Накатал на выходных километров 800. Все хорошо, но есть одно НО. Едешь ты такой 100 км/ч (60, 70 и т.п. не суть важно) и вдруг видишь препятствие (суслик дорогу перебегает) резко тормозить не нужно и просто закрываешь ручку газа и подтормаживаешь двигателем. Суслик пробегает и ты открываешь гашетку и... и упс - Мот глохнет на секунду-две, после заводится, дает пиндюля и едет, как ни в чем не бывало.
В общем такая вот ситуация... после торможения двигателем (буквально на пару сек сбрасываешь газ, т.е. обороты практически не падают. Если обороты упали, то такого эффекта нет уже) при открытии ручки газа двиг затыкается на мгновение и потом заводится и едет. Такая же фигня, если едешь с какой-то постоянной скоростью и нужно ускориться. Тоже открываешь газ и та-дам! По городу ездишь и темп езды рваный с ускорениями и торможениями - такого нет.
Вот соображаю, что происходит. Пока плохо соображаю - голова не варит после поездки. Такая же фигня была в прошлом году, но меньше. Сперва грешил на прямотоки (с ними начало немного богатить - свечи стали не светло коричневые, а красновато-черные), но логического объяснения не нашел... А еще с прямотоками хуже динамика и меньше максималка... было 170 без вопросов, теперь 150 и дальше, как парашют прицепили.
Пока думаю, что дело в заслонках и мембранах. Мембраны целые. Заслонки ооочень медленно опускаются, если на снятых карбах пальцем поднимать. И поднять их довольно тяжело. Это в сравнении с другми карбами - там заслонки легко ходили. А тут, как камеру спускаешь, через не выкрученный ниппель...
Вот эта фигня не зависит от скорости, но некоторое ухудшение есть с увеличением оборотов - чем выше обороты, тем больше проявляется.
Уровни в норме, карбы чистые, бензин льется отлично.