Автор Тема: Провал после 80км\ч  (Прочитано 17946 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дырчек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 117
    • Иж ПС(1978г); Jawa 634; Jawa 638; Stels Flame 200; Yamaha XV400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Провал после 80км\ч
« Ответ #30 : Апреля 17, 2014, 09:36:19 am »
в 1 цилиндре закрутил винт на 1\4 оборота, пока результат ни какой, буду ещё обеднять смесь.
Синхронизируют карбы после их регулировки или перед. Или синхронизация на это не влияет?

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Провал после 80км\ч
« Ответ #31 : Апреля 17, 2014, 09:51:58 am »
Скажем так, синхронизация это один из этапов регулировки.

Дырчек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 117
    • Иж ПС(1978г); Jawa 634; Jawa 638; Stels Flame 200; Yamaha XV400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Провал после 80км\ч
« Ответ #32 : Апреля 17, 2014, 10:26:47 am »
Померил компрессию, в 1 цилиндре - 9, во втором - 8,5. Мда, думаю нужно менять колечки
Компрессия дохлая как я понимаю, стоит вскрывать и менять колечки?Возможно ли сровнять компрессию присадками или чуть поднять или это всё как мертвому припарка?

Ещтгы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
Re: Провал после 80км\ч
« Ответ #33 : Апреля 17, 2014, 11:53:57 am »
гашетку то при измерении открыл?

Дырчек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 117
    • Иж ПС(1978г); Jawa 634; Jawa 638; Stels Flame 200; Yamaha XV400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Провал после 80км\ч
« Ответ #34 : Апреля 17, 2014, 12:22:54 pm »
гашетку то при измерении открыл?
Да конечно, открыл на полную. Сегодня еду, бац! заглох, смотрю бак пустой. Расход вышел, не соврать, полные бак под пробку - хватило всего 70-80 км. Это же кошмар какой-то!!

Дырчек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 117
    • Иж ПС(1978г); Jawa 634; Jawa 638; Stels Flame 200; Yamaha XV400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Провал после 80км\ч
« Ответ #35 : Апреля 18, 2014, 11:03:51 am »
Заменил свечи на Denso W20EPR-U, по началу туго завёлся на них. Прокатился  30 км, выкрутил свечи. 1 цилиндр - черная с с проблесками белого, 2 цилиндр, вообще без нагара какого-либо, как будто из упаковки. взял закрутил винт на 1\4 у первого цилиндра, проехал ещё 30 км, заметно уменьшились провалы, мотоцикл стал бежать 110 км\ч (больше не было возможности разогнать).  Выкрутил свечи, почти обе белые...яб сказал не белые, а как бы вообще без какого-либо нагара. Думаю переборщил, смесь слишком обеднил. Фото свечей приложу позже

Sankin Dennis

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1118
    • XV400
    • Просмотр профиля
Re: Провал после 80км\ч
« Ответ #36 : Апреля 18, 2014, 12:23:26 pm »
вроде бы уже писали про синхронизацию... зачем мучить мотоцикл, я не понимаю

Дырчек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 117
    • Иж ПС(1978г); Jawa 634; Jawa 638; Stels Flame 200; Yamaha XV400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Провал после 80км\ч
« Ответ #37 : Апреля 19, 2014, 08:10:28 pm »
Съездил отсинхронил карбы, сказали что были суть-суть разсинхронины. Прокатился - всё то же самое

Sankin Dennis

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1118
    • XV400
    • Просмотр профиля
Re: Провал после 80км\ч
« Ответ #38 : Апреля 19, 2014, 11:12:29 pm »
ты где обитаешь? если в Питере, приезжай, я тебе настрою карбы

Дырчек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 117
    • Иж ПС(1978г); Jawa 634; Jawa 638; Stels Flame 200; Yamaha XV400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Провал после 80км\ч
« Ответ #39 : Апреля 20, 2014, 11:41:57 am »
Спасибо за преложение, но я из Тольятти.
- Сегодня проверил , для успокоения души уровень в карбах,
- Закрутил оба топливных болта, и выкрутил на 2 оборота.
- Отсинхронил,
- выставил обороты холостого хода 1100 об\ мин,
расход при всех моих эксперементах составил 10 л на 115 км, после
_______________________
Сейчас залил 10 л, в бак(даюы засеч расход). (есть пульт на руле FUEL, на неём два значение(плохо читаются) одно вроде как "on" другое "res", в каком пложение включается резер, и должны ли быть щелчки при переключении?( у меня отсутствуют они)

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Провал после 80км\ч
« Ответ #40 : Апреля 20, 2014, 05:33:07 pm »
"он", это основной бак, после того как бензин "начинает заканчиваться",загорается лампа и отключается насос,  пока на "рез" не переключить, насос качать не начнёт.

Дырчек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 117
    • Иж ПС(1978г); Jawa 634; Jawa 638; Stels Flame 200; Yamaha XV400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Провал после 80км\ч
« Ответ #41 : Апреля 20, 2014, 09:47:53 pm »
а при переключение тумблера, должно быть слышно шелчок клапана или нет?

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Провал после 80км\ч
« Ответ #42 : Апреля 20, 2014, 10:08:13 pm »
если лампа резерва уже горит, то при включении насос начинает щёлкать, сколько раз? зависит от наполненности карбов. Ну и да, это всё про 1100 ыыы?  а у вас, щёлкает краник на нижнем баке.

Дырчек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 117
    • Иж ПС(1978г); Jawa 634; Jawa 638; Stels Flame 200; Yamaha XV400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Провал после 80км\ч
« Ответ #43 : Апреля 21, 2014, 07:48:45 pm »
На 400-ке все же должны быть щелчки(помимо работы бензонасоса) при переключении основной - резерв, если же такого нет куда в первую очередь смотреть?

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1590
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Провал после 80км\ч
« Ответ #44 : Апреля 23, 2014, 07:42:00 am »
разбери и почисти электромагнитный клапан под нижним баком. Мог забиться ржой.
Время есть,время было, но времени более нет.