Автор Тема: Карбюраторы с 920-й на 750-ю  (Прочитано 6328 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AxelP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
    • Yamaha Virago 750cc, 1992
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2006
Re: Карбюраторы с 920-й на 750-ю
« Ответ #15 : Марта 20, 2016, 06:25:39 pm »
70$ это совсем неподъемные деньги?
 Ладно для нас сейчас это не приятно, но по старому за резинки и стаканы вполне приемлемо. 1 раз потратил. и еще на много лет можно забить.
хотя сколько смотрел видосов, и описаний, поменять самому не так и сложно. это я к паре за 40.
как раз меняные стояли, за 40$ порвались судя по ощущениям в середине сезона, как раз тогда ведьма 170 ехать перестала) больше 140 никак))), вроде вышло заклеить и довольно неплохо составом для проклеивания дисков когда безкамерную резину ставят, что то типа жидкой резины ( какой то растворитель + резина), оно за 2 дня застыло стало как мембрана и почти невидно где клеилось

140$ за пару, сомнительного качества с ебея, 280 за новую пару...жаба давит очень очень...даже здесь, как для богатого студента)
просто процесс бесконечный)
там то там это...там еще что то...предыдущий хозяин ее не любил...очень нелюбил...

общая стоимость мотоцикла начинате переваливать за 3,5к $ c учетом всех затрат( расходники там минимальная часть), а взял я ее за 750$)
 я понимаю оно того стоит...но за 2.5 можно было взять намного целее и не такой покоцанный... и с меньшим километражом... и вообще 1100 а не 750)

все вышесказанное написала моя жаба)

а вообще я тащусь от Ведьмы-Вираги, мы с ней дружим и она меня любит за то что я ее оживил из полуразрушенного состояния.

Просто сейчас перед диллемой или продавать или не продавать в связи с тем что возможно планирую переезд на очень дальние расстояния, и мотоцикл с собой везти туда не получается..+ страховка.

А по теме, еще немного и я начну искать карбы не убитые от 920й всборе, я смотрю это тут проще чем от 750-й, причем если за 150 у.е. будут целые мембраны еще родные, оно того стоит