Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - AxelP

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1
Итак, пришли долгожданные ремкомплекты и мембранки.
Вчера вечером я все установил, все тыщу раз прокарбклинил, примерно выставил уровень в пк.
Завожу, мот работает, даже газит так нормально, но стоит пройти какому то времени и все.

Мерию уровень в пк. Задняя бошка - чуть под стыком камеры и корпуса.
Передняя - меньше половины от поплавковой камеры.

Двиг работает с перебоями и регулярно шмаляет из переда при небольших манипулциях ручкой газа.

Показания ИКС:
Зад:
Синее плямя на холостых - более яркое синее пламя при поднятии оборотов примерно на 1000.

Перед:
Первое время аналогично задней башке, а потом пустота и редкие вспышки желтые.

Короче, сегодня буду выставлять уровень на передок.

у меня та же хрень но в более "легких" проявлениях - мотоцикл пока ездит кое как) до 140))):

1. Есть положение, примерно половина ручки газа в котором мотоцикл начинает тупить и стрелять, причем как раз из переднего горшка, примерно на 3.5-4-5 тыс, дальше если раскручивается прет как надо ( эффект "прорывания")
2. При "откручивании" ручки газа до упора, точно так же задыхается и пердит и не едет, а особенно не на полностью прогретом двиге кстати.
3. Все эта беда зависит от температуры на улице - когда холоднее хуже, теплее едет пободрее.
4. передний горшок на винт качества почти не реагирует кстати тоже)

У меня проблемы с мембранами - они порваны и я об этом знаю, собираюсь лечить пока по народному способу презервативами.
Родные уже были мертвые...Ремонтные за 20$ c пиндоского сайта не рекомендую - разлезлись через 10 тысяч и началась вся эта хренотень...пытался клеить чем то типа "жидкой резины" для герметизации дисков когда покрышки садят - она когда высыхает стает еластичной и хорошо держит, не помогло... какое то время было супер, а теперь чувствую опять разбирать надо.

Получается что из-за порванных мембран они поднимаются неодинаково во время открытия ручки газа и какой то цилиндр становится активным, а какой то нет, и понеслась чехарда - если вакуум наберет достаточный поднимет - впрыснет топлива, не поднимет цилиндр "умрет" потом опять - из за этого потеря тяги, неравномерная смесь и переливание с непонятно чем.

При этом на холостом карбы синхронятся и работают как часы, потому что там мембраны не учавствуют! - при полном открытии газа и увеличении оборотов получается вакуума больше - сосет сильнее что компенсирует дырки в мембранах и заслонки нормально поднимает.
Такова моя теория) целые мембраны рулят....

Пршу прощения за многа букав) мучаюсь со своей 2-й сезон, та же 750-я, те же микуни....
собираюсь уныло покупать дорогущие оригинальные мембраны....а там посмотрим

И да послежу за темой)

Если что пиши в ЛС можем связатся по скайпу. :o

2
70$ это совсем неподъемные деньги?
 Ладно для нас сейчас это не приятно, но по старому за резинки и стаканы вполне приемлемо. 1 раз потратил. и еще на много лет можно забить.
хотя сколько смотрел видосов, и описаний, поменять самому не так и сложно. это я к паре за 40.
как раз меняные стояли, за 40$ порвались судя по ощущениям в середине сезона, как раз тогда ведьма 170 ехать перестала) больше 140 никак))), вроде вышло заклеить и довольно неплохо составом для проклеивания дисков когда безкамерную резину ставят, что то типа жидкой резины ( какой то растворитель + резина), оно за 2 дня застыло стало как мембрана и почти невидно где клеилось

140$ за пару, сомнительного качества с ебея, 280 за новую пару...жаба давит очень очень...даже здесь, как для богатого студента)
просто процесс бесконечный)
там то там это...там еще что то...предыдущий хозяин ее не любил...очень нелюбил...

общая стоимость мотоцикла начинате переваливать за 3,5к $ c учетом всех затрат( расходники там минимальная часть), а взял я ее за 750$)
 я понимаю оно того стоит...но за 2.5 можно было взять намного целее и не такой покоцанный... и с меньшим километражом... и вообще 1100 а не 750)

все вышесказанное написала моя жаба)

а вообще я тащусь от Ведьмы-Вираги, мы с ней дружим и она меня любит за то что я ее оживил из полуразрушенного состояния.

Просто сейчас перед диллемой или продавать или не продавать в связи с тем что возможно планирую переезд на очень дальние расстояния, и мотоцикл с собой везти туда не получается..+ страховка.

А по теме, еще немного и я начну искать карбы не убитые от 920й всборе, я смотрю это тут проще чем от 750-й, причем если за 150 у.е. будут целые мембраны еще родные, оно того стоит

3
У меня щас лежат в разборе карбы от чесотки. Там в мембранах куча дыр, заклеивались тупо суперклеем.
Следов резинотехнических изделий я не нашел ни на них самих, ни в карбах.

