Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - AxelP

Страницы: 1 [2] 3 4 5
16
Свои 5 копеек, у меня кто то задрочил 2ю передачу до меня...вылетает через раз если резко газнуть на старте или повороте выше 5 тыс.после переключения вверх...буду рад если кто ткнет пальцем в мануале как ее сделать не разбирая пол движка)
А так проблем нету.
Фирменное ТыДЫщь зависит от оборотов холостого хода и вязкости масла, на колодную даже очень, на гарячую может вообще неслышно включится, холостой скрутил до 600-700 об., 1000 слишком много звук некрасивый какой то...и на 1000 хрясь есть всегда))) однозначно...

17
Вставлю свои 5 копеек,
у меня провалы были на 5-5.5 тыс из за огроменных зазоров в клапанах переднего горшка, примерно в 2 раза больше чем по книжке, сейчас отрегулировал, поведение мотоцикла кардинально изменилось, нету теперь рывков и ехать стал плавнее...хотя при закрытии ручки и торможении двигателем стреляет в глушаки всеравно, смесь таки чуть чуть богатая - свечи светлокофейного цвета. Решил не трогать ибо и так расход около 6 по трассе и 6.5 по городу.
Но чтобы иглы погнуть...это надо умудрится...убивать таких идиотов надо медленно медленно....и по одному пальчику выкручивать...под звуки мотора вираги)

18
ганял 750-ю до 170 и это не предел...мотоцикл хотел дальше я нет  - без екрана спереди тяжко, сильно дует, а так нормальный полет и ничег не орет там..я незнаю, помоему у вираг мотор супер) тащусь от тяги на низах и пинка на высоких. Планирую поставить винд скрин) и попробовать какнибуть еще разок)

19
Та же,хрень на 750- при 5-5,5 тыс на трассе небольшие провалы с рывками если резко ручку открутить до упора, после 1,5 -2 сек идет подрыв и поехали, после 6 тыс вообще сказка...свечи темные т.е. реально льет...а теперь вопрос, чем это убрать? Иглу опустить вниз? У меня сейчас на одну канавку поднята, карбы микуни если что.
+клапана спереди на горячую цокают...но это отдельная история

20
Технические вопросы / Re: Вилка хв1100
« : Мая 11, 2015, 03:20:28 am »
Вечер добрый всем
Не по хв1100 но можно спросить?
Есть две вилки
Пружинная 1992-го года на живой вираге 750й, но пружины похоже просевшие..по городу заметно клюет носом на стопах(
С подкачкой на 1984 го года полумертвой вираге, но там на нижних стаканах крепление под один диск тормозной.
Собственно вопрос, а получится ли переставить "внутренности" с подкачкой в стаканы без подкачки?
 Если что есть и колесо и все остальное барахло но лень заморачиватся с полной переустановкой, хочется только штанги переставить и все...

21
Коробку Вираги не вскрывал (и надеюсь, не придётся), так что это лучше у стариков проконсультироваться. Я же просто высказал один из возможных вариантов, которые бывают на других мотоциклах. Обычно это замена пары шестерен и, возможно, копирного вала. НО опять же: это лишь один из чисто теоретически возможных вариантов.

Хотелось,бы их услышать. А то проблема есть, вроде и не прогрессирует но и ездить так стремно(. Если это шестерни тогда беда беда, конструкцию коробки на яве хорошо знаю и как настраивается и куда шайбы ставить и какие тоже, и почему такое происходит тоже понимаю - зацепы на шестеренках от ударных нагрузок от предыдущего хозяина, могли зализаться и теперь нету нормального контакта + зазоры на валах увеличились - надо шайбы ставить(... Чорд, нехочу движок разбирать в начале сезона).
Кстати по поводу лязганья первой - подтянул сцепление лязгать стало меньше + 2я вылетает реже видимо дотыкается как то, но мне нравится когда ручка практически сразу " берет" а теперь примерно со средины...фриплей в конце есть, внутри тоже настроено как надо...сцепление вроде не скользит...в общем посмотрим, вылетает чаще всего если движок крутнуть до 4-5 тысяч, если на 3-3.5 переключится все ок...

22
AxelP не хочу сгущать краски, но такое бывает когда начинают умирать сухари зацепления на шестернях передач, когда из-за неправильного переключения они слишком сильно бьются и постепенно изнашиваются, тогда вся нагрузка переходит на копирный вал и передачи начинают вылетать.
с коробкой вираги не знаком, но у других мотоциклов обычно так.
Вопрос в догонку, а что это стоит и насколько сложно это поменять?

23
на 5-й сложно, на первой  второй смысла не вижу.

Это для 750, в разных источниках по разному +-, смысл думаю ясен.
Макс. мощность, л.с. при об/мин 54/7000
Макс. крутящий момент, Н.м при об/мин 58/6000
Согласен на 200%
повторять больше не собираюсь, но вот так вот вышло как вышло.

Смысл поотжигать между перекрестками, но для этого спорт нужен) а мне "зажигалки" не по душе...
как ни крути приятное тук-тук тук тук....на 5-й  нравится больше) я от этого аж млею)))) пока не надоело еще) и еще от того что под ручкой газа запаса еще огого...

Про крутящие моменты и л.с. понял про тахометр тоже) чесно каюсь...надеюсь моя Ведьма меня простит на этот раз...

24
с 1 апреля!!!!

Ну я таки правду сказал...

