Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Strannik

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7
16
Технические вопросы / Редуктор на XV 535
« : Февраля 27, 2015, 04:56:20 pm »
Всем привет. Давненько не заходил.
Вот озадачился недавно состоянием редуктора на своей Вираге, посему несколько вопросов.

1. Стоит ли лезть в редуктор с инспекцией? Пробег мота под 100 000. Давно уже заметил, что при проезде рядом с каким-нибудь высоким отбойником слышно характерное подвывание. Грешу на редуктор. При этом когда просто едешь, этот звук чуть слышен, а то и вообще не слышен из-за выхлопа.

2. Можно ли определить состояние не разбирая его?

3. Если при разборе обнаружится выработка на главной паре, можно ли ограничится просто регулировкой, или придется ее менять?

4. Что придется обязательно поменять если все-же его разобрать для инспекции?

5. Чтобы его снять достаточно снять заднее колесо и открутить 4 гайки крепления к маятнику??

17
Короче, поставил старые диски, промыв их хорошо бензином и новые пружины. Посмотрим че будет.

18
Зачем каталожные номера? Вот и я про ресурс думаю... но видно никто толком не знает...(((( придется идти собирать все как было(

19
господа, неужели ни у кого нет чего ответить? сегодня вечером собирать все на место уже нужно

20
Масло врятли. На данном масле езжу с 2006 года, никогда проблем небыло. подбуксовывать начало в конце прошлого сезона. с тех пор масло уже менял.
И еще вопрос забыл. По клаймеру написано что если нет меток на корзине, то двойными прорезями диски ставить в одну сторону.
В хайнесе написано, что если нету меток, то нужно ставить так как стояли старые диски. Они у меня стояли все в разнобой, прорезями в разные стороны. Как правильно?

21
Всем привет. Назрел срочный вопрос по сцеплению.
С относительно недавнего времени при езде на 5 передаче со скоростью скажем 100-110 и резком откручивании газа, появилось ощущение пробуксовки сцепления. При этом, если резко стартовать на 1-2, такого не происходит. В ближайшее время предстоит поездка на 3-4к километров, и я решил туда залезть, все проинспектировать. Предварительно закупив новые диски, пружины, прокладку.

Разобрал, померял и толшщина старых дисков оказалась 3мм, как и новых :o
Единственное что старые более темного цвета, ближе к черному.
Промерял пружины. По мануалу должно быть: Стандарт 39.5 мм, Минимум 38.5 мм
Мои старые пружины оказались примерно 39.3, но новые - 40.3 примерно ( т.е. больше чем по мануалу)
Новые диски и пружины Vesrah.

Собственно вопрос, почему буксовало сцепление если все размеры в пределах нормы???? И что менять???

З.Ы. Масло Castrol 20w50

И еще один вопрос в догонку. Там под крышкой стоит пластмассовая шестеренка маслонасоса, держится стопором. Так вот она некисло так люфтит на валу. Так и должно быть? или чета надо с ней делать?

Фото старого и нового диска прилагаю. (Старый справа)



22
И еще может кто подбирал аналоги сальников в колесо? Подобрал только правый, тот который 28х47х7 по Corteco 12000135B
А вот с левым чета никак... там 45х56х6. Может кто знает аналог, или только оригинал?

24
А нормальный это какой? Хайнес?

25
Блин да как-то нехочется что-то другое сунуть туда ,стоят родные koyo в прекрасном состоянии. И с завода там в ступице никакой смазки, все девственно чисто, это при открытых подшипах!

26
Спасибо ;)
У нас из этого пока нашел тока ликви моли за 15 баксов :o

Так что кто-нибудь по клаймеру чего ответит ???

27
А пример какой-нить для тех кто на бронепоезде можно? ))) И еще у Клаймера вычитал, что надо набить смазку в ступицу.... странно, с завода ее там нет :\

28
Что в оппозите, что в машине со временем чернеет ) грязь туда не попадает. Видимо от качества смазки тоже зависит) + она родная в вираге тягучая какая-то чтоли, что так держится за подшипник

29
Народ, такой вопрос. Расфигачило у меня в переднем колесе шайбу с усами от привода спидометра. И по этой причине в подшипнике оказалось немного стружки. Еслиб не эта фигня, ониб еще ездили и ездили на родной смазке. Вынул левый подшипник, хотел было промыть и заново смазать, но тут озадачился... Смазка на обоих подшипниках желтенькая, внутри ступицы все девственно чисто. т.е. смазка сидит в подшипнике как приклееная и даже не думает никуда вылетать, хотя подшип открыт с обеих сторон. Из опыта общения с нашей техникой и литолом помню, что он довольно быстро чернеет и вылезает во все щели при вращении, не хотелось бы такого на вираге. Так вот вопрос, что за чудо смазку японцы с завода пихают в эти подшипники? пробег около 100 тык, а она как новая.

30
Технические вопросы / Re: Натяжитель цепи
« : Апреля 14, 2014, 11:36:14 pm »
Так че никто так и не ответит?

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7