"никогда не пей коктейли, которые сам не смешивал"(с)
(сказала девочка, подсыпая дяденьке в напиток исподтишка какой-то чудо-порошок. фильм "леденец". )
в мае собираем с мастером двиг. доверял я ему тогда еще... и сам относился к этому типа : "я не разбираюсь в этом, но я заплачУ, сколько скажешь, только сделай хорошо".
и не разбирался. да и щас - лишь немного больше разбираться стал.
после сборки осталась резинка (уплотнит. манжетка, бублик диам. дырки ок. 10мм, тело бублика ок. 0,5мм)
такие же резинки стоЯт между картером и цилиндром, между цилиндром и "головой" на масловодах, подающих масло в "голову". оранжевенькая. маслобензостойкая.
мастер: - знаешь, вот осталась резинка , никак не могу понять, где она должна стоять. там везде (головы/цилиндры) всё проложил , она осталась. хз, куда ее деть и откуда она ваще.
разбираю вчера двиг. снимаю маслонасос... а маслонасос там - "всас" один, а "выхлопа"- две штуки. и на одном из "выхлопов" явно место, где должна стоять резинка. как раз тех размеров. но ее там нет. причем "выхлоп" тот расположен - как раз там, где идет подача масла в подшипник коленвала. и именно в тот , который заклинил.
т.е. пока двиг был холодный, масло было густоэ, всё подавалось куда надо. двиг прогрелся, масло разжижилось, и стало вытекать оттудова. т.е. к "адресату" не доходить. или доходить не в том обьеме. ну и - где масла не стало - там и заклинило.
Да, таки нашел я "потерянное очко" , на "неродных" 71-х поршнях завёлся. целых 2 минуты
проработал моторчик, и клеманул коленвал .
я, конечно, жутко обломан, и моё доверие к людям и мастерам всяческим - жутко подорвано.
единственное, я ему благодарен: он научил меня не бояццо аццких железяк и в целом обьяснял основные вещи, как оно что работает. я-то вылечу "больную". и уже знаю как. но какой бы еще у меня драндулет не появился (авто, мото) - если какая дрянь случится - возьму отпуск и буду стоять над душой у мастера. или сам буду колупать.
никому не доверям теперь.
век живи , век учись - дураком помрёшь.