Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - AxelP

Страницы: [1]
1
Всем здравствуйте)

Неожиданно встал вопрос). Так как в Торнтах почти весна в этом году, надо что то делать с карбюраторами...ибо за прошлый сезон они засрались знатно.И тут мне подворачиваются ребилднутые карбы но под 920ю.

Собственно вопрос :
Встанет ли..ой,  встанут ли карбюраторы от 920й на 750ю и чем это может грозить по максимуму?

2
Доброго всем времени суток)
Назревает перспектива посреди сезона разбрасывать движку из-за того что вылетает 2я передача задроченная до меня видимо предыдущим собственником(
Вылетает рандомно, и особенно на поворотах под нагрузкой или если раскрутить, налицо увеличенные зазоры в паре вилка-шестерня или где то еще...с конкретно конструкцией вираговской коробки незнаком

А теперь вопрос, можно ли что то сделать не разбирая двигателя или только разбрасывать его надо?

3
Технические вопросы / Електрика на 750-й
« : Марта 11, 2015, 05:57:14 pm »
Всем Доброго Вечера.
Итак приключения продолжаются)
После очередного "окологаражного" выезда "отмерла" часть электрики, как ни странно мотоцикл при этом заводится и даже едет.

В какой то момент пропало все вместе :
1. Показания Тахометра
2. Лампочка нейтрали
3. Повороты перестали работать - передние габариты при этом  светятся как и светились
4. Стоп сигнал, габариты работают нормально....

Вопрос, что у этих всех систем общего?

Предохранители в "панели" смотрел, все целые все нормально, контакты в фаре шевелил - ничего не изменилось. кто может подсказать где копать? Если ткнете носом в ссылку по электрическому мануалу, а именно надо схема - читать схемы умею,  для вираги 750-1992 буду премного благодарен

П.С.

Вопрос №2 касаемо карбюраторов, решил объединить хотя темы разные
Если при полном открытии газа под нагрузкой мотор "умирает" и потом начинает стрелять дальше, это значит:
1. Богатая смесь?
2. Неотсинхронены карбы?
3. низкий или высокий уровень в поплавковой камере?

На улице +5 было, мотоцикл был уже теплый (цилиндры примерно под 60-80 ) градусов - горячие на ощупь, насчет полного прогрева не уверен...

4
Технические вопросы / Карбюраторы Mikuni BST 40
« : Февраля 19, 2015, 08:01:54 pm »
Доброго времени суток!

Прошу прощения за размножение похожих тем, но! Ну несмог я найти информации по этим карбам на форуме, только фрагментами и эпизодично...а в мануале описание не очень если честно. Если кто то возьмется оформить эту тему очень хотел бы видеть ее в тех. статьях.

Итак:
 
Вирага 1992 XV 750 карбюраторы Mikuni BST 40 -2 шт. не отсинхроненные и с не отрегулированной смесью)


Хотелось бы чтобы ткнули носом в :
1. Очередность действий - синхронизация-регулировка смеси
2. Что и где и как крутить.


Из того что пытался сделать:

1. Винт синхронизации я так понимаю это подпружиненный болтик посредине между карбами, который регулирует положение тяг заслонок относительно друг друга
Но куда и как цеплять манометры? или "маслянные петли" - у меня есть спец рампа с мано-вакуометрами), после промывки крутить еще не пробовал, вот думаю надо ли...до меня туда никто не лазил_)

2. Винт регулировки качества смеси на холостых?
Была проблема "бекфаер" или по простому выстрелы в выхлопные и карб - своеобразное попердывание, причем только на заденем цилиндре, которые "отмирал" на холостых и смесь была 100% сильно богатая ибо свеча была покрыта черным нагаром - после прогрева становилось немного лучше если "свеча" до того времени не умерла)

Предыстория:

Искал я эти болтики для настройки смеси, искал , нашел, сверху на карбюраторах - в "колодцах" со стороны впускных патрубков, в заднем было откручено на 0,5 оборота и все, после того как открутил на 2 стало лучше, а после того как на 3 перестало пердеть и мот. заработал намного стабильнее.
Передний наоборот был бедный сильно - свеча белая, там закрутил на 1 оборот.
После чего начал нормально регулироваться холостой и мотоцикл заработал намного ровнее - поигрался я с этим, да и остаил как есть, небыло времени.
Вчера, пытаюсь завести Виражку, а она не "хочет" вспышки дает но не заводится, хоть с подсосом хоть без., после примерно секунд 30 на полностью вытянутом подсосе завелась), в гараже около +5 (на улице -20 ), поработала пару минут, ну ради интереса я подсос и скинул так обороты упали до 500 но она не заглохла! я абалдел)  поидее должна была)

Так вот хотелось бы чтобы был один мануал и именно по этих Микунях, а то по Хитачах, хоть чем то жуй...а Микуни всегда как то стороной проходят...


П.С.

