Автор Тема: Установил прямотоки - мот стал больше расходовать топлива. Что еще заменить?  (Прочитано 13314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Flint

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 288
    • Virago 1100, 1995 г. в.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 29.08.2015
свечу поменял и расход уменьшился? )) да ладно! ))))
У меня постоянно работал 1 горшок. Теперь 2. Как думаешь, это повлияет на расход?
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
(с) Индейцы племени Ноль

mikhatt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 472
    • Вираго-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1980
На каком то режиме-пропадает искра-вот и расход,но как это не почуствовать? :o

Flint

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 288
    • Virago 1100, 1995 г. в.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 29.08.2015
На каком то режиме-пропадает искра-вот и расход,но как это не почуствовать? :o
Я тоже задним умом очень силён.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
(с) Индейцы племени Ноль

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Flint
Заморские сечи не торт,  стоят дороже и всякую хрень продают, хотя отечественные тоже порой не очень бывают. Платина\иридий для увеличения интервалов замены, но учитывая КАРБЫ это бабло на ветер  :)

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Так у тебя свечи работают не стабильно потому, что льет или льет потому, что свечи нестабильно работают? =) И для чистоты эксперимента верни иглы в среднее положение. У меня, кстати, тоже в предпоследнее положение иглы вниз опущены.
Бош платинум - нормальные свечи. Поставил и забыл.
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
А я вот за год свои свечи еще и не видел... И не стремлюсь..)))
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Flint

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 288
    • Virago 1100, 1995 г. в.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 29.08.2015
Так у тебя свечи работают не стабильно потому, что льет или льет потому, что свечи нестабильно работают? =) И для чистоты эксперимента верни иглы в среднее положение. У меня, кстати, тоже в предпоследнее положение иглы вниз опущены.
Бош платинум - нормальные свечи. Поставил и забыл.
Да ХЗ. Поставил новые свечи, прямо новые совсем. Завел - все отлично прям. Поехал. Еду-еду, всё ништяк. Проехал км 5, херак и начало стрелять в глушаке переднего цилиндра, на следующем светофоре выстрелило в глушителе заднего цилиндра. Проехал еще километров 5 -все норм, выстрелов нет. Выкручиваю свечи - они черные. Что тут первично: свечи или карбы?
Вот и я о том же.
Иглы опущены с прошлой разборки карбов. В совокупности с заменой свечей это дало лишь то, что глушак заднего цилиндра перестал бахать как РСЗО Град. Но проблема переобогащенной смеси никуда не делась. Стало быть, засада не раскрыта.

Кстати, попутный вопрос: знаешь ли, как соединяются трубки эмульсионников с карбюраторами, и есть ли там уплотнения? Я сильно подозреваю, что проблема именно в них: они шатаются, значить, герметичности нет и через них идет неучтенное топливо.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
(с) Индейцы племени Ноль

wambr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 341
  • в миру я-Павел, сборщик податей.
    • теперь Она(Ведьмочка)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: в седле-давно, а вот с Гром-бабой-еще не был
карбы у меня конечно не Микуни, но во всех, что я когда либо вскрывал-эмульсионки садятся без каких-либо уплотнений.  они должны плотно входить в колодец в корпусе и притягиваться жиклером. если в закрученном состоянии эмульсионка болтается, то да-будет хлебать "левое" топливо... еще раз все проверь, и в том числе воздушные каналы-из-за них смесь не того качества будет. к меня еще одна бяка маленькая обнаружилась-заглушка спереди карба, под выходом к манифолду слегка подтекала(не сразу увидел-слепошарый). на кчество я не знаю как она влияет, но не приятно... зачеканил аккуратненько и вроде бензина примерно на 10км прибавилось...
Инженер-человек, знающий, где можно спереть что-то безнаказанно

Flint

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 288
    • Virago 1100, 1995 г. в.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 29.08.2015
карбы у меня конечно не Микуни, но во всех, что я когда либо вскрывал-эмульсионки садятся без каких-либо уплотнений.  они должны плотно входить в колодец в корпусе и притягиваться жиклером. если в закрученном состоянии эмульсионка болтается, то да-будет хлебать "левое" топливо...
Получается, болтанка трубок вызвана износом соприкасающихся поверхностей. Как решить эту проблему?
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
(с) Индейцы племени Ноль

wambr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 341
  • в миру я-Павел, сборщик податей.
    • теперь Она(Ведьмочка)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: в седле-давно, а вот с Гром-бабой-еще не был
в идеале, конечно-замена. а в качестве нормального колхоза нверно можно попробовать облудить тонким слоем распылители в местах соприкосновения в колодце. (просто вспомнил дедовский метод ремонта посадочных мест подшипников). сам не пробовал так с карбами-просто как вариант.
Инженер-человек, знающий, где можно спереть что-то безнаказанно

Flint

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 288
    • Virago 1100, 1995 г. в.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 29.08.2015
в идеале, конечно-замена. а в качестве нормального колхоза нверно можно попробовать облудить тонким слоем распылители в местах соприкосновения в колодце. (просто вспомнил дедовский метод ремонта посадочных мест подшипников). сам не пробовал так с карбами-просто как вариант.
Замена трубок, как я понял?
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
(с) Индейцы племени Ноль

wambr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 341
  • в миру я-Павел, сборщик податей.
    • теперь Она(Ведьмочка)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: в седле-давно, а вот с Гром-бабой-еще не был
Инженер-человек, знающий, где можно спереть что-то безнаказанно

Flint

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 288
    • Virago 1100, 1995 г. в.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 29.08.2015
да
Механик говорит, что это может прокатить
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
(с) Индейцы племени Ноль

Pan Arbuzov

  • Только пришел
  • Сообщений: 7
    • xv750 1990 (87)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Кстати, попутный вопрос: знаешь ли, как соединяются трубки эмульсионников с карбюраторами, и есть ли там уплотнения?
[/quote]
У меня на Хитачах стоят колечки медные. А без них прилегания нет и тада эмульсионники болтаются (проверял по разному когда собирал после чистки  :) )

[вложение устарело]

wambr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 341
  • в миру я-Павел, сборщик податей.
    • теперь Она(Ведьмочка)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: в седле-давно, а вот с Гром-бабой-еще не был
в идеале, конечно-замена. а в качестве нормального колхоза нверно можно попробовать облудить тонким слоем распылители в местах соприкосновения в колодце. (просто вспомнил дедовский метод ремонта посадочных мест подшипников). сам не пробовал так с карбами-просто как вариант.
Замена трубок, как я понял?
а еще можно, при наличии нормального токарного станка можно самому их сделать. вот их картинка
 
в потустороннем мире нашел.
Инженер-человек, знающий, где можно спереть что-то безнаказанно