и сверху насквозь корпуса. У китайской снизу два уха, а сверху нет дырки. Дырку пришлось сделать самому, снизу согнул из железяки 1.5мм кронштейн од одно из ух.
-
Да и ещё 2 линии надо прозрачным цветом.=)
Не будем баламутить почем зря, вы обкатывайте.
-
Ога, присоединяюсь, тоже интересно как там что с фактическим юзаньем получится....
-
ну народ не томите. фото видео. и как монтировали это чудо. делитесь!!
-
Да там хрен сфотаешь, дальнюю часть не видно. Но светит заебись! Пока где-то 1.5к наездил нареканий нет. На ближнем не слепит (резкая граница луча), на дальнем выжигает сетчатку))). Ямы, бугры и тому подобное видно хорошо, разметку, знаки и всё, что световозвращающее видно до горизонта. В принципе, луч можно увидеть даже днем, если не слишком сильное солнце.
-
монтаж сильно геморройный?
-
Пришлось замутить кронштейн из нержавейки и приблуду из куска трубки для подпорки. Родной не подходит. Так же нужно просверлить дырку в корпусе по типу как в родной было, но это не сложно. Вариант далек от идеала, но пока не придумал что-либо существенно лучшее ездить буду так.
В общем устанавливается "по месту".
-
на стекле лампы все нужные буквы стоят? не докапается ГАИ что ксенон не штатный?
-
А что в этом ксеноне не штатного? Это если ты ксенон Н4 в обычную фару вставишь, там точно доебутся. Недавно прошел техосмотр. Никаких вопросов не было.
Но появились первые косяки. Блок розжига походу пиздит, стартует лампа через раз. Куплю другой попробую.
-
Разобрался с этим глюком. Дело было не в блоке розжига. Зато их у меня теперь два)) новый стоит 650 р. Косяк был в блоке управления, от которого идет питание. Пустил в обход +12 и все стало пучком. В принципе этот блок вообще не нужен, просто для "удобства".
Попытался сфотать свет, качество так себе, но суть понять можно:
Ближний, чётко видно границу луча:
(http://s52.radikal.ru/i137/1407/01/51c9c3850405.jpg)
Дальний, нормально освещает дальний ряд ворот:
(http://s019.radikal.ru/i634/1407/1b/9bad2852c877.jpg)
-
ЗБС!
-
А кто у нас в этом разделе нынче модератор? Лучше будет сообщения с 31 перенести в отдельную тему, типа Китайский ксенон на вирагу или, что-то подобное. А то светодиоды какие-то...
-
офигеть... у меня дальний в 10 раз хуже светит, чем этот ближний :(
-
Пришла, поставил. Для проводов сверху корпуса сделал отверстие, как на штатной фаре. Нижнюю часть фары закрепил в одно из отверстий. В итоге светит слишком близко. Корпус фары получился повернут вниз. Alex-lab, сфоткай свой чудо кронштейн, кторый ты наваял, плиз.
-
Да там страх божий, фотать не хочется))
По самой фаре вердикт таков. Проехал с ней 11 тыщ в том числе в аномальные ебучие холодные челябинские дожди целый день. Работает без нареканий! Я крепил за верхнюю из дырок с резинками.
-
Ну в общем эффект забавный. Но все-таки китай-фара. Подкопил денех, заказал из Калифорнии фарку в стальном корпусе, ручная сборка.
Преписка с мастерами ведется, фара оплачена, жду изготовления и конечно доставки =)
До кучи.
Купил два направленных светодиодных прожектора. Приладил на вилку на кронштейнах от стекла, получилось "аля люстра".
Знакомый спаял схему, сунули ее в батон, между стаканами коробочка (вкл/выкл, светодиод режима, кнопка сброса), на левый пульт приладил кнопку.
Схема такая: включил тумблер - пржектора горят. Нажал кнопку на пульте - получил стробоскопы)
Эффект с водителями авто потрясающий) Дорогу уступают все 8)
-
тоже наконец-то у меня руки дошли до вирагосвета, показать как светит пока не могу, ибо нет ни блока ни переходника (всё в пути из китая) работы ведутся, можно про ментальные мастурбации продолжать тут ;D:
http://virago.ru/f/index.php?topic=6483.0
-
Daemon
Гаёвина не одобрае стробы :(
-
... Но все-таки китай-фара.
