virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Abbat-tmb от Августа 27, 2009, 07:15:47 pm
-
1 должно ли иметься масло в коробе куда подходят воздушные патрубки от карбов и фильтра?
2 зазор свечей?
3 макс и мин давление в вилке?
-
1. нормально.
2. никогда не подгибал по щупу, купил-поставил-поехал. Хотя говорят что стоит выставлять.
3. от 0 до 2-х, можно и больше, но зачем?
-
у мене в вилке 0.5 вааще....
свечи выставляй о.8 не прогадаешь
масло вкоробке с фильтром... не слышал такого:)) может у 1100 кардинально отличаеться система воздухоснабжения... у мене патрубки из рамы воздух высасывают:))
-
1 должно ли иметься масло в коробе куда подходят воздушные патрубки от карбов и фильтра?
2 зазор свечей?
В "коробке", если речь идет о хребте рамы, масло может (и должно) быть в разумном количестве. Ибо вентиляция картера у большой вираги сделана в нее. Если мотор откровенно "сапунит", то масла там будет дохренищща, и оно начнет заметно расходоваться при любой езде. У старых даже болтик в раме был вроде бы, чтобы сливать масляный конденсат... Да, если на вираге (да и на любой другой воздушке) "валить", то она поджирает масло в том числе и через вентиляцию картера, и это вариант нормы. Так что если после долгой поездки вдруг при осмотре воздушного фильтра будет заметно увеличение лужицы в загибе патрубка - не стоит наводить палево. При городской езде на исправном моторе оно придет в норму, что можно будет заметить при следующей инспекции.
Зазор на обычных НГК БП(Р)7ЕС - 0.8, как раз, какой надо. На БП(Р)7ЕС-11 - 1.1, и вот его надо доводить до 0.8, если нет возможности купить сразу нужные. В принципе, 0.8 - это как бы стандарт для обычных свечей. Другие зазоры дополнительно маркируются.
-
3. от 0 до 2-х, можно и больше, но зачем?
А ссальники не ебнут?
масло вкоробке с фильтром... не слышал такого
Ничо страшного, еще увидишь :)
-
Abbat-tmbПервый вопрос перечитал 6 раз,не понаял..... :D А Славентий понял... :D Пошел в магаз... :D И Макс понял... :D
-
:oops: Всем спасибо!
Масло не жрет. Пробовал и городской (спокойный цикл) и 140-150 ехал усе в норме. Зазор по-старинке 0.8 ставил. Значит не ошибся. У меня в вилке 2.0 норм, масло через сальники не гонит. :)
-
А ссальники не ебнут?
что они ёбнут и с кем? :)
-
Если в вилку дунуть 2 атмосферы...
Я не копался в устройстве вилки, мну наш гуру предупредил, чтоб выше полутора не надувал тудыть...
-
Глюкъ
Можно попробовать в мануал посмотреть :-)
-
Глюкъ
1,5, это жёстковатая, но вполне нормальная вилочка.
-
Можно попробовать в мануал посмотреть
Можно.
Но в здесь аппараты по большей части 15-20 лет возрастом, да и ссальнички уже всяко кетайские...
-
Вопрос про стандартные флейты: Они крепятся только сваркой в конце выхлопных ? Или еще где? Как выглядят сами флейты.? Как изменится звук? И вообще стоит ли их вырезать? Заранее благодарю. :oops:
-
http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=1895 по флейтам сюда глянь
-
Cпасибо.
-
Переделал, слегка...
Исчо вопрос: Прочитал много инфы прохолостые, уровень и тд. всего много . У меня разные обороты при откл поочередно горшков( передний глохнет, задний работает исправно.
Я так понял:
0. разобрать почистить и проверить на целостность
1. уровень в попл. камерах
2. ХХ выставл винтом где тросик
3. компрессия
что и как исчо? :shock:
-
У меня разные обороты при откл поочередно горшков
это Днипро так настраивают , для вираги синхронизатор надо однако :D
-
Master
Да и по оборотам каждого горшка в отдельности можно, всяко лучше чем никак
-
Это ясно
-
А вам не сцыкотно сдергивать свечные колпачки на заведенном? :)
-
Некоторые получают удовольствие когда их ебашит током :lol:
-
Станислас
Ага, непроизвоьные сокращения мышц, временая парализация.... :)
-
Именно :) .Вот помню работал я монтажником...но это совсем другая история :smoka:
-
Станислас
Ага, эта история из предыдущей жизни. :)
-
Да хуй с ним, с током! Вот когда я работал электриком... ;)
Я про чо... Катушки без нагрузки не пробивает? На Тойоте меняли как-то, не хотелось бы проверять на Ямахе.