бензин был 92-й с супер пупер присадками) с Шелла - действително хороший

свечи действительно иридиевые)

насчет остального незнаю

И это было не с первым апреля...я просто на тахометр не смотрел когда "крутил", а посмотрел уже поздно было....
А двигатель аж "пел", никаких посторонних звуков и прочего) и симптомов о том что ему чего то нехватает на таких оборотах

если что зазоры в клапанах минимально допостимые,
 карбюраторы чистые - только перебрал,
 смесь отрегулирована,
 движок был хорошо прогрет перед этим,
 на улице было около +5 может меньше...зима затягивается(,
 дорога была пряма, возможно с очень небольшим уклоном вниз
а еще глушаки родные стоят))) и меня устраивают полностью)

Харлей сзади был тоже) вот только незнаю какой...какой то шумный и с прямотоками)))
но красавец...

Ну скажите мне, скажите что даже до 8ми тысяч вирагу 750-ю сложно розкрутить и я вам поверю....)))))) или у меня что то не то с тахометром))))

25
Открутил сегодня по тахометру до 10 тыс. - под нагрузкой и ненадолго
 Если что Вирага 750-я, 1992го года...
Звук у мотора просто супер) после 7ми тыс жизнь действительно только начинается)
На старте переднее колесо подпрыгнуло....не угадал со сцеплением)
2-й до 100 раскрутил...дальше была 3-я и 120, но в городе можно очень сильно поплатится за это поэтому только "отжег" от светофора до светофора и дальше поехал спокойно...

Все же интересно чем это может закончится. Повторять "рекорды" не собираюсь. Просто попался пафосный китайский "задрот" на харлее...если что локация Торонто)

26
Технические вопросы / Re: Иридиевые свечи
« : Апреля 01, 2015, 01:22:49 am »
обычные работать не захотели, 6-ки горели за 15 км пути, 7- ки сгорели за тысячу км. попались ирридиевые денсо, 22-е, аналог 7-к, поставил и забыл про их существование, работают как надо. правда проехал на них от силы тысячи 4, сезон кончился :)
Поставил и себе иридиевые. Посмотрим чем закончится, около 500 км, полет нормальный, пережили такой страх и ужас, что обычным и не снилось...и супер богатую смесь, и непонятно какой бензин + карбюраторный очиститель в бешенных пропорциях, и даже на севшем аккуме работали.

Посмотрим чем закончится, на замене масле спецом выкручу и выложу фотки)

27
Технические вопросы / Re: Електрика на 750-й
« : Марта 26, 2015, 05:12:55 am »
Одень на пружинку лягушки оплетку от провода подходящего.

пружинку которая идет на педаль? так она же протрется со временем, всмысле изоляция с провода...
я то проблему устранил, просто интересно "что это было", потому что причину так и не понял...схемы смотреть все так же лениво)
просто пересадил на другой болт "-" с аккума
и еще раз пересобрал "лягушку"
х.з. в общем, надеюсь что на этом все и закончится

28
AxelP Можно для начала немного подвигать лапку вверх вниз, настройка там есть

Зелёным-настройка, красным - места промывки и смазки. На самом деле если хорошо промыть (с разбором) то смазывать не нужно, а то грязь налипнет на смазку и будет не хорошо.

 Если же не поможет, то скорее всего причина внутри, в вилочках или копирном валу.

подозреваю что вал копирный голову морочит, ибо нет четкого включения "щелчка" на 2-ю после этого и вылетает...

все выше перечисленное уже промыто-почищенно и смазанно...мотоцикл до меня побывал на левом боку...с погнутой лапкой скоростей и отломаной левой подножкой, так что не удивительно что то то где то могло и погнуться...
Пока буду ездить "как есть", а там по смотрим, по возможностям

29
Доброго всем времени суток)
Чтобы не начинать новую тему добавлю от себя вопросик.
Есть Ведьма 750-я 1992го года.
Проблема периодически вылетает 2-я передача, может не сразу вылететь, такое ощущение что "недоткнута" ибо вылетает сразу на нейтраль. Может вылететь как и с 1-я-2-я вылетела так и перед перекркстком 3-я-2-я газу на повороте вылетела...
Если Ведьму сильно не "гонять" под хвост впринципе вроде не вылетает.

Итак собственно вопрос : На что это похоже, и стоит ли туда лезть преждевременно или повременить пока...
П.с. На перекрестках первая втыкаетчя с таким противным хрустомтчто аж жалко...( масло под верх в окне, сцепление отрегулировано...масло 15w40 ликви молли...натулице около 0 мот прогретый)

30
Технические вопросы / Re: Електрика на 750-й
« : Марта 24, 2015, 01:57:45 pm »
при замыкании контактов "лягушки", видимо каким то каком напряжение начинает течь через пружинку - она же хорошо посажена на "массу"....получается что ток тек через пружинку....кароче предохранитель вылетел еще раз)
На днях как раз растраивал лягушку заднего стопа под выносы на своей литрсотой.
У меня лягушка пластмассовая (и корпус ее, и штурек, за который пружинка цепляется). Внутри два контакта, на штырьке кусок стальной втулки. Тянешь вниз штырек, он этой втулкой замыкает два неподвижных контакта.
ХЗ где у тебя там ток на пружинку попадает.

У меня штырек металлической на нем две втулки одна пластмассовая снизу, другая металлическая сверху- которая как раз и замыкает контакты, т.е. При замыкании контактов если что то не так, ток потечет через металлический штырь и пружину, которая сидит на педали заднего тормоза.для более правильного ответа надо схемы смотреть, а мне это лениво

Страницы: 1 [2] 3 4 5