И какие нарекания к китай фаре?
-
Гаёвина не одобрае стробы :(
Штатный режим прожекторов - тупо гореть или не гореть. Моргают они только при нажатии и удержании определенной кнопки =)
Если не моргать на самих гайцов - можно ездить до усеру.
И какие нарекания к китай фаре?
Что не нравится:
1) низя выключить совсем. т.е. при включении зажигания врубается ближний. Хочу отдельное включение света. При включении зажигания чтобы были только габариты.
2) один ободок ангельских глаз, да еще и синий. Хочу два белых
3) нету эффекта "Дьявольского глаза". Хочу! Я же Демон в конце концов :P
4) корпус - пластик, стекло - пластик. Железная хромучка как-то поэстетичнее.
5)мало места в фаре (хотя и уложил туда всю штатную проводку)
6) до кучи меняю лампу с 6000К на 4300К
-
2) один ободок ангельских глаз, да еще и синий. Хочу два белых
3) нету эффекта "Дьявольского глаза". Хочу! Я же Демон в конце концов :P
ебать недостаток ;D
1) низя выключить совсем. т.е. при включении зажигания врубается ближний.
спорный недостаток.
-
Ребят, у кого еще такая фара стоит, поделитесь опытом установки. Снял штатную фару, там куча проводов внутри, как ее в новую фару запихать - ума не приложу, ну и главный вопрос - как ее крепить? Приложил фару - так и просится между нижними креплениями дырку просверлить и в штатный крепеж всунуть. Кто как делал?
-
Короче прилепил фару: за верхнее крепление к штатному креплению мотоцикла, внутрь ушка фары вставил кусок шланга. Под верхнее крепление просверлил дырку, если вплотную прикручивать, то фара задрана вверх выходит, вставил туда большой винт "грубой регулировки" с контрогайками и шайбами, сверху фары как у штатной вырезал окошко для проводов, штатная провода влезла вся, блок розжига и стаб разместил в левой сиське, места только не хватило под повышающий трансформатор для синей подсветки. Светит отлично, вот только свет дергается иногда (мелькает) даже при заглушенном двиге, от чего такое может быть?
-
Мой вариант крепления:
http://s50.radikal.ru/i128/1605/87/4c9ce0553f54.jpg
Крепим за дальнее ушко, внутрь крепления фары вставляем кусок шланга, по краям две шайбы.
http://s50.radikal.ru/i128/1605/97/eb51cf62a1c5.jpg
Сверху сверлим дырку, и вставляем болт.
http://s012.radikal.ru/i319/1605/9b/8ad721fc0cdf.jpg
Ближний свет
http://s020.radikal.ru/i700/1605/44/3c2bf742eb0a.jpg
Дальний свет
http://s019.radikal.ru/i617/1605/dc/b416deb0761f.jpg
-
У меня еще выпало первое стекло большое, китайцы забыли приклеить нормально. Хорошо, что около гаража, при первом выезде. Стоит его проверить.
-
Радикал говно.
-
Радикал говно.
Почему? 7 лет пользуюсь, проблем не было.
-
Всё что ему не нравится - говно ;D
-
ОФТОП:
Да не , реально радикал сдулся, есть более адекватные сарвисы.
по теме:
какой-то большой зазор между фарой и приборкой. может если ветровик стоять будет, то прикроет.
-
Радикал говно.
Почему? 7 лет пользуюсь, проблем не было.
можно в сообщение фотки тэгами вставить, чтобы не лазить на этот богомерзкий сайт
-
какой-то большой зазор между фарой и приборкой. может если ветровик стоять будет, то прикроет.
Зазор действительно великоват.
Но, тут без вариантов: за нижнее ушко если цепануть - фара будет светить сильно вниз, за верхнее - будет зазор (у меня есть ветровик, временно снял, с ним будет самое оно). Идеальное место крепление - между заводскими крепежами фары - но там пластик тонкий, думаю сверлить его не очень хорошая идея. Ну или идеальный вариант - делать свой кронштейн.