-
Глюкъ
Темнота. Ну свечку в колпак засунь и на двигатель ее положи куда нибыдь, чтобы с массой контачила.
Само собой все опреации надо делать на заглушенном двигателе.
ЗЫ. А вообще, настройка на слух, да еще и отдельными цилиндрами - фигня. Ничего путного не выйдет. Нужен прибор, чтобы видеть разрежение во впуске.
-
Ваккуометр рулет! :old:
-
den all, дык я про чо и спрашиваю — а не сцыкотно ли им :)
-
Глюкъ
Сцыкотно, но надо.... В общем ка кто так.
-
den all
+1
-
Глюкъ
а просвети темноту, что станется с чемто если на ХХ сорвать колпачек с ОДНОЙ свечки?
-
father igni
Ну во первых ипанет. А во вторых можно сжечь катушку. Ни разу такого не видел, но говорят что могет.
-
В резиновых диэлектрических перчатках не ипанет,а насчет катушки,может и пробить...На уралах прям на катушке стояли разрядники...поэтому они практически не выходили из строя в случае если снять колпак со свечи.Ведьмины катушки жалко...Кто знает,вдруг пробьет,Потом мотор криво работать будет,будешь Ипатся с карбами,клапанами,свечами...А дело будет в катушке...Пока догадаешься,что это катушка-намахаешься вдоволь...
-
Видел на Тойоте (это машина, еслечо :) ) и на Хонде (а вот это уже моцотыкл).
Эффект "ебанет" как правило никем уже не воспринимается после диагностики катушек :)
-
У меня в вилке 0,4! заебись!
-
ZEROCOLD
а не маловато ли?Мне кажеться,что слишком мягкая вилка будет...
З.Ы. Себе качаю 1.5...доволен...Хотя,ИМХО у каждого свое...
-
Дак от веса зависит.
-
ГлюкъОт веса чего?жопы? :lol:
-
Ебстественно!
Угадай, зачем вообще нужны регулировки подвески на мотоцикле? :)
-
:) Перед на транспортировку жопы не влияет,на отбой в руки это да...
-
Жопа ровненько в базе сидит...
-
http://i060.radikal.ru/0909/77/529b44d5f9b0.jpg жопа и должна ровно сидеть это не дыня...
-
Iмееtся давленiе прi прогреtом двiг 2,5-3 Нормально?
-
Карбы Микуни с надписью "кобра" где по мануалу должны быть винты ХХ стоят заглушки металлические с маленькой дырочкой, либо я что-то не догнал? и как регулировать тогда холостой ход? :oops:
-
Abbat-tmb
Винтом регулировки оборотов ХХ. А то что заглушками закрыто, может и трогать не нужно.
-
Тогда каким мкаром синхронить их?
-
Там внизу между карбами винт, его и крути. Прибор то есть?
-
den all
мож они стоят на месте резиновых, проябаных где-нить?
-
Dead_Krupey
Не, судя по надписи, кто то туда заделал кобровский джет кит и возможно уже настроил карбы. Туда лезть есть смысл, когда у карбов очевидные проблемы.
-
Про Их не крутить понял. Про винт меж карбами не понял Какой?
-
Abbat-tmb
Смотришь в пространство между развалом цилиндров и карбами, в этом месте с крабов свисает кронштейн с болтом на конце, его и крутить.
-
Вброшу немного от себя.
Есть фото как на чесотке тросик газа зацепляется на рычаг дроселя у карбов? Точнее, интересует, как он через барабан лежит.
-
Cherepadla
Ну как бы в мануалах существует отдельный раздел, посвященный тросам. Там можно все это прочитать и увидеть.
-
den all
В упор не вижу %)
А, ладно! В четверг, на горе, надеюсь, кто-нибудь проконсультирует :)
-
Cherepadla
Пальцем покажу, если буду в состоянии... :)
-
:D :D Всем Спасибо за советы. Разобрал почистил карбы. Выставил на глаз зазор заслонок - итог: байк работает как часы! :D :D :D
-
Еще проверю разряжение. (надеюсь усе будет в порядке)