Автор Тема: Провал после 80км\ч  (Прочитано 17943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дырчек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 117
    • Иж ПС(1978г); Jawa 634; Jawa 638; Stels Flame 200; Yamaha XV400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Провал после 80км\ч
« Ответ #45 : Апреля 23, 2014, 08:49:14 am »
Почистил- помогло. Моя проблема с провалами так и не решилась. Я думаю о том, что возможно прохудились уплотнительные резиновые колечки. Кто-нибудь их менял? От чего подходят? Или только оригинал?

Sankin Dennis

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1118
    • XV400
    • Просмотр профиля
Re: Провал после 80км\ч
« Ответ #46 : Апреля 23, 2014, 08:59:04 am »
так ты их проверь. На заведенном мотоцикле очистителем карбюратора обильно проливаешь все подозрительные места. Если обороты будут меняться, значит есть подсос.

Дырчек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 117
    • Иж ПС(1978г); Jawa 634; Jawa 638; Stels Flame 200; Yamaha XV400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Провал после 80км\ч
« Ответ #47 : Апреля 23, 2014, 09:09:07 am »
Нет, я имею ввиду не на патрубках, а внутри карба самого, там же маленькие такие колечки есть.может им всё..каюк

Дырчек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 117
    • Иж ПС(1978г); Jawa 634; Jawa 638; Stels Flame 200; Yamaha XV400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Провал после 80км\ч
« Ответ #48 : Апреля 23, 2014, 07:58:43 pm »
Грешу на высоковольтные провода и колпачки, Кто менял насвечники, от чего подходят? Есть ли более дешевые аналоги?

Дырчек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 117
    • Иж ПС(1978г); Jawa 634; Jawa 638; Stels Flame 200; Yamaha XV400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Провал после 80км\ч
« Ответ #49 : Мая 28, 2014, 06:27:22 pm »
Как я писал ранее, нашел одну из причин почему задний цилиндр троил при нагрузке. Причиной этого было кирамическое сопротивление в свечном колпачке ( колпачек разборный внутри есть стержер 1 см длиной и , где-то 3 мм в диаметре. Замерил тестером на сопротивление, у переднего цилиндра есть, у заднего нет. Поставил сопротивление от другого мотоцикла, в диаметре тоже, но на 5мм короче. Мотоцикл стал ровнее работать и уверенно шел 100км/ч,  иглы в карбах опущены до максимума. После 200 км выкрутил свечи, у переднего цилиндра белая при белая, у заднего- темный кирпичный цвет.  робовал поднять иглу на одно деление, начинает троить после 80км/ч. Забыл написать главный топливный у меня стоит в обоих цилиндрах 135(карбы от 535-ки). Так же у меня вопрос когда снимал мембрану(что бы опустить иглу обратно) под мембраной был бензин, не много но был, это нормально?
Возможно ли что жиклеры здоровенные для 400-ки? Но почему же передний цилинд работает исправно..помогите советом

Дырчек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 117
    • Иж ПС(1978г); Jawa 634; Jawa 638; Stels Flame 200; Yamaha XV400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Провал после 80км\ч
« Ответ #50 : Мая 29, 2014, 09:20:50 am »
HELP me please!!!

Михаил Милохин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 267
  • Великие Луки 60
    • XV 1100 (97)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000г.
Re: Провал после 80км\ч
« Ответ #51 : Июня 02, 2014, 08:58:24 pm »
Короче, "на всю" главные топливные работают только на полном газу. А это не часто. В остальное время работают в паре игла и эмульсионная трубка. Так вот, если у тебя нагар на одной из свечей нормальный, а на второй его почти нету, то делаем вывод - в одном цилиндре состав смеси нормальный ( и нехрен мешать ему работать!), а во втором маловато бенза. Но т.к. поднятие иглы дает хреновый результат - еще раз проверяем синхронизацию карбов. Причем нифига не на ХХ, а на нормальных рабочих оборотах, но не на максимуме, т.к. там синхронизация уже не важна (заслонки открыты полностью).