Автор Тема: Втягивающее-стартер на новых Вирагах.  (Прочитано 3153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AxelP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
    • Yamaha Virago 750cc, 1992
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2006
Втягивающее-стартер на новых Вирагах.
« : Декабря 22, 2014, 04:48:00 am »
Всем доброго времени суток.
Столкнулся с проблемой выскакивания промежуточной шестерни привода коленвала во время запуска, той которая подпружиненная.
Версия стартера с внешним втягивающим
Выглядит это так.
1. Нажимаем на кнопку происходит нормальное зацепление и попытка старта двигателя ( вспышка)
2. Растут немного обороты коленвала шестеренка с диким треском выпадает из зацепления и начинает трещать...
3. Если держать кнопку дальше может опять вскочить назад и начать опять крутить.

Если держать! вилку вжатой и запускать двигатель крутится без проскакиваний и звуков, после запуска естественно отпустить...

Во время всех этих приколов наблюдается что вилочка которая собственно эту шестерню поджимает не фиксируется так как втягивающее тянет крючком за пружину! интересная конструкция вилочки-пружины...

Теперь собственно вопрос, зачем нужен этот аналог обгонной муфты если на стартере уже стоит обгонная муфта? что будет если вилочку жестко закрепить к втягивающему? или как можно поджать пружину на вилке чтобы втягивающее ее держало нормально...?

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Втягивающее-стартер на новых Вирагах.
« Ответ #1 : Декабря 22, 2014, 08:05:29 am »
1. зарядить аккум, проверите его на пригодность.
2. проверить состояние зубцов на шестерне и маховике
3. выкинуть пружинку нафиг, при работающем двигле шестерня сама уходит по спиральным направляющим.
4. поставить дополнительную прокладку под втягивающее, зацепление происходит раньше примерно на 2мм

AxelP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
    • Yamaha Virago 750cc, 1992
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2006
Re: Втягивающее-стартер на новых Вирагах.
« Ответ #2 : Декабря 22, 2014, 01:42:31 pm »
1. зарядить аккум, проверите его на пригодность.
2. проверить состояние зубцов на шестерне и маховике
3. выкинуть пружинку нафиг, при работающем двигле шестерня сама уходит по спиральным направляющим.
4. поставить дополнительную прокладку под втягивающее, зацепление происходит раньше примерно на 2мм

Понял, Спасибо.
пункты 1-2 уже сделал...
3 под сомнением
4. сегодня сделаю =)

Итак обновление.
 Пока без фото...надеюсь не поленюсь сделаю.
1. Зарядить Акумулятор!!! Обязательно и всегда и советую всем перед проведением экспериментов со стартером).
2. Я сделал модернизацию конструкции путем подкладывания шайбы на большую шестерню 3мм толщиной + шайба мягкая поэтому когда "садил" все на место спиралеобразная шестеренка сделала в ней "пазы" и очень хорошо зафиксировала...к сожалению фото сделать поленился( а открою теперь нескоро чувствую. Таким образом промежуточная шестерня зацепления с коленвалом стала ближе к коленвалу без увеличения ширины конструкции.
3. Так как "вилочка" которая тягает промежуточную шестерню в зацепление с коленвалом стала теперь тоже выше я высверлил отверствие в "колпачке" который прикручивается к валу вилки которая вводит всю конструкцию в зацепление по диаметру как вал этой вилки и глубиной немного больше шайбы, т.е. примерно 5 мм, так как там был "свободных ход",  и посадил его ниже, чем добился:
1. Того что втягивающее стало вытягивать шестерню в зацепление с коленвалом раньше
2. Натяг пружины на приводной вилке между втягивающим сердечником и валом вилки промежуточной шестерни увеличился соответственно теперь шестерня не выскакивает из зацепления когда двигатель дает вспышки но не заводится
Испытания проводил на "подсаженном" аккуме 11в и ниже, подозреваю что падало до 10, сначала еле-еле хватало напряжения чтобы замкнуть контакты на втягивающем при этом крутило не очень. плюнул на все пошел за зарядным, после зарядки заработало как часы...нигде ничего не выскакивает, все замыкается хорошо, мотоцикл заводится с полпинка.
Вот такая вот история... посмотрим на сколько этого хватит но подозреваю что надолго.

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Втягивающее-стартер на новых Вирагах.
« Ответ #3 : Декабря 24, 2014, 10:33:59 pm »
Про разряженный аккум. Есть такая штука, бендикс, в ней ролики, если вращает медлено и не охотно, то ролики не становятся клином, как должны а начинают проворачиваться да под напряжением, от чего стачиваются. И скоро бендикс умирает.

Daemon

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 751
  • Я не храплю, это мне мотоциклы снятся. 36/78RUS
    • Virago_XV1100J_3JKX_97гв Virago_XV1100SH_2JKU_96гв
    • Просмотр профиля
    • http://vk.com/daemon36
  • в седле с: 2008
Re: Втягивающее-стартер на новых Вирагах.
« Ответ #4 : Декабря 25, 2014, 09:47:51 am »
Про разряженный аккум. Есть такая штука, бендикс, в ней ролики, если вращает медлено и не охотно, то ролики не становятся клином, как должны а начинают проворачиваться да под напряжением, от чего стачиваются. И скоро бендикс умирает.
Дадада. Есть такое слово в этой букве. ЗА акумом надо следить тщательно =)
Есть два мнения: мое и неправильное!

AxelP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
    • Yamaha Virago 750cc, 1992
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2006
Re: Втягивающее-стартер на новых Вирагах.
« Ответ #5 : Декабря 25, 2014, 09:21:29 pm »
 Спксибо за уточнение, я сам автомеханик, поэтому очень хорошо понимаю) буква есть...дада)