кстати мембраны ( Микуни мембраны ) заказывал из штатов - те которые надо менять самому 28 $ за пару - пока работают отлично! процесс замены ну очень простой)
 фирма
http://jbmindustries.com
рекомендую сразу писать на е-меил к сожалению только на аглицком
[email protected]

веселые ребята я б сказал) и все же это лучше чем 70$ за новую и одну...

не на правах рекламы, а на правах решения проблемы как сэкономить на мембранах




5
Всем доброго времени суток.
Перечитывал форум но не нашел чтобы кто то сталкивался с таким)

Залил масло 20 W 50 синтетика ликви моли причем вообще дизельное какое то) - знаю что дорогое) но в моих местах заливать минералку нету смысла - цена не на много дешевле выходит ибо синтетика по ценам поставщиков) а минерлка нет.

На холодну после того как завел "ушло" все масло из окошка уровня, и пока мот не прогрелся его там небыло! Словил даже лампочку давления разок...на пару секунд - после чего сразу заглушил пока опять не набралось в окошко
Собственно причина - мот стоял в гараже при -5 примерно может даже -10, долго стоял, масло загустело вот и весело...
Собственно вопрос : У когонибуть было такое? и чем грозит работа в данной ситуации на "светящейся" лампочке. т.е. сколько двигатель протянет примерно без плохих последствий для себя? Проверять не собираюсь! чисто любопытство может кто случайно такой експеримент поставил...
Сам автомеханик, причины и следствия понимаю, что делать так тоже понятно нельзя. просто в феврале при -20 на улице...хочется) просто потрындеть хочется) :o


 

6
Всем доброго времени суток.
Столкнулся с проблемой выскакивания промежуточной шестерни привода коленвала во время запуска, той которая подпружиненная.
Версия стартера с внешним втягивающим
Выглядит это так.
1. Нажимаем на кнопку происходит нормальное зацепление и попытка старта двигателя ( вспышка)
2. Растут немного обороты коленвала шестеренка с диким треском выпадает из зацепления и начинает трещать...
3. Если держать кнопку дальше может опять вскочить назад и начать опять крутить.

Если держать! вилку вжатой и запускать двигатель крутится без проскакиваний и звуков, после запуска естественно отпустить...

Во время всех этих приколов наблюдается что вилочка которая собственно эту шестерню поджимает не фиксируется так как втягивающее тянет крючком за пружину! интересная конструкция вилочки-пружины...

Теперь собственно вопрос, зачем нужен этот аналог обгонной муфты если на стартере уже стоит обгонная муфта? что будет если вилочку жестко закрепить к втягивающему? или как можно поджать пружину на вилке чтобы втягивающее ее держало нормально...?

7
Всем доброго времени суток.
Собственно вступление)
купил я 2 Вираги по документам XV750,  в полуобморочном состоянии.
 1-я 1992го года
Побывала в падении, в результате левая сторона покоцана.
 2-я 1983го, та которая еще с моноамортизатором, непонятно что с ней еще, половины нарамных запчастей нету(, двигатель вроде в сборе, но еще предстоит выяснять.
Хочу "оживить" обе.

Собственно вопрос - О совместимости водительских подножек на вираге XV750 1992го года с другими моделями, и вообще кто что ставит?
Надо что то на замену или обеих стандартных или как минимум левой.
В силу обстоятельств буду покупать все на е-бее или другом электронном магазине который привезет все в Канаду)
если есть ссылки буду очень признателен!
По фото смотрел с аукциона похожие на 1000сс 1983-го и есть что то похожее с 1100 непонятных годов...Сама подножка короткая без дополнительных удлиннений...

П.С. по каким признакам можно отличить 1100 от 750-й 1992го? На цилиндрах нифига нету! на корпусе тоже...бензонасоса не видел) и не слышал) облицовку пока не снимал...
Модификации "Ведьмочки" предыдущим хозяином неизвестны...поэтому может быть все что угодно.

8
Всем доброго времени суток.
Возник вопрос -  собираюсь покупать Вирагу 1100 1992го года, она была в аварии, мужик вьехал левой стороной в столб. Я понимаю что лечение по форуму даже без фото не поможет, но все же хотелось бы услышать советы. Врезультате, разбита фара, разбита левая ручка, немного согнута левая "ручка" руля, отбита левая подножка, немного поцарапан бак...
 Интересует последствияЖ
 На раму и вилку, не будет ли она кривой и мотоцикл будет постоянно тянуть куда нибуть...
 видно что удар был не очень сильный, т.е. вмятины и царапины не сильные, ветровой щиток уцелел как ни странно, а вот зажигание, спидометр и пр. не очень(. Остальное выглядит супер, на движке никаких следов нету.
 И чем это все может грозить в конечном итоге.

П.С. есть еще вирага 750 1984го года полуразобранная за смешную цену, есть ли смысл ее взять для того чтобы при наличии проблем просто переставить двигатель с 1100?

Страницы: [1]