virago.ru
Обочина => Обо всем понемногу => Тема начата: Master Po от Августа 01, 2020, 10:03:28 am
-
Всем привет! На мотоциклах езжу с раннего детства, но так сложилось, что, дожив почти до 40 лет, своего собственного мотоцикла так и не заимел, все откладывал по разным причинам. И вот недавно стал обладателем Ведьмочки XV1100. Изначально целенаправленно искал XJR1200, но, покатавшись какое-то время на Кавасаки ZZR1100 моего брата, задумался о круизере: ну не люблю я ездить на скоростях сильно больше 100 км/ч и оборотах выше 3000! Вирага привлекла в первую очередь простотой конструкции: кардан, воздушник, даже сцепление тросиковое. Поехали в Москву по делам, на всякий случай взял экип и деньги: в объявлениях был интересный вариант. Но только внимательного осмотра стало понятно, насколько интересный! Virago 1100 1996 года в отличном состоянии с пробегом в 30000 км. Один хозяин (точнее хозяйка) в РФ с 2016 года, Чеки на большое ТО после покупки, практически девственный хром, никаких подтеков масла и прочего. И цена в 150 тыс с торгом! В общем, мотоцикл что надо, поездка домой своим ходом протяженностью в 650 км это подтвердила. Мотоцикл очень понравился, и чем больше езжу, тем он нравится больше и больше. Вот понимаю, что нашёл именно то, что мне было нужно!
Кстати, брат после того, как поездил на моей Вираге, выставил зизер на продажу😄.
Ну и фото красавицы прилагаются!
[вложение удалено за давностью]
-
Ещё фото
[вложение удалено за давностью]
-
Поздравляю !
-
Поздравляю. Отличный выбор!!!!
-
Поздравы! Свезло!)
Вливайся ;)
-
Вливайся.
-
Всем спасибо! Вливаюсь, читаю, впитываю! Пока могу отметить очевидные плюсы, кроме простоты конструкции. Итак, первое: удобно! На ней едешь и отдыхаешь, расслабляешься. За 650 км устали только от недосыпа, сама поездка не напрягла. Втрое: суперэластичный мотор, передачами щёлкать вообщетне надо, на трассе существует только 4-я и 5-я! Третье: внешний вид. На фото не нравился, в живую - бомба! Четвёртое: звук! Очень сочный и басовитый, приятный и не громкий. Пятое: харизма! Постоянно подходят люди с вопросами от скока жрет и прет до можно сфоткаться. Отдельно хочу сказать про сидуху: это не просто сидуха, а диван на колёсах! В общем, динамика, тяга, комфорт, харизма, удобство - все на высоте! С родным рулем, кстати, вполне себе удобно! В качестве условной ложки дёгтя могу отметить некоторую расхлябанность в управлении по сравнению с тем же спорттуристом, не такие цепкие и информативные тормоза (задний вообще при резком нажатии постоянно уводит колесо в юз), но все это скорее общие черты круизеров. Управляется просто изумительно как на трассе, так и в городе. В общем, мотоцикл очень дружелюбный и удачный, могу рекомендовать тем, кто рассматривает его а покупке.
-
расхлябаность в управлении складывается - давление в колесьях, подшипники рулевой, сайленты в аммортах.
-
Все это конечно проверю, но тут скорее ощущения в сравнении с зизером, когда пересаживаешься сразу с него на Вирагу. После нескольких минут езды это ощущение пропадает. Неплохо бы конечно сравнить с другой вирагой, но пока случай не представился. Кстати, какое давление в шинах рекомендуется?.
-
Привет! Поздравляю!!!
-
поздравлямба
-
Поздравляю!
Кстати, какое давление в шинах рекомендуется?.
В мануале написано следующее:
Нагрузка до 90 кг:
переднее - 1,8 кг/см2 (26 psi)
заднее - 2,0 кг/см2 (28 psi)
Нагрузка от 90 до 160 кг:
переднее - 2,0 кг/см2 (28 psi)
заднее - 2,3 кг/см2 (32 psi)
Нагрузка от 160 до 240 кг:
переднее - 2,0 кг/см2 (28 psi)
заднее - 2,8 кг/см2 (40 psi)
Для скоростной езды:
переднее - 2,3 кг/см2 (32 psi)
заднее - 2,5 кг/см2 (36 psi)
-
Поздравляю !!!
-
поздравляю! прибыло в нашем полку!
-
Мои поздравления!