Автор Тема: Сцепление буксует  (Прочитано 17855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

oro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 347
    • XV 750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1988
Re: Сцепление буксует
« Ответ #15 : Мая 22, 2015, 07:24:48 pm »
А для 750 нет такой таблицы?

lex1636

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 294
    • virago 1100 95 г.в
    • Просмотр профиля
Re: Сцепление буксует
« Ответ #16 : Мая 22, 2015, 08:41:03 pm »
Да разница там небольшая, у меня по расчётам при диаметре колеса 0.64 м , при 5000 об/мин на 5 передаче получилось 142 км/ч ну и сопротивление и т. п. что-то сожрёт.
 В общем не раз посещала одна мысль меня, из-за которой начал считать передаточные числа ,обороты , скорость. смысл её в том что, а не стоит ли в трансмиссии одна из зубчатых пар от , например xv750.Если это так , то на 5 при 5000 он едет 132км/ч что очень близко к практике и тогда всё встаёт на свои места. Но мой мозг отказывается в это верить, ибо не видит в такой замене практического смысла, а может движок колоть в лом.
 А возможна ли такая замена? Кто скажет?
Судя по таблицам и каталогам:
Коробки скоростей на xv 1100 и 750(920 и кажись 1000) одинаковые , за исключением первой передачи, которая меня не интересует.Редукторы на заднее колесо тоже одинаковые. Но есть вот такие соотношения
на xv 1100 
Secondary Reduction Ratio: (45/46)*(19/18)*(32/11)
на 750
Secondary Reduction Ratio: (47/45)*(19/18)*(32/11)
где первые множители различны.
Думается мне что эти множители есть Gear, Middle Drive (46T) и Gear, Middle Driven (45T) по каталогу.
А может всё гораздо проще? и я об этом не догадываюсь.

lex1636

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 294
    • virago 1100 95 г.в
    • Просмотр профиля
Re: Сцепление буксует
« Ответ #17 : Мая 22, 2015, 09:15:19 pm »
А для 750 нет такой таблицы?
а сам посчитать что не сможешь? дел то на 20 минут.  :)
Если интересует на 5 при :5000-132; 4000-106;3500-93.А вообще
скорость v=(3.14*d*n*60)/1000, dдиаметр колеса в метрах, n- его обороты об/мин.Зная обороты движка и передаточные числа можно найти обороты колеса
 d=0.64метра померить не трудно.Обороты колеса для xv750:
передача№ 1ст nдвижка/12.205
2ст nдвижка/8.863
3ст nдвижка/6.836
4ст nдвижка/5.49
5ст nдвижка/4.533, передаточные отношения посчитаны поэтому только числа

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Re: Сцепление буксует
« Ответ #18 : Мая 23, 2015, 05:45:16 am »
Редукторы моста у 1100 и 750 разные ( 3,21 на 750-ке и 3.00 на 1100). Коробки одинаковые, кроме первой передачи. Возможно (наверняка не знаю) отличается моторная передача от колена на сцепление.
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

lex1636

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 294
    • virago 1100 95 г.в
    • Просмотр профиля
Re: Сцепление буксует
« Ответ #19 : Мая 23, 2015, 09:04:27 am »
Primary  Reduction Ratio 78/47 одинаковое на обоих моциках, я так понимаю что это как раз та передача которая крутит корзину.
Первый множитель в  Secondary Reduction Ratio это передача с коробки скоростей на первичный вал конической передачи(вернее передача на первичный вал  это шлицевое соединение, но она там "два в одном")   в картере движка, второй множитель это сама коническая передача, третий множитель это редуктор на заднем колесе. Верно?
А  Secondary Reduction Ratio(все три множителя и отношения) как раз дают передаточное число на xv 1100   3, а на 750   3.21.
Остаётся разобраться какой множитель к какой передаче принадлежит.

