Автор Тема: Провал после 80км\ч  (Прочитано 17942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дырчек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 117
    • Иж ПС(1978г); Jawa 634; Jawa 638; Stels Flame 200; Yamaha XV400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Провал после 80км\ч
« : Апреля 13, 2014, 09:00:32 pm »
Всем привет. Такая проблема. Под зиму купил мотоцикл - 400-ку. Гнал её из города в город (порядка 100 км). Мотоцикл после 80 км.ч начинал как бы затыкаться -- опять идёт, но скорость с горки больше 100-110 км\ ч  так и не смог набрать. Зимойц вскрыл карбюратор всё почистил, выкинул диофрагмы(купил оригенальные, в старых появились маленькие дырочки), поменял все резиночки, продул и почистил жиклёры, были засронны в хлам. Клапана отрегулировал. Уровень выстовил в карбах. Вроде всё должно быть ок!! Решил прокатиться после затяжной зимы. Бодро бежит, хорошо набирает обороты, но всё так же, только уже больше 80 не разогнал, затыкается, провалы - подхваты. В чём может быть проблема ( игла в карбюратор стоит в среднем значении)??
Сколько оборотов выкручивать винт качества и колличества?

Михаил Милохин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 267
  • Великие Луки 60
    • XV 1100 (97)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000г.
Re: Провал после 80км\ч
« Ответ #1 : Апреля 13, 2014, 10:00:37 pm »
Винты качества и количества важны на Х.Х. У тебя проблема не в этом.

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Re: Провал после 80км\ч
« Ответ #2 : Апреля 14, 2014, 04:25:23 am »
че, и на 4 и на 5 передачах после 80-ти затыкается? чудеса...
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

Дырчек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 117
    • Иж ПС(1978г); Jawa 634; Jawa 638; Stels Flame 200; Yamaha XV400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Провал после 80км\ч
« Ответ #3 : Апреля 14, 2014, 09:16:17 am »
"если есть искра и бензин - должен ехать"  - едит, но хреново.
У меня осталась одна ещё мысль заменить высоковольтные провода и свечи ( признаюсь их я не менял, какие-то там стояли наши отечественные какие не дорогие порекомендуете)
А провода , я взял за насвечник- от от лёгкого прикосновения отпал. Попытался вкрутить - проворачивается. Взял отрезал на 5-8 мм и вкрутил, но что-то он мне не внушает доверие. Вопрос на засыпку, проблемотично ли снять катушки зажигания да бы вкрутить новые провода  и подходят провода от атомобилей ВАЗ?

Ещтгы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
Re: Провал после 80км\ч
« Ответ #4 : Апреля 14, 2014, 10:11:24 am »
провод вклеен в катушку

Дырчек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 117
    • Иж ПС(1978г); Jawa 634; Jawa 638; Stels Flame 200; Yamaha XV400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Провал после 80км\ч
« Ответ #5 : Апреля 14, 2014, 10:12:26 am »
то есть меняется вмести с катушкой? хм...

Дырчек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 117
    • Иж ПС(1978г); Jawa 634; Jawa 638; Stels Flame 200; Yamaha XV400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Провал после 80км\ч
« Ответ #6 : Апреля 14, 2014, 10:15:57 am »
Что может быть с ним, голову сломал...

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Провал после 80км\ч
« Ответ #7 : Апреля 14, 2014, 01:30:44 pm »
Провод залит смолой, если совсем бяда можно и поменять. немного терпения и эпоксидная смола помогут.
 Попробуй как выше сказали на разных передачах. на месте крутит как.

Дырчек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 117
    • Иж ПС(1978г); Jawa 634; Jawa 638; Stels Flame 200; Yamaha XV400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Провал после 80км\ч
« Ответ #8 : Апреля 14, 2014, 02:27:18 pm »
А может такое быть из-а свечей?
В мануале написано открутить винт "pilot screw" от 2 - 1\2 оборота.  Я так понимаю это топливный винт(качества), а про воздушный ни чего не написано.  Как я понимаю это всё влияет на холостые? за ходовые лишь положение иглы и уровень поплавка.
По поводу поплавка, я подсоединил трубки пол боковую подножку подложил деревяшку, что бы выровнять мотоцикл. Включил зажигание что бы накачал бензаносос и проверил уровень. ли же нужно завести( с подсоединёнными трубками) дать поработать, а потом смотреть уровень?

Михаил Милохин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 267
  • Великие Луки 60
    • XV 1100 (97)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000г.
Re: Провал после 80км\ч
« Ответ #9 : Апреля 14, 2014, 04:56:26 pm »
нужно завести( с подсоединёнными трубками) дать поработать, а потом смотреть уровень?


Ага, так точнее. Ну а на заглушенном какие результаты по замерам?

Дырчек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 117
    • Иж ПС(1978г); Jawa 634; Jawa 638; Stels Flame 200; Yamaha XV400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Провал после 80км\ч
« Ответ #10 : Апреля 14, 2014, 05:01:41 pm »
ниже риски на 14 мм - 1 цилиндр (тот что к рулю ближе), и во втором чуть больше, где-то 14,5 мм. Я подумал может не правильно мерию. Думал может надо когда он стоит на боковой подножке(в наклоне), все пересмотрел, да нет же...всё верно , мотоцикл должен стоять ровно.
Такое чувство как будто соринка где-то, но нет я карб весь почистил, фильтра сменил на новые.
Задумался над тем, что в нижнем баке стоит фильтр заводской ( не смотрел у меня он вообще есть или отсутствует. Но возможно что он забился и просто напросто не хватает на большей скорости когда расход возрастает карбам топлива. (я менял топливный фильтр, у меня шланг по середине разрезан(над аккумулятором) и вставлен фильтр ,его я и заменил).
Далеко ли стоит заводской фильтр топливный и много ли надо разбирать чтоб до него добраться и посмотреть есть ли он вообще и в каком состоянии?

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1590
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Провал после 80км\ч
« Ответ #11 : Апреля 15, 2014, 11:58:50 am »
топливный фильтр под седлом, рядом с предохранителями.
Время есть,время было, но времени более нет.

Дырчек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 117
    • Иж ПС(1978г); Jawa 634; Jawa 638; Stels Flame 200; Yamaha XV400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Провал после 80км\ч
« Ответ #12 : Апреля 15, 2014, 02:40:27 pm »
Значит не он, его я поменял.

Дырчек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 117
    • Иж ПС(1978г); Jawa 634; Jawa 638; Stels Flame 200; Yamaha XV400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Провал после 80км\ч
« Ответ #13 : Апреля 15, 2014, 02:41:20 pm »
Возможно так что где-то подсос воздуха? Как это определить?

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Провал после 80км\ч
« Ответ #14 : Апреля 15, 2014, 03:06:23 pm »
карбклинеровм попшикать, или газом с балона.