Итог - заклейка мелких дырочек держится, на крупных - заклейка разошлась.
Понял, спасибо за ответ. Посмотрим чем в моём случае закончится, пока собираю на клееных,
не оригинал 40$ за пару и надо пнреклепывать потом инструкция на сайте
Оригинал 70$ за штуку с заслонкой все вскоре, но оригинал армированные сеткой внутри и выглядит как ткань прорезиненная, не оригинал простота вулканизированная резина... Ну такое.
Всем спасибо кто от писался)

4
1. XV 750
2. 1992г.в.
3. На момент покупки 80к
4. Замена масла раз в 5к с фильтром.
5.Ведьма была в полуживом состоянии, компресии нет,хотя завелась с пол тыка при -10,ну и по двигателю дальше по списку, + ко всему левая сторона счесана в скользячке, ветровик, битый бак( не течёт, так и езжу)), левая подножка, подножка пассажира левая, гнутый руль, ручка сцепления, приборка разваленная...
6. Сразу после покупки:
 6.1 замена приборки
 6.2 раскоксовка колец
 6.3 полное ТО (Карбы полное то + замена мембран, масло, вилка передняя с заменой сальников-пыльников, тормоза передние с колодками и разбором калиперов, задние просто разобрал-собрал, подшипники в переднем, батарея оказалась живучей долил воды и зарядил) + задняя резина на Мишеллин коммандер 2й, передняя ещё пожила 15к пока не расслоилась)
7. за время эксплуатации прошлого сезона:
 7.1 переделал стартер, у меня втягивающее поэтому просто высверлил "глубже" отверстие во втулке приводной куда поводок вставляется и посадил глубже её, теперь втягивающее дотягивает шестеренку как надо, но клацает и не крутит если аккум здох( плохо контакты замыкает в самом соленоиде, пусть лучше так будет.
 7.2умерло РР- поменяно на китайское, при длительное поездке сгорел разъём под сидушкой, собрал на скруьках, а дальше запаял намертво теперь ничего не греется, провода еле тёплые.
 7.3 опять засрались карбы и прорвало мембрану..
 7.4 заменена перед сезоном передняя покрышка
 7.5 масло ликви моли 15-45 синтетика дизельное), между заменами пожирает немного, если не крутить как я люблю думаю что доливать не надо будет. А так с литр от замены до замены.
 7.6 регулировка клапанов иначе звенит как....
Итого 15к прошлого сезона и 3 замены масла)
Разгонял до 175, дальше не шла хотя ход ручки ещё был, подозреваю карбы жутко переливали ибо через 2-3 мин скорость ещё падала...друг сзади говорил что из глушака огонь шёл)
Свечи нжк иридиевые, знаю что баловство но всеравно. На обычных как то не так мягко работает
Что ещё предстоит :
8.1 передние тормоза, после зимы заклинили, уже полностью перебраны, колодки ещё живые
8.2 замена масла
8.3 карбы уже почищены вместе с краником в баке и собраны осталось отрегулировать
8.4 покрышка заменена на мишеллин коммандер тоже теперь по кругу все одинаково, размеры стандартные.

На движке подозреваю 100к уже есть, но ездить еще будет столько же при надлежащем уходе.Обожаю вирагу) теперь хочу 1100 попробовать...но посмотрим

П.с. в глушаках флейты вырезаны, так звук в 100 тыщ раз круче)
Передняя фара стоит от спешла 1984го года, вкорячил ибо родная разбита, купить не смог.
Ну там по косметике, седло перетянул, заменил боковые пластики на кожу все от Глорислава, и сопля на генератор тоже от него, кстати на сопле стоит предохранитель на 5А хватает за глаза,

5
AxelP
Поищи на форуме темы, или вообще по интернетам.
Дак искал, даже в какой то теме видел фото. Несмог найти пол форума перерыл, просто думается если кто то рукоблудил уже, так может и поделится результатом...

6
Доброго времени суток. Ребят плохо читаете, 920я в Канаде, Торонто если что) я сомневаюсь что это чья то из ваших...это я тут один такой сумасшедший Франкенштейна собирать из запчастей) пока суть да дело я думаю карбы ушли...а свои начал перебираться, обнаружил не доконца убитые мембраны и засраные сетки...пока подклеил жидкой "резиной" для герметизации бескамерных колёс вокруг обода, интересная такая хрень, в несколько слоев, посмотрим...а вообще будь те добры киньте в меня ссылкой кто как клеит с помощью резинового изделия #2? Новый набор не оригинальных таких же мембран без заслонки 40$+ ждать с месяц...а потом ещё их переставлять с помощью заклепок...если кто кинет где взять оригинальные недорого тоже буду счастлив.
На сим спасибо (; прошу тапками сильно не кидать

7
Технические вопросы / Re: Вилка хв1100
« : Марта 03, 2016, 02:53:35 pm »
Поднимусь некротему,
Всем Доброго времени суток), а если родная пружина устраивает по мягкости но не так устраивает по "клевкам" носом при торможении тогда как?

