Автор Тема: Вопросы по крышкам и глушителям  (Прочитано 21093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KOKS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
    • http://moto.kharkov.ua
Вопросы по крышкам и глушителям
« Ответ #30 : Июля 08, 2007, 04:25:26 pm »
Степен, на счет заклёпок ты был неправ! Они держат не флейты, а декоративные, хромированный торцевые накладки на глушитель. И перед высверливанием флейт нужно разсверлить заклёпки и снять их. Меньше металла прийдётся рассверливать.
Можно даже сохранить оригинальный вид глущителей сзади после снятия флейт. Вернуть хромированные накладки на место, удалив флейты. Кому интересно - расскажу как.

Xaba

  • Только пришел
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Вопросы по крышкам и глушителям
« Ответ #31 : Июля 09, 2007, 10:13:17 pm »
Раз уж, про глушаки тему не перенесли - рассказывай, мне интересно, хотя конечно перед "операцией" хотелось бы послушать на другой вираге звук.....

KOKS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
    • http://moto.kharkov.ua
Вопросы по крышкам и глушителям
« Ответ #32 : Июля 10, 2007, 12:58:11 am »
Я тоже долго колебался, а теперь полностью уверен в правильности выбора!
1. Сверлом высверливаешь шляпки всех заклёпок с торца.
2. Керном выбиваешь оставшиеся стержни заклёпок во внутрь глушителей (потом их достанешь пинцетом).
3. Снимаешь декоративные хромированные накладки.
4. Небольшим по диаметру сверлом обсверливаешь сварной шов вокруг "флейт" (торчащих требочек), так чтобы не доходить до заклёпочных отверстий.
5. Надфилем соединяешь насверленные отверстия в спошной пропил.
6. Плоскогубцами изплекаешь "флейты".
7. Ставишь на место декоративные накладки и приклёпываешь их в старые отверстия новыми заклёпками.
8. Наслаждаешься сочным басом! :)

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Вопросы по крышкам и глушителям
« Ответ #33 : Июля 10, 2007, 08:59:42 am »
Цитата: "KOKS"
Степен, на счет заклёпок ты был неправ! Они держат не флейты, а декоративные, хромированный торцевые накладки на глушитель. И перед высверливанием флейт нужно разсверлить заклёпки и снять их. Меньше металла прийдётся рассверливать.
Можно даже сохранить оригинальный вид глущителей сзади после снятия флейт. Вернуть хромированные накладки на место, удалив флейты. Кому интересно - расскажу как.

Вот я писал : Нет, не они (я тоже рак думал) если их высверлить флейта просто во внутрь провалится... так что по кругу обсверливай
Я имел в виду что если обсверлить вместе с ними (с заглушками), извиняюсь не правильно выразился. а заглушки я на место не стал ставить...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Iluhis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Вопросы по крышкам и глушителям
« Ответ #34 : Июня 21, 2008, 01:24:57 pm »
вчера катался в компании с KOKS.... звук действительно супер! вот загорелся высверлить на своей 400ке, но у KOKS 750-ка и хочу услышать как 400ка звучит.... ктото может записать звук 400ки и выложить? или по почте кинуть?

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
Вопросы по крышкам и глушителям
« Ответ #35 : Июня 22, 2008, 11:16:49 pm »
У Дьяка 535 просверленная звчетно звучит.
Страховка, ТО.

Begmas

  • Только пришел
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Вопросы по крышкам и глушителям
« Ответ #36 : Июня 25, 2008, 06:18:36 pm »
Хм народ а в 250ке тоже есть флейты?
и их тоже можно достать?
пока что просто просверлил по 6 дырок, но хотелось бы их вообще убрать
но в 250 странная система глушаков 2-в-1-в-2


Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
Вопросы по крышкам и глушителям
« Ответ #37 : Июня 25, 2008, 08:04:09 pm »
Цитата: "Begmas"
Хм народ а в 250ке тоже есть флейты?
и их тоже можно достать?
пока что просто просверлил по 6 дырок, но хотелось бы их вообще убрать
но в 250 странная система глушаков 2-в-1-в-2


это не только на 250ке  8)
Страховка, ТО.