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Re: Сцепление буксует
« Ответ #20 : Мая 23, 2015, 01:48:47 pm »
Мосты одинаковые, точно.
Разные шестерни со вторичного вала на выходной вал. 46--->45 на 1100 и 45--->47 на 750. Вот как раз разница в 0,93 по скорости от оборотов.
Считал все это лет пять назад, уже забыл, как считал. Все верно 3,00 это "сумма" трех передач.
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

lex1636

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 294
    • virago 1100 95 г.в
    • Просмотр профиля
Re: Сцепление буксует
« Ответ #21 : Мая 23, 2015, 07:07:28 pm »
Значит так ,мне повезло, ничего разбирать не надо . На 5 передаче 4000 это 100км/ч, а если после открутить ручку, в районе 5000 начинают расти  обороты и скорость , глянул на спидометр , а там 180 больше разглядеть не успел, переть начинает . Получается движок надо крутить чтобы сцепление улучшилось.И походу дело в масле так как при 4000 оно не выдавливается и буксует .
Вот такие странности.

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1590
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Сцепление буксует
« Ответ #22 : Мая 23, 2015, 09:09:29 pm »
на 5 передаче 100 кмч при 4000? О_о
у меня на 4 примерно так. Может даже меньше оборотов.
Время есть,время было, но времени более нет.

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
Re: Сцепление буксует
« Ответ #23 : Мая 24, 2015, 12:00:55 am »
ммм.. вряд ли, но... а вдруг что со спидометром? По GPS скорость замерять бы...
два колеса - два цилиндра!

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Сцепление буксует
« Ответ #24 : Мая 24, 2015, 03:25:32 am »
На 750 примерно так, на 5-й
80км\ч - 3к
100км\ч - 4к(там вроде чутка меньше)
 

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Re: Сцепление буксует
« Ответ #25 : Мая 24, 2015, 04:41:24 am »
на 5 передаче 100 кмч при 4000? О_о
у меня на 4 примерно так. Может даже меньше оборотов.
на 4 передаче при 4000 уже сотка? Может и у меня что-то не так с тахометром и спидометром. На 4 передаче у меня сотка только на 4500... А на пятой примерно на 3600 как раз. А на 4000 110 км/ч.
Вот тут у меня спидометр мелькает видно https://youtu.be/Dwn8yAm-wPc?t=21s
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1590
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Сцепление буксует
« Ответ #26 : Мая 24, 2015, 08:50:51 am »
сегодня специально гляну, отпишусь.
Время есть,время было, но времени более нет.

lex1636

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 294
    • virago 1100 95 г.в
    • Просмотр профиля
Re: Сцепление буксует
« Ответ #27 : Мая 24, 2015, 09:41:30 am »
на 5 передаче 100 кмч при 4000? О_о
у меня на 4 примерно так. Может даже меньше оборотов.
Хорошо тебе.
ммм.. вряд ли, но... а вдруг что со спидометром? По GPS скорость замерять бы...
А что может быть со спидометром? Тоже приходила такая мысль ,но стрелка ходит нормально её ничто не подклинивает.Когда в общем потоке едешь, то там понятно становиться.  Вряд ли.
Там со сцепой явно непорядок. Говорю же медленно начинают расти обороты и следом скорость вплоть до 180 и дальше вроде как просится, но обстановка не позволила. А когда держишь 4000 то 100 и всё.

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1590
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Сцепление буксует
« Ответ #28 : Мая 24, 2015, 01:32:42 pm »
докладываю:
в небольшую горочку на 4 передаче 100 кмч на чуть больше 4 тысяч оборотов.
на пятой такое же число - это порядка 120-130 кмч.
Время есть,время было, но времени более нет.

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Re: Сцепление буксует
« Ответ #29 : Мая 24, 2015, 04:48:28 pm »
Смотрел видео корейца какого-то, там тоже как у меня обороты и скорость... гпс нужно... через месяца полтора, смогу уже ездить и проверю ))
Сэнсэй - Получается у тебя на 7000 уже 210-220? Клева, че =)
Жизнь - это серьезно. Но не очень...