8
Встанут. Но придется переставить жиклеры и иглы.

А если оставить как есть будет переливать поидее? Разница в объёмах поидее не настолько большая...а флейты вырезаны) есть ли смысл, карбы отдают за 100$ и получить комплект запасных очень заманчиво) в родных мембраны меняные на не оригинальные, и непонятно что с заслонками происходит....

9
Всем здравствуйте)

Неожиданно встал вопрос). Так как в Торнтах почти весна в этом году, надо что то делать с карбюраторами...ибо за прошлый сезон они засрались знатно.И тут мне подворачиваются ребилднутые карбы но под 920ю.

Собственно вопрос :
Встанет ли..ой,  встанут ли карбюраторы от 920й на 750ю и чем это может грозить по максимуму?

10
Технические вопросы / Re: Проблема с зарядкой
« : Февраля 10, 2016, 09:49:51 pm »
Подниму ка я тему в межсезонье. Так вот по поводу РР, я поставил китайское взамен родного поездил пару месяцев и с сгорела "фишка" которая под седлом, как оказалось китайские говняные контакты не выдержали, причем произошло это в 150км от дома и сгорела внезапно - т.е. просто закоротило все 3 фазы на кучу и мотоцикл начал глохнуть от того что пропадало полностью питание, естественно фишку выплавило совсем. Думал домой поеду на прицепе.... Решение задачи простое совсем простое, вырезаем фишку совсем и соединяем провода пофазно ( в последовательности как в фишке) напрямую! после чего провода еле еле теплые, в месте скрутки не греется вообще, по приезду домой еще и пропаял все это. Зарядка супер и никаких проблем следующие  пару тыс км. Мои рекомендации удалять нафиг этот разьем при замене РР и садить сразу на пайку в этом месте ибо РР меняется не так уж и часто, а перепаять 3 провода я надеюсь почти каждый сумеет.
 По температуре китайское РР греется примрено до 50-60°С вместе с металлической подножкой ( посадил на термопасту сразу же) без последствий для оного, сезон уже откатал...

11
Примерно на 8ми тысячах начались проблемы со стартом - заливает и пропусками в цилиндрах, подогнул на глаз электроды все прошло) иридий все как положено

12
Доброго всем времени суток)
Назревает перспектива посреди сезона разбрасывать движку из-за того что вылетает 2я передача задроченная до меня видимо предыдущим собственником(
Вылетает рандомно, и особенно на поворотах под нагрузкой или если раскрутить, налицо увеличенные зазоры в паре вилка-шестерня или где то еще...с конкретно конструкцией вираговской коробки незнаком

А теперь вопрос, можно ли что то сделать не разбирая двигателя или только разбрасывать его надо?

13
имхо основная и главная разница - различие в оборотах максимального крутящего.
1100 - 3000 об/мин
750 - 5500 об/мин (если инет не врет, кое-где пишут, что при 6000. в мануалы лезть лень.)
Это отличие в  в оборотах максимального крутящего и должно делать эти две вираги разными по ощущениям.
Как я понимаю, 750ку для таких же ускорений нужно больше крутить (не из-за разницы в мощности, а именно из-за разницы в оборотах максимального). 1100 должна лучше тянуть на низах (опять-таки не из-за разницы в мощности).
Есть у меня товарищ, ездит на шадовке, любит "крутить" газ. Так вот мне кажется, что если бы он захотел на вирагу пересесть, то 750 ему по характеру подошла бы больше, чем 1100. Я же наоборот, крутить двиг не люблю, именно потому выбрал себе 1100, чем очень доволен.
З.Ы. (поскольку на 750 не ездил - все мои выкладки носят сугубо теоретический характер)).
Езжу на 750й на 1100 как раз не ездил, у 750 после 5к как раз самый сок начинается и крутится она очень легко, и что самое интересное ну не вянет она как то на высоких оборотах хочется еще и еще но страшно) 8-9 крутится без проблем, пока полет нормальный)

14
Технические вопросы / Re: Вилка хв1100
« : Мая 24, 2015, 03:04:45 pm »
Таки за ответ спасибо) вчера померял перья...пружинная 38мм, воздушка 36, так что я так понимаю что "штаны" поменять не получицца...а так хотелось

15
Насчет дуть не дуть непонятно)) вообще то они ходят от вакуума так что там скорее сосать надо)

2е проверь мембраны! Похоже что таки дело в них, ибо даже если зазор есть в пластиковой направляющей ничего страшного случится не должно если только заслонки в этих направляющих не закусывает.

Страницы: [1] 2 3 ... 5