virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: UEF от Августа 30, 2009, 02:20:10 pm
-
Всем доброго времени суток.Появилась проблемма,нужен дельный совет !
Дело в следушем : внезапно перестал заводится мот -стартер не крутит,щелкает тока как при севшем аккумуляторе.Аккум зарядил,также пробовал пустить от автошного-результат тот же.
Попробовал бросить напрямик провода на стартер-вхолостую моторчик крутится.на втягиваюшее-срабатывает,а если всё вместе -не тянет.
Еще занимательный факт-пару раз после безуспешных попыток пуска мотик постояв заводился как нивчем не бывало,было ощущение как будто контакт какой отходит....Теперьча встал основательно.
Если есть какие мысли и предложения на сей счет-буду благодарен.
-
тажа трабла. стартер не проворачивает колено, когда один из поршней близок к вмт. т.е. кароч такое чувство что силы ему не хватает, приходиться мот чуть проталкивать. на скок понял, дело или в плохом контакте или в обмотках стартера. в обчем нада разбирать да смотреть, зимой.
-
У меня было похожее. просто в сартере две обмотки, и обмотка ротора была не полностью запитана, т.е. их там три, и одны из них никто не возбуждал. и как вариант, не срабатывает втягивающее до конца.
-
как можно самому проверить стартер,убедится что дело в нем ,если это так ?
-
смнять и посмотреть. подожди советов знающих.
-
UEF
Dead_Krupey
Ша! Там никакого волшебства нет, сплошные контакты. Раскурчивайте, узучайте, зачищайте.
-
Чинится без особых хитростей.Снимаеш зачищаеш, собираеш обратно.
У меня смазка стартера(редуктора шестерен) уж как то просочилась на обмотки якоря, то-же тупил, разобрал, промыл -все нормально стало.
-
Cтартер разобрал-вытряхнул кило угольной пыли,зачистил все.,
никаких видимых повреждений не обнаружил ,прозвонил тестером все что указано в мануале-все норма.... собрал,поставил-не работает,опять не тянет,не может повернуть колено,а вхолостую жужжить...
Механичеких препятствий нет-все проворачивается вручную,реле втягивает будь здоров,но на всяк случай подключал стартер выжав привод вручную-не крутит ! Аккум даже брал от жигуля...
Уважаемые ! кто разбирается в электротехнике-посоветуйте мож чего,или скажите хотяб-могет ли вообще быть такое чтоб электромотор работал,но мощу не выдавал ?(знакомый элекротехник сказал что вряд ли)
-
UEF
Ну соответственно если ты уверен в том что якорь стартера хорошо контачит с щетками, то изучай проводку до аккумулятора и потом уже сам акккумулятор.
Что то в этой системе сбоит, вплоть до контактов самого втягивающего реле (это уже внутрь него лезть придется).
-
Может плохой контакт на клемах? Это раз и два плохой контакт в контакторе ( у меня хонда) но один хрен. Из за этого энергия переходит в тепло(контакт греется) и нехватает мочи провернуть агрегат! Дерзай,удачи!!!
-
У меня подобное было,крутился с трудом(думал акум померает)необращал внимания,а потом в один прекрасный момент перестал.Разобрал и оренел мягко говоря,там разлетелась щётка и размолотила весь коллектор(3 медные палочки выгнуло),короче говоря сгорела вся обмотка нафиг(ни один мастер не взялся перематывать).Пришлось покупать новый(8500р. отдал,за 3 недели привезли)
P.S. Если кому нужен горелый стартер(его уже 100% не восстановить)обращайтесь,может редуктор в нем у кого полетел.Отдам просто так.
-
c проводкой что-это первое о чем я думал,а посему провода бросал на стартер напрямик от аккума(другие провода) а сам аккум брал заведомо исправный от авто.......
-
UEF
Ну значит у тебя в мотоцикле шайтан ацкий завелся. :)
-
кто за то, чтобы доукомплектовывать вирагу кикстартером? а то количество "стартерных мучеников" скоро догонит количество вираговодов :) я с июня, как сгорело втягивающее, поставил от жигулей (500р на рынке) ну работает конешна... но как то не так. оригинал стоит тыщи наверное 3-3.5. причем сгорело сие изделие ну совершенно на ровном месте. просто встал на обочине друзей на дальняке дожидаться и не смог завестись. это было в Иваново - это бермудский треугольник России :)
-
andreu5
"Общество стартерных неудачников" предлагаешь создать? :)
-
andreu5
кто за то, чтобы доукомплектовывать вирагу кикстартером?
Эх... а я бы не отказался :oops:
-
замечу - открытое общество :)
-
Кикстартер это прошлый век,кому нужна железка,которая под ногой вечно болтается.За стартером следить надо просто...А ипонские дядьки не зря Вирагу так сделали,нужен был бы кикстарте,поставили бы.Тем более технологически это само по себе невозможно))
-
Ставте стартера от старых моделей... там ломаться совершенно нечему:))) ну падумаешь громко шелестит:))
-
И то можно добицца вполне приемлемых результатов)))
-
Кикстартер это прошлый век,кому нужна железка,которая под ногой вечно болтается.За стартером следить надо просто...А ипонские дядьки не зря Вирагу так сделали,нужен был бы кикстарте,поставили бы.Тем более технологически это само по себе невозможно))
ну надо почаще читать опозит.ру там тебе сразу объяснят - что можно все ко всему приладить - было бы желание :)
а 1500 км с толкача заводить по милости "супер-японцев" тоже мало радостного.
-
а еще есть кулачковое зажигание ,весчь! никакой те электроники ебаной дорогущей знай только наждачкой нахуячивай периодически! далее, нахуй нам ебучее хитровыебанное реле регулятор ипонское ставим РР 330 , хуйня что размером с маленький бардачек зато также контакты подогнул, почистил и все пучком! колодки тормозные точим напилнигом из жигулевских , карб от ОКИ (или подобного гавна) ,ну и так далее ,в итоге получаем бюджетный и ремонтопригодный байк правда ездит он хуевенько и недалеко но разве это нужно труевому бикеру? :D
а 1500 км с толкача заводить по милости "супер-японцев" тоже мало радостного.
товарищи купившие мот двадцати лет от роду на что вы надеетесь? дедуля самурай на нем по выходным за суши ездил? хуй там в 90% случаев вы приобретаете ведро в которое надо влить денег немало и только тогда вы получите хороший мот , а используя "совок" и на выходе будет "совок"
-
товарищи купившие мот двадцати лет от роду на что вы надеетесь? дедуля самурай на нем по выходным за суши ездил? хуй там в 90% случаев вы приобретаете ведро в которое надо влить денег немало и только тогда вы получите хороший мот , а используя "совок" и на выходе будет "совок"
у меня товарищ в етом году на м-72 195... лохматого года два раза на юг ездил и каж. раз километраж примерно туда обратно получался 6000 км!
вот это выдержка! я начал копить на втягивающее. вазовское - нафиг