Автор Тема: Провал после 80км\ч  (Прочитано 17944 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дырчек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 117
    • Иж ПС(1978г); Jawa 634; Jawa 638; Stels Flame 200; Yamaha XV400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Провал после 80км\ч
« Ответ #15 : Апреля 15, 2014, 03:20:39 pm »
карбклинеровм попшикать, или газом с балона.
извиняюсь за глупый вопрос, что такое "карбклинеровм"? И как я проверю газом?Немного не понимаю

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Провал после 80км\ч
« Ответ #16 : Апреля 15, 2014, 03:32:47 pm »
Карбклинер, это средство для чистки карбюраторов, зело едкая смесь. А как ты чистил  карбы без него? Дело в том, что им замачивают отверстия и жиклёры и прочищают сжатым воздухом.

Дырчек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 117
    • Иж ПС(1978г); Jawa 634; Jawa 638; Stels Flame 200; Yamaha XV400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Провал после 80км\ч
« Ответ #17 : Апреля 15, 2014, 03:46:29 pm »
Я не знал как называется, так бы и сразу написали "Средство для чистки карбюратора". По идеи можно мыльным раствором намазать патрубки, в местах стыка с цилиндром и посмотреть на результат

Ещтгы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
Re: Провал после 80км\ч
« Ответ #18 : Апреля 15, 2014, 06:36:41 pm »
и какой ты намереваешься результат увидеть в случае подсоса воздуха?

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Re: Провал после 80км\ч
« Ответ #19 : Апреля 15, 2014, 06:56:05 pm »
При подсосе воздуха обороты сбрасываются не сразу и плавают холостые. Или я снова хню пишу? =)
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

GIPOPO

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Happy Hyenas
    • Варвара Дмитривна 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 15 лет
Re: Провал после 80км\ч
« Ответ #20 : Апреля 15, 2014, 07:28:39 pm »
Подсос воздуха скажется в бОльшей мере на ХХ, чем больше открыта дыра- там менее значим сей момент.
Si vis pacem, para bellum!

Дырчек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 117
    • Иж ПС(1978г); Jawa 634; Jawa 638; Stels Flame 200; Yamaha XV400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Провал после 80км\ч
« Ответ #21 : Апреля 15, 2014, 08:01:34 pm »
Так вот холостые, на прогретом двигателе, хорошие, не плавают - работает ровно.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Провал после 80км\ч
« Ответ #22 : Апреля 16, 2014, 03:46:20 am »
Настроить можно, что и с дыркой в патрубке работать будет на ХХ.

 Смысл проверки, это обогатить смесь, как правило это приводит к падению оборотов, что и заметно.
Бытует мнение , что карабинер не лучший друг резины.

Дырчек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 117
    • Иж ПС(1978г); Jawa 634; Jawa 638; Stels Flame 200; Yamaha XV400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Провал после 80км\ч
« Ответ #23 : Апреля 16, 2014, 08:47:29 pm »
Прокатился, выкрутил свечи. В первом цилиндре(тот что ближе к вилке) цвет хороший, кирпичный, а вот 2 цилиндр..там беда- черная, вся в саже.
Я так понимаю богая смесь, мне закручивать винт или откручивать на оборот? Я так попнимаю там всего один регулировочный винт по отвертку?

Михаил Милохин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 267
  • Великие Луки 60
    • XV 1100 (97)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000г.
Re: Провал после 80км\ч
« Ответ #24 : Апреля 16, 2014, 09:00:19 pm »
Винтом ты будешь регулировать состав смеси Х.Х. Если свеча черная после поездки, значит иглу опускать нужно. Но возможно ли это в 400-ке я не знаю. Вот только если для нормальной работы мотора приходится выставлять иглы сильно по-разному - плохой признак.

Дырчек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 117
    • Иж ПС(1978г); Jawa 634; Jawa 638; Stels Flame 200; Yamaha XV400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Провал после 80км\ч
« Ответ #25 : Апреля 16, 2014, 09:02:42 pm »
да иглы регулируются, в обоих карбах они стоят в средней риске

Михаил Милохин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 267
  • Великие Луки 60
    • XV 1100 (97)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000г.
Re: Провал после 80км\ч
« Ответ #26 : Апреля 16, 2014, 09:07:41 pm »
Вот еще вспомнил: пружины, которые заслонки возвращают. Они должны быть не просто одинаковыми с виду, но и иметь одинаковую жесткость.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Провал после 80км\ч
« Ответ #27 : Апреля 17, 2014, 01:49:18 am »
Первый это задний.
 Разный цвет свечей может быть из за кривой синхронизации.

mishanya1716

  • Только пришел
  • Сообщений: 4
    • XV400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Re: Провал после 80км\ч
« Ответ #28 : Апреля 17, 2014, 08:54:51 am »
Всем привет! Когда купил мотоцикл,была такая-же проблемка: до 100 разгон нормальный, а после очень вялый, мотоцикл не тянет.выкрутил свечи и действительно одна вся в черном нагаре, отсинхронил карбы и все пришло в норму. кстати и расход после этого упал с 7,5 до 5 литров на 100ку

Дырчек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 117
    • Иж ПС(1978г); Jawa 634; Jawa 638; Stels Flame 200; Yamaha XV400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Провал после 80км\ч
« Ответ #29 : Апреля 17, 2014, 09:34:13 am »
Померил компрессию, в 1 цилиндре - 9, во втором - 8,5. Мда, думаю нужно менять колечки