Вот как смотрится на свету))
(http://img.prntscr.com/img?url=http://i.imgur.com/n4o5seq.jpg)
По теме вопрос: свет даже на заглушенном моторе немного мелькает, что это и как поправить?
По поводу радикала знаю, если стоит адблок, то им еще пользоваться можно) Перезалью вечерком, убедили)
-
Моргает из-за кетайского ксенона скорей всего...
-
Нет, мелькает скорее всего из-за одного нехорошего блочка. У меня по началу оно вообще включалось-выключалось произвольно и мельтешило. Выкинул всё лишнее, подключил всё на прямки и работает отлично уже 3ий сезон. Шторку - напрямки к Н4 разъему старой лампы, сами мозги ксенона, тоже напрямую без коробочки.
По началу тоже грешил на блок розжига или лампу, даже новые купил. Не пригодилось.
-
Все равно регулировка ацтой, штатная фара имеет жесткую фиксацию, и по этой причине там есть подстроечные болтики, эта фара должна регулироваться углом наклона всего корпуса. как вариант сделать переходной кронштейн, но тогда вся нагрузка на нижний крепёж.
В идеале немного раздуть сток фару, туда вкорячить линзу, поменять стекло, и должно быть збс. и место под проводочки еще прибавится =)
-
Разницы нет, как и проблем с регулировкой, благо нужно сделать 1 раз. Винт регулировочный есть. Вкорячить линзу в родную фару не реально, габариты линзы больше габарита самой фары.
-
Разницы нет, как и проблем с регулировкой, благо нужно сделать 1 раз. Винт регулировочный есть. Вкорячить линзу в родную фару не реально, габариты линзы больше габарита самой фары.
так о чем и говрю, что надо штатную раздуть как-то =)) хотя и эта тоже норм если с ветровиком.
-
Тема прикисла но я добавлю свой отзыв. Фара отличная, места в ней очень много и проводка влезает туда без проблем, сделана качественно но провода короткие. Светит на мноООООООООго лучше родной и смотрится лучше, все провода помещаются в левой "сиське" без каких либо проблем.
С креплением всё просто, за дальнее ухо крепится только я рассверливал пластик и вставил туда резинки с родной фары. В месте крепления пластик толстый.
-
Тема прикисла но я добавлю свой отзыв. Фара отличная, места в ней очень много и проводка влезает туда без проблем, сделана качественно но провода короткие. Светит на мноООООООООго лучше родной и смотрится лучше, все провода помещаются в левой "сиське" без каких либо проблем.
С креплением всё просто, за дальнее ухо крепится только я рассверливал пластик и вставил туда резинки с родной фары. В месте крепления пластик толстый.
А есть ссылка на эту большую фару?
-
В теме есть, но она не рабочая.
-
Я тут брал https://ru.aliexpress.com/item/Wholesale-Motorcycle-headlight-assembly-Kits-with-Bi-Xenon-HID-Projector-Lens-LED-Angle-Eyes/477449502.html?spm=2114.13010608.0.0.ePfy0O (https://ru.aliexpress.com/item/Wholesale-Motorcycle-headlight-assembly-Kits-with-Bi-Xenon-HID-Projector-Lens-LED-Angle-Eyes/477449502.html?spm=2114.13010608.0.0.ePfy0O)
-
О! Дешевле стала. У меня немного другая.
-
Я тут брал https://ru.aliexpress.com/item/Wholesale-Motorcycle-headlight-assembly-Kits-with-Bi-Xenon-HID-Projector-Lens-LED-Angle-Eyes/477449502.html?spm=2114.13010608.0.0.ePfy0O (https://ru.aliexpress.com/item/Wholesale-Motorcycle-headlight-assembly-Kits-with-Bi-Xenon-HID-Projector-Lens-LED-Angle-Eyes/477449502.html?spm=2114.13010608.0.0.ePfy0O)
О, спасибо.
В ней длижний-дальний как сделан? Билинза ксенон со шторкой? Роль ДХО глазки выполняют?
-
Глазки не подключал. Ближний за счет шторки.